Страница 1 из 2
невезет что-то
Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:26 pm
DiMM
Помогите советом.
Только что дособирал морду перед югами, заменил всяко разно, решил потестить машину перед поездкой, ездил весь день на веселых режимах - все ок, и вот под вечер появился громкий сверчок, на холостых еле еле подвывает, а после 2000 прям точно как сверчок, громкость растет с повышением оборотов, где то правее верхней части кожуха ремня грм (если с морды смотреть), подумал помпа, но она же течь должна, ролик грм только что поставил хороший, но это не он точно.
Завтра хотел ехать, пля отпуск в задницу летит

ж/д билетов уже нет.
Что так могло развалиться?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:32 pm
DiMM
может гидронасос так умирать?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:45 pm
karec
DiMM писал(а):подумал помпа, но она же течь должна
не факт
Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:55 pm
петро
Натяжитель ручейкового ремня (гитара) может быть.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:06 pm
Patriot.msk
Натяни натяжитель ключём на 17. Или ослабь.
у меня насос гура так подыхал.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:29 pm
anton 44
Как будешь ехать? Через ст. Павловскую(Краснодарский край)? Если встанешь в тех краях, поможем

Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:02 am
DiMM
что то элкатс не работает, подскажите номер насоса гур пожалуйста. Мож у кого есть очхорбу?
Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:32 am
anton 44
у тебя двухконтурный?
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:32 am
DiMM
нет, шумит не насос, звук либо от натяжителя поликлинового ремня, либо от помпы, как различить - хз. Разбирать опять времени не хватит. Да и в воскресенье з/ч не найти. Подвернулись билеты на поезд. Эско - пи...да с ушами, весь год вести себя прилично, получать новые з/ч, покраску кузова, и ответить таким западлом перед дорогой

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:50 am
Ded
Эско - машина для настоящих мужиков, любящих приключения
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:17 pm
DiMM
был бы один - палюбак на ней поехал, я с отягощением

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:34 pm
Edler
DiMM писал(а):был бы один - палюбак на ней поехал, я с отягощением
Валерко уже писал как проверить натяжитель поликлинового ремня
если не поможет значит перетянули ремень грма
Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:25 pm
kuhars6
пля в этом же районе что то подвывает тока после четырех тысяч, тож незнаю что, и вой такой звонкий. Чел один говорит что подшипник генератора а по мне так вроде и не, хотя в этом роене много чего звинеть может
Добавлено: Пн авг 08, 2011 6:03 pm
Igor1970
подшипник вискомуфты посмотри
Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:26 pm
Andres
Igor1970 писал(а):подшипник вискомуфты посмотри
у себя посмотри его,либо ролик на натяжителе.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:21 pm
Fantom76412
мда сразу не скажешь если вискомуфта то на холодную будет не слышно спустя мин5 услышишь нарастающий звук потом утихнет когда заклинет.вариантов куча начни с натяжителя поликлинного ремня самый дешёвый вариант 900рэ не поможет гениратор 2 подшибника 1500. потом компресор кондея если есть сука самый дорогой 1500+работа 1000 самому если только руки туда смотрят.ну или если есть кондей на разборке вдруг попадётся поликлинный ремен который без кондея тоесть короткий надень да проверь без конбея шума не будет значит однозначно подшибник кондея.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:19 am
kuhars6
а цепь так не может, а то я ее не менял еще
Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:35 pm
Fantom76412
kuhars6 писал(а):а цепь так не может, а то я ее не менял еще
проверь подшибник кондея вот он так мне парил мозги имено звинел если не менял уже цеть на последок
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:16 pm
Yoga
Обожаю подшибники и подшыбники.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 8:59 pm
Fantom76412
в смысли ты не понял.