Страница 1 из 4

Готовимся к зиме, часть 1.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:07 pm
horned king
Взял зимнюю резину: Cooper Discoverer 245/75/16

продолжение следует...

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:41 pm
slavik
:cd: у вас чего,совсем с дорогами плохо или ты на ралли собрался.С таким профилем машина плавать будет.Да еще и широченные такие.Ты на эску взял такие?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:08 pm
horned king
дороги конечно гамно....

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:19 pm
Бигмен
ну у меня на зиму 33я резина. ну и к чему этот пост?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:11 pm
horned king
Это к тому, что я, пораскинув что к чему, решил не брать с нашими дорогами 18-ю низкопрофильную резину. Это раз. Срексти брюхом по нечищеным дворам на опущенной -40 машине так же не вариант. Это два. Ну и необходимость поджопной машины. Это три.
Результат:
Изображение

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:24 pm
Бигмен
по расходу суба скорее эска будет поджопной

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:32 pm
horned king
Бигмен писал(а):по расходу суба скорее эска будет поджопной
почти, таха :)
1. если после выезда с ремонта таха будет жрать больше 20-ти, то к нему будет жестко прикручен газ.
2. бенз мне оплачивают
3. таха будет ездить только зимой и если эска станет, пока асфальт - выбор очевиден.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:58 pm
a200tq
horned king писал(а):почти, таха :)
1. если после выезда с ремонта таха будет жрать больше 20-ти, то к нему будет жестко прикручен газ.
2. бенз мне оплачивают
3. таха будет ездить только зимой и если эска станет, пока асфальт - выбор очевиден.

Правильно правильно-я тоже по зиме а6 не юзаю-никакого смысла нет. пока ездит двухсотка, перестанет-возьму простой блейзер, ибо тайфун по кузову чето оказался в шибко хорошем состоянии, жалко его гноить по зиме.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:03 am
Бигмен
не больше 20? не меньше 30,не хотел? это в среднем
кто по первости берет полноценный говномес на бензине,надолго отбивает себе интерес к этому классу авто

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:18 am
horned king
Бигмен писал(а):не больше 20? не меньше 30,не хотел? это в среднем
кто по первости берет полноценный говномес на бензине,надолго отбивает себе интерес к этому классу авто
да с чего бы? он сейчас в подбитом виде 25 жрет.
как перетряхну моторчик - должно полегчать.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:19 am
horned king
a200tq писал(а):Правильно правильно-я тоже по зиме а6 не юзаю-никакого смысла нет. пока ездит двухсотка, перестанет-возьму простой блейзер, ибо тайфун по кузову чето оказался в шибко хорошем состоянии, жалко его гноить по зиме.
порой мне кажется что твоя двухсотка всех нас переживет :)

Добавлено: Вс июл 24, 2011 6:27 am
dimo61
a200tq писал(а):Правильно правильно-я тоже по зиме а6 не юзаю-никакого смысла нет. пока ездит двухсотка, перестанет-возьму простой блейзер, ибо тайфун по кузову чето оказался в шибко хорошем состоянии, жалко его гноить по зиме.
хм....всё таки взял тайфун....предположу... ме7 на него поставишь?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:27 pm
a200tq
dimo61 писал(а):хм....всё таки взял тайфун....предположу... ме7 на него поставишь?

Все таки да) Установку ме7 вообще то не планировал-и на штатных мозгах он прекрасно выезжает из 11.5 сек. По ним полно описаний, файлов адресации, прошивок в свободном доступе, если покопаться то может даже можно исходник на ассемблере нарыть. Так что на сити моторах мозги не есть узкое место. Поэтому заниматься тяжбой по установке на него ме7 пока смысла не вижу. И вообще надо для начала чтобы он тормозить и рулить хотябы нормально начал)

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:47 pm
horned king
a200tq писал(а): на штатных мозгах он прекрасно выезжает из 11.5 сек.
фигасе... рс4 2и7 расчипованая не может из 12 выехать, а тут 11,5....

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:50 pm
buker
7.4?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:00 am
horned king
buker писал(а):7.4?
5.7, если мне вопрос.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:04 am
buker
крутобл
рычит наверно зачетно)))

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:07 am
a200tq
horned king писал(а):фигасе... рс4 2и7 расчипованая не может из 12 выехать, а тут 11,5....

Не ну там ессно нужно менять головы, турбу, вал, выхлоп.

http://powertuneplus.com/syclone/syclon ... budget.htm

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:13 am
horned king
a200tq писал(а):Не ну там ессно нужно менять головы, турбу, вал, выхлоп.

http://powertuneplus.com/syclone/syclon ... budget.htm
весьма бюджетно, особенно учитывая годовые затраты на типовую эску.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:14 am
horned king
buker писал(а):крутобл
рычит наверно зачетно)))
да, как раз без глушителя достался.
это просто ад! :aq:
:)