Страница 1 из 3

S6 переделать 4.2 -> 2.2t

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:39 am
VladS6
Добрый день всем!

Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
Или затея бесмысенна ?

Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать :)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:43 am
Fregat666
ну почему же бессмыслена. мотор, вся навеска+мозги... возможно приборка....если хочешь стоковый наддув видеть, или просто обойтись выносными....
стоимость передлеки зависит от живучести мотора кот. будешь брать (AAN)
от 100 до 150 + работа или сам будешь делать

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:48 am
VladS6
Спасибо за оперативность !

А крепления для двигла подойдут, т.е. AAN без шаманства туда встанет ?
С коробкой, сцеплением состыкуется ?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:57 am
Fregat666
по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
крепления подойдут.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:16 pm
VladS6
Сам не смогу, нет навыков :(
А по работе примерно склько стоит ?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:39 pm
Alex-494
Fregat666 писал(а):по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
крепления подойдут.


Это какой еще маховик с 4.2 на 2.2 подходит?
Открыт вопрос по поводу опор ДВС на лонжеронах!

П.с. первая ступень тюнинга на 2.2 есть - это маслорадиатор от 4.2))

Добавлено: Пт июл 22, 2011 1:05 pm
Fregat666
сорри ,по поводу маховика описался....

Добавлено: Пт июл 22, 2011 1:52 pm
karec
маховик не подходит,кол-во болтов разное.
сцепа на ааэн маховик не оденется,только на бортовой от дизеляки(луччше его сразу и поставить)
система кондея немного разная-а именно трубопровод от испарителя до конденсора и шланги компрессора
на 4.2 толще стаб передний-что гуд
сответсвенно всю проводку менять
радиаторы разные
коробки идентичны(кроме мелочевки не мешающей)
рулевые тяги разные
места для опор одинаковы,внешне один в один,возможно конечно в пару мм разница есть,но вряд ли.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:18 pm
Бешеный
Затея без глубокого смысла. Донор есть?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:23 pm
alex-sib
да ты лучше мотор нормально сделай или контрактный поставь , 2,2 стоковый не едит куча бабла нужна а в итоге какой смысл , ставь нормальный 4,2

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:27 pm
SinnerLike
+ 1

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:42 pm
anton 44
А сток блин прям такая проблема чипануть,да?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 2:49 pm
VladS6
Донора нет.
Да, склоняюсь к мысли, лучше отдельно машинку с 2.2t взять.
А 4.2 реанимировать со временем, дорога стала за год владения :) Как урчит, как тянет с низов :)
У кого-нить есть примеры покупки контрактных движков AEC (нужен только блок) ? А то многие говорят что рулетка...
Или м.б. кто-нибудь может помочь с этим ?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 5:58 pm
felb
VladS6 писал(а):Добрый день всем!

Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
Или затея бесмысенна ?

Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать :)


Без донора долгострой, дорого и от колхоза тяжело уйти. Проходили.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:11 pm
anton 44
Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:39 pm
VladS6
anton 44 писал(а):Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.


Тут хоть капиталка непроблеммная, а с никасиловым блоком там всё сложно и не факт что нормально сделают.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:47 pm
anton 44
Короче если надумаешь 2.2т тулить, обмозгуем. Пока есть почти все для этого. Цены думаю явно ниже 100-150 будут.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 9:55 pm
horned king
Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:25 pm
DIZZY
horned king писал(а):Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.

А с СМС? ;)

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:46 pm
horned king
DIZZY писал(а):А с СМС? ;)


да хоть с эвотеком :)
1. Я сторонник того, что 4и2 по городу на каждый день оптимальней, если цель стоит до 300 сил. Да и на трассе 4и2 круче, чего уж греха таить :)

2. Корчевать (свап 2и2) считаю безумием, и по деньгам дороже и по езде не добавится. Дорого будет стоить и работа и качественные з/ч.
Проще один раз починить 4и2 и наслаждаться нормальными ездовыми характеристиками.
(строго имхо)