Страница 1 из 3

Стук от насоса ГУРа

Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:28 am
RazzoR
Приветствую. :)
80 b4, ng, ГУР LUK (шильда на нем такая). при работе на ХХ и небольших оборотах идет оч. сильная вибрация. именно от насоса и по шлангу далее. пульсирующий звук. прикладываешь руку - пульсация очень ощутима. а т.к. шланг почему-то лежит прямо на ВУТе (см.фото) - звучит и в салоне это дело знатно.
Жидкость в бачке "скачет", уровень нормальный, не течет особо нигде. Насос работает без воя, не закусывает. Ремень не проскальзывает.
Куда рыть?..

Изображение

Добавлено: Пн авг 01, 2011 4:36 am
Гриценко Вячеслав
В трубке от насоса к груше должен быть, как бы сказать, пластмассовый стержень длиной примерно сантиметров 30...40, довольно плотно входящий внуть этой трубы. Служит, как я понимаю именно для гашения пульсаций гидравлики. Дальше. Болт крепления трубопровода, через который идет гидравлика должен иметь калиброванное отверстие примерно на глаз 1 мм диаметром. Служит тоже для того же. Возможен еще один вариант возникновения вибрации. Пустая груша. Резиновая мембрана легла на стенку. Мембрана, подпертая сжатым воздухом также служит для гашения пульсаций. Ну и остается последняя причина. Сам насос.
Хотя нет. Еще одну придумал... Подсос воздуха насосом через подводящий шланг. Хотя в этом случае должна быть, скорее всего течь

Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:25 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Возможен еще один вариант возникновения вибрации. Пустая груша. Резиновая мембрана легла на стенку. Мембрана, подпертая сжатым воздухом также служит для гашения пульсаций.
Круглую большую штуку на фото видишь? К ней ещё ГТЦ прикручен )

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:24 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Круглую большую штуку на фото видишь? К ней ещё ГТЦ прикручен )
Виноват, ни хрена не видел

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:44 am
Гриценко Вячеслав
Эт я невнимательно посмотрел. Про тормоза в основном написал. Калиброванное отверстие и пруток в трубке это для тормозов

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:34 am
RazzoR
э-э-э, у меня ж обычные тормоза, без гидравлики в плане усиления. и груши вроде нет...

Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:36 am
Eisbar
Юра и иронизирует из-за этого)))

Добавлено: Пн авг 01, 2011 1:46 pm
RazzoR
так вот, продолжим :) что делать то? :)

Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:00 pm
zim100quattro
RazzoR писал(а):так вот, продолжим :) что делать то? :)
потолок покупать за 3, и всё как рукой снимет!

Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:17 pm
tankist
а чёит у него два напорных шланга?

Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:29 pm
Koresh
а че у него радиатор такой кривой снизу???

Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:10 pm
RazzoR
вдолбано было :)

Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:13 pm
Koresh
RazzoR писал(а):вдолбано было :)
фига се! я поначалу подумал в глазах у меня плывет!

Добавлено: Вт авг 02, 2011 3:49 pm
RazzoR
не, там прям след от мотора с одной стороны и от лонжерона с другой. радиатор оригинальный, не течет :) просто кривой :)

Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:27 pm
lvv
у тебя скорей всего стоИт не родной шланг ГУРа, скорей всего на родные наконечники запресовали обычный шланг от тракторной гидравлики, а в нем нет синенькой тефлоновой с отверстиями трубочки, которая и служит для гашения пульсаций. Поэтому и шланг раком лежит на вакуумнике...

http://s-cars.org.ua/forum/viewtopic.ph ... 916b65fbfa

Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:37 pm
RazzoR
шланг родной. 0000 на нём :)
когда покупал - все ок было. и проездил я так с июля по декабрь - точно. потом началось. сначала на холодную. потом постоянно.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:00 pm
RazzoR
никто не сталкивался? :(

Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:49 pm
Koresh
жижу не менял?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:54 pm
RazzoR
Нет. Была по середине. Долил до max. Разницы никакой... Febi 06162.
Пыльник на рейке менял (еще в самом начале - стука не было ГУРа. После замены - тоже не было его) - там сухо.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 3:04 pm
Koresh
RazzoR писал(а):Нет. Была по середине. Долил до max. Разницы никакой... Febi 06162.
Пыльник на рейке менял (еще в самом начале - стука не было ГУРа. После замены - тоже не было его) - там сухо.

если долго не менял, рекомендую поменять на оригинал, это самое простое и часто эффективное средство для гура.