Страница 1 из 3

Изучаю спрос на аммотризаторы Гродно для S4 авант

Добавлено: Сб авг 06, 2011 7:59 am
TAXIst
Хотя если верить каталогам они и на седан подойдут. Собсна стоят на машине такие, очень жесткие. Для Москвы возможно и айс, но для Саратова это позвоночник на свалку... Кренов с ними нет ваапще!!! Авто рулится отлично, но жесткость просто добивает... Пробег точный не скажу, как понял авто дольше стояло чем ездило, нареканий по их работе нет. НЕ текут. За сколько продать? В другие регионы отправлю.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:38 am
karec
а че за аммо такие?есть партнамбер?

Добавлено: Сб авг 06, 2011 3:18 pm
RazzoR
в белоруссии делают

Добавлено: Сб авг 06, 2011 4:55 pm
TAXIst
karec писал(а):а че за аммо такие?есть партнамбер?


нет, инфы у меня лично по ним 0... Делает толи польша толи белорусь. Они дубовые, по москве еще куда не шло, в саратове это ахтунг.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:55 am
TAXIst
ап!!!

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:58 am
horned king
а настройки на них есть может какие? может реально смягчить?
да, и фото бы выложил, хоть посмотрим что за зверь :)

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:01 pm
TAXIst
horned king писал(а):а настройки на них есть может какие? может реально смягчить?
да, и фото бы выложил, хоть посмотрим что за зверь :)


нет там никаких регулировок. Спереди просто в опоре шток торчит и все. Сзади доступа к аммотризатору к штоку именно нет (логично предположить что и регулировки на штоке нет), а на корпусе тож ничего. С виду обычные аммотры синего цвета. Дубовые. Я их пока не снимал... Просто решил изучить спрос на них

Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:57 pm
Godlike_S
Лично гонял эту машину в С-гараж на диагностику... Эти амморты - зло!!! Но ссука когда жгли по ТТК нам небыло равных :cj:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 2:06 pm
TAXIst
Да, рулится она нереально) Тут спору нет, входит в поворот как по рельсам. Вчера сам пробовал их в городе на хороших участках дорог. Где 4.2 эска проходила хорошо если около 80 эта вписывается на 120 и даже нет намека на крен или снос. НО такая жетскасть мне лишняя... плохо скажется на здоровье моем и кузова без того и так страдавшего в прошлом.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 5:58 pm
RazzoR
перевернутый однотрубник спереди, однотрубник сзади.
ныне стоят в районе 4500 р. за шт.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 6:11 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):перевернутый однотрубник спереди, однотрубник сзади.
ныне стоят в районе 4500 р. за шт.


Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10р

Добавлено: Вс авг 07, 2011 7:57 pm
RazzoR
с чего бы свой корпус? тот же B6 в штатные ставится.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 8:16 pm
TAXIst
ну я наверное несколько иначе себе представляю перевернутый аммотризатор

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:13 pm
RazzoR
Изображение
это Плаза. Гродно - точно такой же патрон с поршнем на 38 мм. Только синенький :)

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:33 pm
TAXIst
ну я просто думал, что при такой конструкции это просто большого диаметра шток... А про перевернутые я думал, что это когда шток снизу получается, а сам корпус стойки сверху... Видел пару раз всего такое живьем.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:59 pm
RazzoR
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:30 am
Edler
TAXIst писал(а):Хм... Разве перевернутый однотрубник не должен иметь свой собственный корпус? Передний точно стоит в эсочных ногах. Сзади на вид обычный аммортизатор. 18р комплект... Жестко. Если с авто будет все ровно наверное готов отдать их за цену новых каяб ультра эсэр. Ну само собой по оптовой цене, должно поместиться в 9-10р

мне интересно кто купит аммо по цене новых каяб :bm:

а в гугле из отзывов нашел
http://www.zr.ru/forum/topic/240122-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE/

http://www.zr.ru/a/4848/
"Правда, следует отметить, что на "восьмой" стойке Гродненского завода "скребок" сделан из пластмассы и с таким большим зазором относительно штока, что пользы от него немного."

"Поскольку Гродненский завод делает только задние амортизаторы для "восьмерки", сравнивать их с остальными мы не стали и из дальнейших тестов изъяли. Отметим только, что тест задней подвески они проигрывают всем конкурентам, в том числе изделиям СААЗа."

Добавлено: Пн авг 08, 2011 3:20 am
Da Phazz
Edler писал(а):мне интересно кто купит аммо по цене новых каяб :bm:


+1000

Добавлено: Пн авг 08, 2011 7:31 am
RazzoR
в тех статьях совсем сильно не про них.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:46 am
TAXIst
RazzoR писал(а):http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml можешь изучить. есть полезная информация.


спасибо, прочту