Страница 1 из 5

WDB220 S500

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:27 am
Patriot.msk
Довелось покататься на представительском классе с 5л мотором.
Комплектация конечно нищая для 220ых - сзади нету электрорегулировок, памяти, вентиляторов, массажоров, холодильника, телевизора, климата. Но это не так страшно, потому что машина будет предназначаться не для перевозки серьёзных дядей сзади.

Первая машина которую посмотрел привела меня в бешенство, оказалась полным говном, шатким, валким, не рулящимся и не едущим. Но это был полный ушатан...
Второй экземпляр впечатлений не исправил, так как за руль не пустили.
...а вот третий.

ddk видел меня, когда я вылез из этого двестидвацарика, брызгая слюной, после покатушек. Автомобиль обалденный. Да, на нём не получится развить в поворотах и на снегу большую скорость чем на старой кваттре, но смесь идеального комфорта с фаном, получаемым от прицела на длиннющем капоте и кнопочки регулировки жёсткости амортов (та, что в бмв называется EDC) даёт своё фантастическое ощущение.
Интересная особенность вшита в мозги - до 60км/ч как не продавливай гашетку машина всё равно достаточно вялая. Но когда разгоняешься до 100км/ч и включаешь режим full-throttle всё меняется. 306л.с. и задний привод позволяют обеспечить очень неплохой разгон, который ощущается больше глазами, чем вдавливанием в сидуху.
Езда в вилке 100-160км/ч (больше я просто не разгонял) максимально комфортна. Ямы не чувствуются, авто просто плывёт по дороге. Это не сразу ощущается, но когда вникаешь в суть подвесочного комфорта то становится тяжело от него отказаться.
На сухом асфальте в повороте много фана можно получить, даже не отключая ESP - она имеет явно позднее срабатывание по позволяет вильнуть жопой на обозримый со стороны угол.
Особое внимание при проектировании машины было уделено рулю. Он сильно рельефный, с деревянными вставками. Сверху по вставке дерева в меру худой. А вот по бокам, где кроме перфорированной кожи присутствует рельеф под пальцы и специальная горка под линию больших пальцев он намного толще. Его очень приятно держать в руках и отпускать не хочется.
Включая поворотник, кстати, часто в зеркало замечал, как народ с дороги разбегается и уступает. На старой ауди такого почти никогда не было.

Ну и кусочек юмора, случившегося пока тестил продаваемую машину:
- Ну что, прокатимся?
- я же пьяный
- чорт, а у меня времянка кончилась...
- а ладно, садись за руль, поехали!

Через пару минут:
- ты чуть помедленнее едь, страшно что-то.
- да ладно тебе, у меня эска 2.2т была 2.5 года. Так что всё в порядке будет, я привыкший.
- Ну тогда я спокоен
- ...правда я её потом разложил в тотал...

Продавец, сидящий на пассажирском сидении немного поменялся в лице и протрезвел.

--------------

Немного о эксплуатационной части:
1. задняя подвеска вся под замену - 60-80т.р.
2. рейка стучит
3. передняя подвеска частично под замену - 30-40т.р.
4. Расход 18-27 л/100км
5. Пневму менял предыдущий владелец - 200т.р. (400т.р. стоит замена у ОД)

Тачан хорош, но обслуга может расстроить любого.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:35 am
Бешеный
Взяли?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:38 am
Patriot.msk
Бешеный писал(а):Взяли?
да. 465

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:38 am
karec
О_о
пестетс

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:38 am
zim100quattro
Мерседес для пенсионероф!

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:39 am
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):да. 465
данунах!! ты чё мэрсэсовод???

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:43 am
Бешеный
Главное чтоб радовал.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:47 am
Patriot.msk
zim100quattro писал(а):данунах!! ты чё мэрсэсовод???
Да не, купить просто попросили.
Я обновил пост, дописал про обслугу, куда мне такой нах!?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:00 pm
Patriot.msk
И ещё шумка... Это не шумка - это изоляция от внешнего мира.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:19 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):И ещё шумка... Это не шумка - это изоляция от внешнего мира.
сядь в рубль сорок с двойным стеклопакетом, вот там реально как в сейфе.

А два двадцать : Нормальный велик, только постоянно живёт в сервисе, особенно проблемный 4матик.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:30 pm
Eisbar
Вот я тут недалеко от работы видал какой-то AMG-купе, на нём было написано W12 twinturbo и садилась в него молодая девка в татуировках.
Вот такой мессершмит - это я понимаю! А девке я бы вдул!) Тока никогда у меня в голове не уложится - как могла она купить такую машину и оба причинных места не стереть!)))
Изображение

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:52 pm
ddk
Eisbar писал(а):Тока никогда у меня в голове не уложится - как могла она купить такую машину и оба причинных места не стереть!)))
язык обтесан небось ))))))

Добавлено: Вт июл 19, 2011 1:25 pm
Patriot.msk
Дописал про руль.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:45 pm
RazzoR
из них куча гнилушек. арки, пороги, днище :(

Добавлено: Вт июл 19, 2011 3:48 pm
dus72
а фрматик еще и всепогоден
ценник на стойки не гуманен (

Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:04 pm
a200tq
RazzoR писал(а):из них куча гнилушек. арки, пороги, днище :(

Факт. Задумывался о таком повесне-посмотрел несколько в пределах 500к-арки гнилые, крылья пошли, двери понизу...Я уж и отвык что такое бывает на 10 летней машине.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:05 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Дописал про руль.

Катнись на с5 с двойнми стеклами, волосатыми подкрылками-короче с улучшеной шумкой. Тоже только мотор на разгоне порыкивает, походу специально сделано. И руль кстати тоже на ней профилированный тонкотолстый)

И вообще мне если чессно е65 как то сильно лучше в220го понравился.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:06 pm
karec
a200tq писал(а):Факт. Задумывался о таком повесне-посмотрел несколько в пределах 500к-арки гнилые, крылья пошли, двери понизу...Я уж и отвык что такое бывает на 10 летней машине.
на всех чтоль?ппц какой.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 4:07 pm
a200tq
karec писал(а):на всех чтоль?ппц какой.

По крайней мере на тех, что влезали в 500к. Уверен, что есть и 2000 год абсолютно целые, но в 500к они по весне не влезали никак.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:10 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Катнись на с5 с двойнми стеклами, волосатыми подкрылками-короче с улучшеной шумкой. Тоже только мотор на разгоне порыкивает, походу специально сделано. И руль кстати тоже на ней профилированный тонкотолстый)

И вообще мне если чессно е65 как то сильно лучше в220го понравился.
А я ездил. Прикольно конечно, но всё равно не 220 по шумке.
Не такой там руль. Совсем не такой.

А вот е65 не трогал, не знаю. Как узнаю - напишу)