Проблема такая, Поставил вместо 20в, 20вт AAN щас проблема такая, небыло искры, искру вроде нашли, щас проблема такая , что, машина заводиться на секунду и сразу глохнет.... Уже незнаю в чем может быть проблема.... Накиньте пару вариантов и надо будет искать ... Электрик уже с ума сходит неможет найти проблему....
Timon писал(а):Проблема такая, Поставил вместо 20в, 20вт AAN щас проблема такая, небыло искры, искру вроде нашли, щас проблема такая , что, машина заводиться на секунду и сразу глохнет.... Уже незнаю в чем может быть проблема.... Накиньте пару вариантов и надо будет искать ... Электрик уже с ума сходит неможет найти проблему....
Первое что на ум приходит так это иммобилайзер. Мозх с СЫ4 или СЫ6?
Не заводицца только без Холла, ДПКВ, Дат. обор. Остальное выкидывай нахрен и заведешься и поедешь)) А если уже завелся, то могёшь и холл выбрасывать)))
Если ДМРВ дохлый(смотря в какую сторону),то при бедноте будет глохнуть секунд через 5-7,при богате будет работать,но расход будет дикий,раза в два больше стандарта
Если ДМРВ подключен но мертвый или идет подсос воздуха в обход него то будет глохнуть это первое.
Иммобилайзер это второе.
И проверь байпассный клапан чтоб он был заведен в систему или же если он не подключен то чтоб через него не происходило обеднение смеси за счет открытия клапана на ХХ. У меня так было когда он был выведен в атмосферу а пружинка стояла мягкая.
Имо вроде как убрали с мозгов, Мозги от С4, ставили мозги на С4 завелась и поехала..... Что не так непойму... Насос уже давно на прямую.... Ну возможно что воздухометр мертвый, нада попробывать взять другой...