Страница 1 из 2

eds

Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:51 pm
karec
едсом управляет блок абс или отдельный? работает от датчиков абс? совместить блокдифф с едс гиморно? eds отключается отдельной кнопкой или вместе с абс? блок абс в подкапотке разный? трубки тормозные разные(их две?)

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:05 pm
DJON
karec писал(а):едсом управляет блок абс или отдельный? работает от датчиков абс? совместить блокдифф с едс гиморно? eds отключается отдельной кнопкой или вместе с абс? блок абс в подкапотке разный? трубки тормозные разные(их две?)
стоко вопросов :confused:
управляет блок абс под сидушкой
работает от датчиков абс
блокировку именно чего?
едс была в основном на А6/S6 и там кнопки отключения не было
блок абс с едс разный

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:09 pm
karec
DJON писал(а):стоко вопросов :confused:
управляет блок абс под сидушкой
работает от датчиков абс
блокировку именно чего?
едс была в основном на А6/S6 и там кнопки отключения не было
блок абс с едс разный
блок дифа с сы4
исчерпывающе,спс
про трубки тока еще понять бы)

Добавлено: Пн авг 08, 2011 2:23 am
DJON
karec писал(а):блок дифа с сы4
исчерпывающе,спс
про трубки тока еще понять бы)
надо посмотреть у меня в наличии и сы4 и сы6,
но одно скажу точно на блоке без едс трубки М10*1, а на блоке с едс
трубки М12*1 это всё у блока, а где к шлангу там у обоих блоков
М10*1.И ещё без едс трубка от блока без едс идёт одна на колдун,
а с едс идут 2 трубки назад и колдуна нет.Вот как-то так.
Думаю диф от сы4 ставить на сы6 с едс нецелесообразно, едс и так хорошо помогает, можно и ручником и тормозами помогать...

Добавлено: Пн авг 08, 2011 7:44 am
SinnerLike
А у меня с eds?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:30 am
ddk
DJON писал(а):блок абс с едс разный
разьве?
там на скоко помню прям на блоке написано "ABS+EDS"

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:32 am
ddk
SinnerLike писал(а):А у меня с eds?
по идее да, на блоке написано - глянь.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:42 am
SinnerLike
Дойду до машины - гляну.
Но я как-то сидел на пузе и крутилось только одно колесо заднее, которое висело.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:58 am
ddk
абс исправна была?
на холостых не блокирует, блокирует со скольких то оборотов, тысяч с двух чтоль.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:02 am
SinnerLike
ABS исправна.
Вот наверное потому и не блокировало, что боялся крутить автомат...
Гляну блок, а потом как нить проверю EDS... засажу опять машину :-D

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:18 am
Serzyk
ABS\EDS пошла штатно на все кваттры ( эСка-неэСка пох) с 95 года, там в отличае от єС4 все свое.. ну вообще новое поколение 5.0 компонентов два, гидроблок с возможностью подачи давления для подтормаживания на отдельно взятіе колеса и собственно блок управления которій стоит там же под сидухой, проводка тоже своя..
механическую блокировку лучше тоже оставить она там никак не мешает ЕДСу, а всетаки безотказная механика есть механика))

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:02 am
Koresh
Serzyk писал(а):ABS\EDS пошла штатно на все кваттры ( эСка-неэСка пох) с 95 года, там в отличае от єС4 все свое.. ну вообще новое поколение 5.0 компонентов два, гидроблок с возможностью подачи давления для подтормаживания на отдельно взятіе колеса и собственно блок управления которій стоит там же под сидухой, проводка тоже своя..
механическую блокировку лучше тоже оставить она там никак не мешает ЕДСу, а всетаки безотказная механика есть механика))

у эски и просто А6 кватры и у автомата и механики есть различия по мозгу абс-едс? и, если есть, в чем они проявляются?

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:10 am
kuhars6
Koresh писал(а):у эски и просто А6 кватры и у автомата и механики есть различия по мозгу абс-едс? и, если есть, в чем они проявляются?
оч хороший вопрос тоже интересно :bw:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:52 am
karec
Serzyk писал(а): механическую блокировку лучше тоже оставить она там никак не мешает ЕДСу, а всетаки безотказная механика есть механика))
тоже так думаеццо, но. если включить локдифф едс от такого не заплющит? хотя она по идее вообще не должна ниче понять...типа не буксует. едс работает и с задом и с передом?или тока с задом?
DJON писал(а): трубки М12*1 это всё у блока, а где к шлангу там у обоих блоков
М10*1.И ещё без едс трубка от блока без едс идёт одна на колдун,
а с едс идут 2 трубки назад и колдуна нет.Вот как-то так.
аха, понятн. спс.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:53 am
ddk
karec писал(а):едс работает и с задом и с передом
:bs:

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:50 pm
Serzyk
Koresh писал(а):у эски и просто А6 кватры и у автомата и механики есть различия по мозгу абс-едс? и, если есть, в чем они проявляются?
В Етке написано что различаются только АКПП-МКПП

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:52 pm
Serzyk
[quote="karec"]тоже так думаеццо, но. если включить локдифф едс от такого не заплющит? хотя она по идее вообще не должна ниче понять...типа не буксует. едс работает и с задом и с передом?или тока с задом?

***НЕ будет ее плющить ЕДС смотрит чтоб небыло чрезмерной разности вращения по осям, с заблокированным диффом откуда ей взяться)
ЕДС работает и на зад и на перед, по клапану на колесо.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:12 am
ddk
Serzyk писал(а):В Етке написано что различаются только АКПП-МКПП
:bz:
т.е. при смене на ручку надо блок другой искать?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:18 am
Koresh
Serzyk писал(а):В Етке написано что различаются только АКПП-МКПП

ну а чем конкретно, неизвестно?

Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:25 am
Patriot.msk
ddk писал(а): :bz:
т.е. при смене на ручку надо блок другой искать?
Я ездил не парился)
В чём разница так и не понял.