Страница 1 из 7

равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:39 pm
Aureal
Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:40 pm
karec
а нафига?ради 5 сил?образно...
делать жесткий боевой атмо ты же вряд ли будешь из 3.6(4.2)

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:47 pm
Бешеный
Aureal писал(а):Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
Могу помочь с изготовлением.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:20 pm
Van Helsing
Aureal писал(а):Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
даст, но меньше, чем с дросселями+валами+портингом.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:28 pm
Aureal
сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:41 pm
Скиталец
Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:48 pm
Van Helsing
Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
даст, но ближе к верхам и не на стоке.
Aureal писал(а):что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.
Как говориться, было бы желание.


Aureal писал(а):ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
тогда смысла в равнодлинном коллекторе нет

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:50 pm
Van Helsing
Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.

что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.

Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?

ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
+1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:55 pm
Aureal
Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.

А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:57 pm
Aureal
Van Helsing писал(а): дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.
Как говориться, было бы желание.
Что такое дроссель? :o ops:

Что такое портирование бошки? :rolleyes:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:05 am
Скиталец
Aureal писал(а):я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.

А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
с такой философией подхода к тюнингу самый идеальный вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:12 am
Van Helsing
Aureal писал(а):Что такое дроссель? :o ops:

Что такое портирование бошки? :rolleyes:
индивидуальная дроссельная заслонка для каждого цилиндра.
Увеличение пропускной способности ГБЦ путем установки клапанов с бОльшим диаметром, увеличение сечения каналов, а так же оптимицация геометрии камеры сгорания и каналов, для лучшего сгорания бОльшего количества смеси.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:48 am
Jusez
вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана

итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:09 am
Скиталец
Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана

итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
3.6л и 510 лс атмо.
изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:21 am
Скиталец
и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:32 am
Aureal
Скиталец писал(а):с такой философией подхода к тюнингу самый идеальны вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате
2.5 TDI уже есть в парке :ag: Возможно скоро его чипану. Ни у кого под кию случаем прошивок нет? )))

пока вижу только 2 варианта для себя - портинг башки и, возможно выпуск. Я посмотрел конфигурацию выхлопа - придется много колхозить, если просто менять стоковый коллектор на равнодлинник, то он получится небольшой длины, а это прибавка только на самых верхах.

соответственно вопрос - чего будет стоить портинг, кто возьмется? бошки для экспериментов есть.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:01 am
Jusez
Скиталец писал(а):3.6л и 510 лс атмо.
изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Скиталец
Jusez писал(а):господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
а причет тут формула 1?
кто хочет и может,тот делает, кто не хочет или не может- ищет оправдания ввиде бюджета и тд и тп.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 1:19 pm
DIZZY
Скиталец - разрушитель легенд!)))))


Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.

По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))

Добавлено: Пн июл 18, 2011 2:19 pm
Van Helsing
Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана

итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)
Валы есть у Каткамс и Шрик.
Почему мозг на свалку непонятно ни разу.