Страница 1 из 1

чем это чревато?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:48 pm
DiMM
Перед поездкой на юга разобрал морду для замены виски и проверки ремешков, обнаружилась дыра около штуцера на кондейном радиаторе. Мужики, подскажите пжлста, если поеду с негерметичной системой кондея (климы нет), это навредит какому нить железу? По приезду сразу залудим, опрессуем и заправим, время жмет, отпуск идет. Трещина на аллюминиевой трубке вверху. Заранее спасибо.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 2:24 am
Da Phazz
если заклеишь дырку чем-нибудь, чтобы туда не попала пыль и грязь, то ничего не будет. Ну и компрессор кондея не включай, хотя он и так не должен включаться.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:56 am
BlindHorse
Ничего не будет.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:05 am
DiMM
а кондейный радиатор можно скинуть на время поездки при этом заглушив штуцера?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:57 am
BlindHorse
Огласи сразу весь список вопросов )

Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:10 am
DiMM
после ремонта кузова и полной покраски влез поглубже под хвостик)), дохера косячков, дыры по воздуху, ролик синий, виска дохлая и всякий потерянный крепеж. Все вроде делается, только вот с кондеем не успеваю, вот и хочу радиатор скинуть, чтобы на серпантинах меньше греться, а по приезду добъю его. Так можно скинуть то? или нежелательно?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:02 am
BlindHorse
Зачем снимать так и не понял, дело хозяйское.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:00 am
kuhars6
Я год с дырявой трубкой ездил и неснимал ничего тока штуцера позаглушивал и нече.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:21 pm
DiMM
BlindHorse писал(а):Зачем снимать так и не понял, дело хозяйское.
хотел пока езжу отдать на пайку

Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:24 pm
Motorov
Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:24 pm
Da Phazz
Motorov писал(а):Да можно и скинуть, почему нет. Все равно сейчас система негерметична. Потом делать будешь - можно осушитель до кучи поменять (который под крылом передним).
Не можно, а нужно. И еще обязательно дроссель.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:43 pm
karec
и промыть систему...

Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:50 pm
BlindHorse
karec писал(а):и промыть систему...
Лишнее.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 5:31 pm
Ded
Умом Россию не понять
"Перед поездкой на юга...... а можно скинуть кондейный радиатор?.... Вернусь в холод - починю кондей..."

А не проще починить это гавно и с рабочим климатом двинуть в теплые места?

Добавлено: Чт авг 04, 2011 5:53 pm
sinbad
В корень смотриш, но у Нас сейчас прохладно в офисе вторую неделю кондей не включаем. Как для Нас супер погода.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 7:56 pm
DiMM
Ded писал(а):Умом Россию не понять
"Перед поездкой на юга...... а можно скинуть кондейный радиатор?.... Вернусь в холод - починю кондей..."

А не проще починить это гавно и с рабочим климатом двинуть в теплые места?
прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 8:05 pm
Da Phazz
DiMM писал(а):прошлый опыт дальняка с дитем и включенным "гавном" привел к плачевному результату - так что он нах в дороге не нужен. Это не клима. Ну и по топливу разница есть, но это пофиг.
:bu: :bu: :bu: :bz: :bz: