Страница 1 из 1

Задний стаб, кардан.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 7:16 pm
anton 44
Сегодня лазил под эской. Обнаружил там задний стабилизатор. Интересная штуковина. Короче говоря после осмотра появились вопросы.

1. Кто сравнивал на ходу машины со стабом и без него? Как вообще? Разница есть? Я просто прочувствовать не успел.. :)
2. Взаимозаменяемы ли карданы у S4 с шестиступкой и у 200 20v с 016-й коробкой? Карданчик просто куда веселее моего... Без люфтов аще.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 7:45 pm
anton 44
По кардану уже понял,что болты. Разная длинна.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 8:00 pm
anton 44
ПРодумываю идею установки заднего стабилизатора с эски на 200ку. Вопрос в том встанет ли все это нормально и стоит ли игра свечь? как понимаю нужен подрамник. Они идентичны у с4 и с3? Корпуса ступичных подшипников у машин со стабо и машин без стаба разные?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:14 pm
karec
anton 44 писал(а):Корпуса ступичных подшипников у машин со стабо и машин без стаба разные?
одинаковы

Добавлено: Сб авг 06, 2011 9:34 pm
anton 44
Уже понял. Щас лазил под машиной. Там металлические пластинки сверху.Так че, ставить себе стаб на машину? Где самые заядлые колхозники? Дядя Дима, Serzyk, Mihasik, Стас? Patriot, у тебя стаб стоял?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:27 pm
anton 44
Снимать подрамник сложно? Развал собьется?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:44 pm
karec
anton 44 писал(а):Снимать подрамник сложно? Развал собьется?
нет. слегка.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:56 pm
anton 44
Как снимается то? Чет честно говоря еще ниразу за 2 года в свою заднюю подвеску не лазил. Смотрю на нее,как баран на новые ворота.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:51 pm
Romich
Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:56 pm
Romich

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:57 pm
anton 44
Romich писал(а):Я себе уже на 2ю машину буду задний стаб колхозить. До этого на 200ку ставил. Ощущения с ним намного приятнее чем без него. В кулаках надо будет просверлить 2 дырки и нарезать резьбу м6. По месту увидишь зачем.
Это все различия по кулакам?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:57 pm
Romich
anton 44 писал(а):Это все различия по кулакам?
ага

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:19 am
anton 44
Romich писал(а):ага
Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано.... :bz:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:49 am
Da Phazz
блеать, пишите по-русски! "Свеч" пишется без мягкого знака, а в слове "длина" одна буква "н"!!!

По теме: с задним стабом жопа раньше срывается в скольжение.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:36 am
Johnny Bravo
На S-ку задний стаб ставится без калхоза? А то у меня без стаба, а у кореша в гараже лежит.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:36 am
anton 44
Da Phazz писал(а):блеать, пишите по-русски! "Свеч" пишется без мягкого знака, а в слове "длина" одна буква "н"!!!

По теме: с задним стабом жопа раньше срывается в скольжение.
Не цепляйся. Я не диктант пишу. Меня не напрягает

Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:15 am
karec
anton 44 писал(а):Подрамник сдергивать как? СТойки при этом остаются на месте? Как отвинтить подрамник с наименьшими трудозатратами? У меня в книжках по квакам вообще нифига не написано.... :bz:
по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:36 am
Serzyk
anton 44 писал(а):По кардану уже понял,что болты. Разная длинна.
с карданом все там нормально, у меня стоит и на эСку ставили кардан с А200, там может +- миллиметры которые ШРУсы компенсируют...
ну а по подрамнику уже все разжевали, не буду повторяться))

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:40 pm
Romich
karec писал(а):по три гайки крпления чашек стоек, по 4 болта подрамника с каждой стороны(точно не помню кол-во), кардан. все ебалда снимается целиком с дифом приводами и т.п. таскать вдвоем оооочень тяжко. именно само откручивание проблем не составит. после того как открутил он цепляется за резьбу,так что сразу не ебнется, будет время подготовиться.
Проще его открутить от рычагов, тяги отсоединить от кулаков, отсоединить от него трубки и троса ручника и вынуть его. Это и одному можно сделать.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 1:37 pm
anton 44
Спасибо, парни!