Страница 1 из 4

Продам эску на з/ч, а лучше целиком.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:08 pm
SergSV
После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.

Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:02 pm
TAXIst
думаю в сборе не вар... Распродавай по железкам.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:03 pm
alexey_a
дмрв и турбина навскидку?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:44 pm
anton 44
С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:47 pm
TAXIst
alexey_a писал(а):дмрв и турбина навскидку?


да, дмрв интересен

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:04 pm
SergSV
anton 44 писал(а):С документами тоже можно было бы решить вопрос. Я готов отдать кузов с ПТС за вменяемые деньги. Кузов S4 1993 г.

Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.

по теме: Расходомер RS2 - 6тыр. Турбину - в выходные посмотрю люфт и состояние крыльчатки, тогда скажу цену.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:32 pm
Максимs
салон или передние сидушки какие??фото и цену и правое крыло есть?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:34 pm
TAXIst
SergSV писал(а):по теме: Расходомер RS2 - 6тыр.


С корпусом?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:36 pm
SergSV
Салон черный электро-рекаро, водительское кресло подлокотником, с типичными засиженостями левого валика, небольшая дырочка на спинке. Пассажирское - хорошее, задний диван отличный. Сейчас посмотрю фото, не найду, в выходные сделаю. Салон планировал продать всборе с картами дверей и панельками (дерево, корень ореха) 20тыр. Переднее крыло - хорошее состояние, дыр нет, есть скол краски у арки, 5 тыр.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:39 pm
SergSV
TAXIst писал(а):С корпусом?


ага

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:41 pm
anton 44
SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т. Но я и не рассматривал S4 как пулялку. Для этой цели больше подойдет купеха, жестче и легче.



да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:46 pm
SergSV
anton 44 писал(а):да я это потенциальному покупател. Может кто целиком твою возьмет, озадачится вопросом документов.


тогда надо переименовать: "Продадим эску-донор в хор состоянии плюс кузов-акцептор на колесах". надо на АК закинуть.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:48 pm
anton 44
не вопрос :) правда "на колесах"-уже не совсем корректно ;) Пока только на задних.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:40 pm
Максимs
по поводу салона жду фотки и крыла...нужны только передние сидения!!!сколько денег:?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:56 pm
SergSV
только передние пока не отдам, только всборе весь салон.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 1:15 am
Дмитрий 190
SergSV писал(а):После всех мучений было принято пока слезть с турбо и пересесть на атмоовосч S8 AHC.
Принимаю заявки на детальки С4. Пока есть все. Может кто заберет целиком. Из косяков: нужно заменить корпус правой стойки (прогнила чашка пружины), не работают попогревы, хреновые отражатели в фарах, нет помпы автеркулинга. Движек в свое время перебирался у Рубена, от Ромы достались квитанции. Сейчас компрессия 12,2 во всех цилиндрах, турбина дует 1,5 избытка по внешнему прибору, жора масла нет вообще (менял раз в 8000 Motul 8100 X-cess).
Вобщем будут вопросы - пишите.

Идея цены целиком 150.000... может кто-то заморочится и что-то сделает с кузовом :wink:


Бампер передний скока стоит? состояние и фото есть? если че то пока за мной.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:48 am
SergSV
Бампера Сейдл, передний в хреновом состоянии, клееный весь. задний - отличный.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 9:22 am
TAXIst
SergSV писал(а): задний - отличный.


цена? У то у меня перед есть, а заднего нету

Добавлено: Ср авг 10, 2011 9:54 am
Van Helsing
SergSV писал(а):Да, это понимаю все. Но решил попробовать S8... И все, залип. По комфорту и управляемости, ни в какое сравнение с 45м, динамика с 5ст автоматом, немного уступает 2,2т.
Опиши ощущения по управляемости после 45-го кузова. Почему не выбрал с8 на мкпп, она заметно резвее автоматной сестры?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 6:22 pm
SergSV
На ручной С8 не ездил, должна быть примерно на секунду быстрее автомата. Дороже автоматных тыщ на 100-150, потому и не смотрел. Относительно автомата движки больше убиты по понятным причинам. Отличия от 45-о в комфорте. На руль меньше передаются вибрации и толчки от ям, при том что обратная связь лучше. На неровностях не спрыгивает. Звукоизоляция почти полная, при интенсивном разгоне только бурчание слышно. Динамика как у сток+чип эски, только почти с холостых без турбоямы, с подхватом после 5тыс.