Страница 1 из 1
Прошу помощи разобраться в проблеме?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:07 am
shok5
[font=Verdana","sans-serif]Добрый день Сергей! Прошу от вас комментариев по следующему вопросу.[/font]
[font=Verdana","sans-serif]Около года назад, я обратился к Владимиру и Диме, тогда еще их телефоны висели у Вас на сайте
http://auditoria.su/[/font]
, сейчас это уже http://vag-doctor.ru/. Эти ребята залили мне программу, и после этого у меня начались проблемы. Долго искал правды, в итоге обратился к знакомому чип-тюнеру, для изучения того, что было зашито в ЭБУ моего автомобиля. В итоге, после изучения и сравнения прошивок, обнаружилось следующее… Выкладываю скриншот, здесь 805.bin это прошивка, которую залили Вова и Дима.
Так как Vag-doctor, не может объяснить, зачем этобыло сделано, прошу комментариев от ВАС.Задал им вопрос вот здесь http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=14766&page=13 [font=Verdana","sans-serif]в русском дословно-расширенном переводе:[/font]
[font=Verdana","sans-serif]Maximalfuellung LDR [/font][font=Verdana","sans-serif]bei[/font][font=Verdana","sans-serif]Dauerklopfen[/font][font=Verdana","sans-serif] - Регулировка давления наддува при детонации[/font][font=Verdana","sans-serif]. Максимальное наполнение (%)[/font]
Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:39 am
sergeynik
дак а чего прокоментировать.
поднятие карты или проблемы?
если проблемы то мало инфы.
если поднятие карты - то часто поднимается. только в ме7 она к детонации не имеет отношения!
ps просмотрел 032HJ 032HK, LDRXNZK такой формы и значений в них не обнаружил. дай номер блока
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:02 am
shok5
sergeynik писал(а):дак а чего прокоментировать.
поднятие карты или проблемы?
если проблемы то мало инфы.
если поднятие карты - то часто поднимается. только в ме7 она к детонации не имеет отношения!
после прошивки
1. спустя месяц дриснула новая турбина, поставили новую
2. еще спустя месяц вылез шатун на первом цилиндре, собрали новый
3. потом опять турбина....
4. потом опять шатун....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:11 am
shok5
sergeynik писал(а):ps просмотрел 032HJ 032HK, LDRXNZK такой формы и значений в них не обнаружил. дай номер блока
номер блока 032ВС, написал по памяти, блок лежит дома, если ошибся вечером уточню....
И конечно же хочется узнать к чему же относиться эта карта?????
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:52 am
shok5
уточняю данные блока
Информация о контроллере:
Vag-номер 06A 906 032 FC
Прог. код 10700
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:15 am
sergeynik
а у меня на этот блок нет чипов серийных, есть тока проект под 250 сил
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:40 am
shok5
sergeynik писал(а):а у меня на этот блок нет чипов серийных, есть тока проект под 250 сил
ну так это и был проект под 250 сил...
Владимиру был сообщен конфиг+ купил у них же форсунки ТТ225.....
audi a3 1.8T quattro
K04-022 гибрид Володи из Турбоост
hi flow manifold
форсунки ТТ225
атмовал от ADR
фронт кулер
удален вторичный воздух
в приемную трубу вварен новый сильфон (гофра) 60см и вырезаны каты.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:04 pm
sergeynik
и что тебе все привентили и и не снимая логи отправили.
еесли снимали то дай глянуть
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:10 pm
sergeynik
по поводу карты посмотрел конкретно эту прошивку да там активен с завода переход на карту с более низким наполнением, принудительный сдвиг угла ОЗ. если все звенит в течении какогото времеми, хотя частенько сам ВАГ эту систему отключает ставя в карту генерации признака длительной детонации -96*.
у тебя там в случае если детонация есть активен сдвиг углов и это карта наполнения в которой хвост на 5 %ниже чем в рабочей. этого должно быть достаточно чтоб все работало намана если изначально мотор работает в режиме как задумана
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:23 pm
shok5
sergeynik писал(а):и что тебе все привентили и и не снимая логи отправили.
еесли снимали то дай глянуть
Когда поставили все железо я приехал к ним, тут же поставил форсунки и получил первую версию прошивки...
потом были проблемы по топливу их решили...
Дальше снимали Логи, на ноут Владимира, он Вам и отправлял, несколько раз, а может и не отправлял, потом заливали, якобы правленную версию прошивки... Думаю про логи у него лучше спросить.
Все происходило в несколько этапов.
Всего было три или четыре версии прошивок...
Заливая последнюю говорили что все настроено.
у меня есть свои логи но в силу того что ноут приказал долго жить, не смогу их быстро восстановить....
Кстати так и не получил ответа на вопрос к чему как не к детонации относиться карта в первом сообщении???
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:55 pm
sergeynik
яж в последнем написал, что отключено часто самим вагом
установкой -96*
Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:19 pm
shok5
sergeynik писал(а):по поводу карты посмотрел конкретно эту прошивку да там активен с завода переход на карту с более низким наполнением, принудительный сдвиг угла ОЗ. если все звенит в течении какогото времеми, хотя частенько сам ВАГ эту систему отключает ставя в карту генерации признака длительной детонации -96*.
у тебя там в случае если детонация есть активен сдвиг углов и это карта наполнения в которой хвост на 5 %ниже чем в рабочей. этого должно быть достаточно чтоб все работало намана если изначально мотор работает в режиме как задумана
Сергей, я Вам выложил карту
Регулировка давления наддува при детонации. (Обращу внимание, ключевое слово наддув!!!)Если, как вы пишете она не используется зачем вы ее задрали???и отвечаете мне про УОЗ.Я понимаю, что если звенит, то идет корректировка по УОЗ, и также по топливу, но почему же, не обрубается наддув, хотя это не менее важный параметр, исходя из этой карты получается, пофиг, звенит - не звенит, а вдуваем всеравно 1.4 избытка........
Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:27 pm
sergeynik
нет она используется, и задрали именно для того чтоб система контроля детонации регулировала, а наддув могла понизить тока на 100мбар. потому как до этого дело не должно и близко доходить. примерно этим и занимается сам ваг и многие другие методы у всех разные, этот что у тебя один из самых безобидных.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:28 pm
shok5
Собственно, для меня все ясно, прошу ВАС, посоветовать Владимиру залить мне мою старую программу и вернуть деньги за прошивку, по причине того, что она меня не устраивает.
НЕ хотел поднимать вообще эту тему, но упертось и жадность Володи меня заставила это сделать.
В любом случае спасибо, за ответы.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:32 pm
sergeynik
shok5 писал(а):Собственно, для меня все ясно, прошу ВАС, посоветовать Владимиру залить мне мою старую программу и вернуть деньги за прошивку, по причине того, что она меня не устраивает.
НЕ хотел поднимать вообще эту тему, но упертось и жадность Володи меня заставила это сделать.
В любом случае спасибо, за ответы.
дак а я почти с год его не слышал ни невидел и не работал с ними. про подобные проекты и ему и всем кто покупает прошивки у меня всегда говорил что их нада делать лично.