расходомер от волги
Добавлено: Ср июл 27, 2011 2:42 pm
Эсочнеги, кто ездиет на волговском расходомере? расскажите почему с ним нельзя ездить, в чём заключается его неправильность.
тебя не смущает, что ааэн мощнее 406го раза в полтора?tankist писал(а):расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
поправте меня если я не прав
какая пропускная способность у родного расходомера?
ну оплавишь поршня в поддон и будет тебе щастьяtankist писал(а):вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
Ты смотрел газоанализатором на ходу под нагрузкой?tankist писал(а):вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
Ты как-будто мимо строк читаешь... Если смесь бедная на ХХ то чего ожидать под нагрузкой?tankist писал(а):нет.
интересно мнение тех кто ездил с волговским расходомером, или тут нет таких?
Ну и? Как ЭБУ об этом узнает и что как адаптирует? Какие параметры по каким данным?DIZZY писал(а):Вольт-массовая хар-ка расходомеров отличется от экземпляра к экземпляру.
блеа... йобаный стыд!DIZZY писал(а):БлиндХорс, тарируется не мозг, а расходомер. И не найдешь 2-х с одинаковыми параметрами. На это есть адаптация. И волговский по хар-кам скорее всего подходит, т.к. многие ездили. Единственно он рассчитан на меньш. макс. проп. спос-ть, вроде 550кг/ч предел его. Т.е. в принципе поставить можно и нормально ездить на малых и средних нагрузках, но при попытке отжига, даже на стоке, он быстро "кончится", в смысле упрешься в макс проп. сп-ть, и дальше уж как мозг порведет себя - либо рассчетн. по оборотам, либа как раз беднить, что не есть хорошо.
Абсолютно Ф точку. Возможно характеристики близки, но насколько? Это вопрос. Однозначно другие. Я бы советовал волговский расходомер, как говорится, иметь на всякий пожарный случай. А ездить , все-таки желательно на родном. Кстати точность измерения расходомерами довольно высока. С нитью платиновой , как у нас - 1 %. Пленочные - 4 %BlindHorse писал(а):Причем тут пропускная способность? У каждого ДМРВ есть характеристика: выходное напряжение в зависимости от объема пройденного воздуха. Мозг тарирован на заводской расходомер. Если ты ставишь от другого авто, у которого характеристика отличается от родного, то ЭБУ будет видеть один объем воздуха и по нему лить топливо, а по факту будет совсем другое количество воздуха, а соответственно неправильная смесь.
На ХХ и малых нагрузках смесь лямбдой вытягивается. под нагрузкой когда лямбда уже не учавствует смесь не будет попадат, сначала будет богатить, а когда упрется в 5В, будет бедная смесь и кто знает сколько времени выдержит движек таких издевательств.tankist писал(а):вчера газоанализатор показывал то что смесь забеднённая, но в пределах допуска
Насколько я знаю, своими малыми познаниями, при упирании расходомера в 5 вольт компьютер начинает считать топливо по показаниям датчика давления МАР в компе. И это штатный режим. Или не так?Serzyk писал(а):На ХХ и малых нагрузках смесь лямбдой вытягивается. под нагрузкой когда лямбда уже не учавствует смесь не будет попадат, сначала будет богатить, а когда упрется в 5В, будет бедная смесь и кто знает сколько времени выдержит движек таких издевательств.
Ты забыл про наддув. На атмосферном моторе это было бы приблизительно так. Минус потери на впуске. А здесь воздух идет под давлением. Считай грубо в 2 раза больше расходtankist писал(а):расходомер измеряет колличество воздуха прошедшего через него, и если за один оборот двигателя проходит примерно 1,1 литра, то с помощью простых вычислений можно посчитать, что волговский расходомер(500кг/ч) будет нормально работать где то до 5800 об/мин
поправте меня если я не прав
какая пропускная способность у родного расходомера?
Как писал prj, когда заканчивается расходомер, дальше льется по последней ячейке, а МАП только для буст контроллера и отсечки по передувуГриценко Вячеслав писал(а):Насколько я знаю, своими малыми познаниями, при упирании расходомера в 5 вольт компьютер начинает считать топливо по показаниям датчика давления МАР в компе. И это штатный режим. Или не так?