Страница 1 из 2

Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:08 am
VETRA
Продам А6 2.7тт quattro 6мкпп 2000г
Пробег 170000км.

Родной ксенон, омыватель фар, корректор фар, климат-контроль, круиз контроль, борт компьютер, электро-стёкла, -зеркала, салон светлый велюр полу-электро, оба родных парктроника. родная CD+кассетная магнитола, gps навигация (бесполезная в России).

Состояние близкое к идеальному. По кузову есть недочётики. Торг при осмотре.

Машина в её состоянии стоит дороже, другой такой не найдёте!

380000р.

ОЧЕНЬ СРОЧНО.

+7 (916) 287 25 38 Виталик

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:18 am
BlindHorse
Сколько сил в ПТС? :)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:57 am
VETRA
Мотор AZA. 230 сил в стоке и в ПТС.
Сейчас залита стоковая прошивка от Allroad'a на 250 сил.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:24 am
Ded
овощ

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:39 am
anton 44
нифига се овощ на палке.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:18 am
VETRA
Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:49 pm
Ded
:bj: :bj: :bj:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 1:02 pm
anton 44
Да нормальная машина. Это просто Дед турбину спалил и теперь других за людей не считает. 2.7 бт на палке - очень бодрый автомобиль.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 2:11 pm
Ded
Дед спалил 8 турбин уже. И на этом он не остановится

Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:26 pm
horned king
Ded писал(а):Дед спалил 8 турбин уже. И на этом он не остановится


в 2и7 можно по 2 сразу палить

Добавлено: Пн авг 08, 2011 5:24 pm
a200tq
VETRA писал(а):Это моя первая турбированная машина и я бесконечно ею доволен.
Но начну с того, что она не гоночная. Вообще турбо-двигатель я бы гоночным не назвал при наличии турбо ям и прочего... Давайте, закидывайте меня помидорами. Для серьёзных гонок нужен объём. 4.2, 5.2... Кнечно ессли к объёму прикрутить турбины, будет ещё лучше, Но моторы <4 литров не гоночные по определению. Что с ними не делай.
Чем мне понравилмя наддув - так это тем что ты в любой момент выбираешь какой объём двигателя тебе сейчас нужен. Если хочешь ехать экономично - держи обороты <2000 - и тогда мотор ведёт себя как 2.0 - расход - 10 литров по городу, едем спокойно и износ минимален. на 2000-3000 мотор увеличивается и становится 2.4-2.8. Ну а при более высоких оборотах мы едем на 4.2 (ну или почти 4.2).
Вторая машина у меня (у жены =) ) была S8 (340 сил) на акпп. Пару раз с ней заезжал для интереса. С места механика выпрыгивает на корпус, потом вместе едут до 120-140 км/ч примерно, потом Sка уходит. И это при том, что по паспорту S8 на 80 кг легче.
Это всё к слову об овоще. А6 2.7т однозначно не гоночная машина в стоке. Но удовольствия от вождения доставит с запасом!


Еслиб мы тогда все таки собрались и её чипанули, у с8 вряд ли бы шансы были хоть гдето её достать)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 5:37 pm
anton 44
Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил :)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:09 pm
AAN_S4_07
a200tq писал(а):Еслиб мы тогда все таки собрались и её чипанули, у с8 вряд ли бы шансы были хоть гдето её достать)


чипованная А6 2.7т уезжает от эс8?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:25 pm
a200tq
AAN_S4_07 писал(а):чипованная А6 2.7т уезжает от эс8?


Исправная чипованая А6 2.7тт на ручке-без проблем. Вообще 2.7тт+ручка-злое сочетание, просто большинство не знают об этом, и меряют все мерками 2.7тт+типтроник, которое реально не гонка ниразу, просто достаточно бодрое авто для города.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:25 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил :)


Только сейчас вспомнил что забыл тебе в личке про климу отписать, сегодня постараюсь исправиться :az:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:27 pm
anton 44
a200tq писал(а):Только сейчас вспомнил что забыл тебе в личке про климу отписать, сегодня постараюсь исправиться :az:


:) Я уже другое занятие для рук нашел-задний стабилизатор. А про климу спросил потому,что во дворе стоит донор-эс4 ;-)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:17 pm
VETRA
Аркадий, привет! :)
anton 44 писал(а):Автор, а чего ты молчишь, что Аркадий машину видел? Это ж очевидный плюс. Кстати если б она всплыла в декабре, я бы на роуде щас не ездил :)

Да, Аркадий видел её, прошивку от allroad'a заливал. Всё я собирался к ниму на чиповку, да руки так и не дошли, обнаружились растянутые цепи распредвалов... Потом с кулисой и парктроником провозился... Вобщем, так и не чипанулся ;)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:22 pm
VETRA
Ещё машину знают в s-garage. У них менял автомат на мкпп.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:16 am
stMikl
Руль с подогревом?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:31 am
Fregat666
а можно больше фоток? (желательно помытой)
обмен с доплатой небольшой не интересует? -) (машина в подписи)