равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:39 pm
Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Могу помочь с изготовлением.Aureal писал(а):Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
даст, но меньше, чем с дросселями+валами+портингом.Aureal писал(а):Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
даст, но ближе к верхам и не на стоке.Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.Aureal писал(а):что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
тогда смысла в равнодлинном коллекторе нетAureal писал(а):ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
+1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
Что такое дроссель?Van Helsing писал(а): дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.
Как говориться, было бы желание.
с такой философией подхода к тюнингу самый идеальный вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автоматеAureal писал(а):я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.
А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
индивидуальная дроссельная заслонка для каждого цилиндра.Aureal писал(а):Что такое дроссель?ops:
Что такое портирование бошки?![]()
3.6л и 510 лс атмо.Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
2.5 TDI уже есть в паркеСкиталец писал(а):с такой философией подхода к тюнингу самый идеальны вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате
господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетитеСкиталец писал(а):3.6л и 510 лс атмо.
изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
а причет тут формула 1?Jusez писал(а):господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить