Страница 1 из 4
A5 с правильным мотором
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:21 pm
slavik
Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:30 pm
dimo61
2011-08-07: En sista kvalrepa körd nu på söndag morgonen:
7,771s -
60 fot 1,164s -
283,59 km/h. Kvalfemma och nu väntar elimineringarna.
BLOCK:
5 Cyl Audi 2,5 liter . Eagle H-profil stakar , JE kolvar , CNC frästa ramlageröverfall från Snårskogens Mek. , Barners 5 stegs torrsumps pump , Egentillverkat torrsumptråg.
TOPP: Portad , 289/279 graders kammar ,rostfria ventiler , hårdare fjädrar. Insug och 48mm spjällhus av Snårskogens Mek.
BRÄNSLE: E85 , Autronic sm4 insprutning, 5x1600 cc spridare . mekanisk bränslepum Aeromotive.
TÄNDNING: MHW CDI Pro drag 6
TURBO: Borg Warner S480
WASTEGATE: HKS kopia 60mm
INTERCOOLER: KL-Racing
GRENRÖR: Egentillverkat av 48 x 2.6 mm sömlösa rör
TRANSMISSION: Växelåda JW poverglaid , Turbin 9" Neal chance , Mellan axel Strange , Bakaxel Strange 9" 40splains drivaxlar Prisma banjo
HJULUPPHÅNGNING: Justerbara dämpare & fjädrar runt om strange
BROMMSAR: Srange bromsar runt om , Bromsskärm 12f
KAROSS: A5 karos 2008 men ett sfi 25 :1E röramsskasi Eklundracing byggd , sparco stolar och bälten
DÄCK: Bak Hossier 33x16-15 , Frontruners Mickey thompson
FÄLGAR: American Racing bak 15X15 , fram 4,5X15
SLÄCKSYSTEM: Safecraft
ÖVRIGT: Minimalt bestyckat Nos foggersystem, Racepak Data sytem
http://www.eklundracing.se/faktany.html
однако по прежнему строкер ... и чо он Хохлу не нравится?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:07 pm
Falcon
потому что у него другая трансмиссия
Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:34 pm
Edler
dimo61 писал(а):однако по прежнему строкер ... и чо он Хохлу не нравится?
а фиг знает, может и из нового тт блок
Добавлено: Ср авг 10, 2011 12:07 am
dimo61
Falcon писал(а):потому что у него другая трансмиссия
на первой же машине "обычная" 6ти ступка была..с тем же по сути мотором ...здесь
и зад.привод
Edler писал(а):а фиг знает, может и из нового тт блок
даже на приведённом в первом посте фото видно конец надписи на клапанной крышке ...от старого доброго ааэна... :roll:
c первой машины
http://www.eklundracing.se/gallery.asp?album=29
Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:36 am
Falcon
как реализовать потенциал строкера в драге "на обычной шестиступке"? (равно как и на любой серийной коробке)
Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:56 am
dimo61
Falcon писал(а):как реализовать потенциал строкера в драге "на обычной шестиступке"? (равно как и на любой серийной коробке)
http://www.eklundracing.se/faktaS4.html
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:14 am
Falcon
меня слово "Modifierad" даже на шведском смущает
Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:45 pm
ultimate-loser
И снова 5 цил. шведских, и никак не ВЕ образник. Видать точно настолько гавнистый 5 цил. мотор что шведы никак немогут от него отказаться. )))
Добавлено: Ср авг 10, 2011 2:24 pm
dimo61
интересно , какой выйгрыш даёт сухой картер в данной конфигурации ...
Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:39 pm
sspils
Польза сухого картера не только в том что мотор лучше раскручиваеться, так же масло лучше остывает, а в масленном баке отстаиваеться пена которая неочень полезна мотору, и при повреждении поддона выливаеться сразу не всё масло, и если поддон повреждён всётаки то попавшая в него земля неразбрызгаеться по всему мотору.
Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:39 pm
RedHot
Паламатый поддон в драге обычно из-за шатунов

какая уже там земля

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:12 am
dimo61
sspils писал(а):Польза сухого картера не только в том что мотор лучше раскручиваеться, так же масло лучше остывает, а в масленном баке отстаиваеться пена которая неочень полезна мотору,
1.обьясни ,какая физика способствует "лучшей раскрутке мотора"?
2.масло будет остывать,имхо, если есть маслорадиатор приличных размеров ...в соеденительных шлангах оно врятли остынет... :roll:
3. пена , она где возникает ? где ты её видишь?
Добавлено: Пт авг 12, 2011 1:30 am
Скиталец
dimo61 писал(а):интересно , какой выйгрыш даёт сухой картер в данной конфигурации ...
мотор можно повторно использовать.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 2:14 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):И снова 5 цил. шведских, и никак не ВЕ образник. Видать точно настолько гавнистый 5 цил. мотор что шведы никак немогут от него отказаться. )))
По нему масса наработок и деталей. По ве их на два порядка меньше. Чего тут непонятного.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 8:37 am
dimo61
Скиталец писал(а):мотор можно повторно использовать.
Николай,ты не раз упоминал о том,что сухой картер при большой мощности -это гуд...
можешь более развёрнуто объяснить о необходимости оного применительно к ааэну ?
где, какие узкие места возникающие на ааэне он позволяет преодолевать ...
Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:27 am
Скиталец
a200tq писал(а):По нему масса наработок и деталей. По ве их на два порядка меньше. Чего тут непонятного.
не в этом дело. потенциал мотора намного выше.
а идея , реализованная в выше описанном проекте не нова. так построена самая быстрая машина на ваговском моторе еще лет десять назад. двигатель 16v накрыт муляжом ауди тт , правда лошадей там в полтора раза больше и едет на секунду быстрее.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:38 am
Скиталец
dimo61 писал(а):Николай,ты не раз упоминал о том,что сухой картер при большой мощности -это гуд...
можешь более развёрнуто объяснить о необходимости оного применительно к ааэну ?
где, какие узкие места возникающие на ааэне он позволяет преодолевать ...
на стандартной масляной ситеме мотор упирается в 9000 об или в 800 лс.
проблемы две: отлив масла от заборника и масло пенится.
если с первой проблемой масляного голодания можно бороться малыми силами/больше масла, правильная конструкция поддона, больше насос, аккумалятор масляный, то со второй только сухой картер.
обе проблемы ведут к скорой кончине двигателя , которое является следтствием раздавливания масляной пленки в паре шейка коленвала\вкладыш.
если при масляном голодании происходят задиры вкладышей, то при пенном масле кроме задиров оно еще там и взрывается отразуя маленькие кратеры и в конечном счете все равно разрушая вкладыш и в последствии мотор в целом.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:43 am
dimo61
хм...даже если сделать конструкцию поддона похитрее,у нас что ситуация,когда весь объём масла в поддоне состоит из пены разве?
пена больше следствие оборотов ? а если предел 7800-8000?
Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:59 am
Скиталец
dimo61 писал(а):хм...даже если сделать конструкцию поддона похитрее,у нас что ситуация,когда весь объём масла в поддоне состоит из пены разве?
пена больше следствие оборотов ? а если предел 7800-8000?
у того , у кого больше 800лс и больше 9000об в поддоне точно пена.
а что конкетно у большинства посетителей форума находиться в поддоне это уже можно только догадываться.
по поводу оборотов: если строккер раскрутить до 8000 об и хорошо в него дунуть, пленку масляную раздавит крутящим моментом .