Страница 1 из 4
детонация при тапке в пол
Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:02 pm
Алекс S6
привет всем.в общем ситуация такова,иногда когда топишь в пол слышу недетскую детонацию и давление наддува не поднимается выше 1.8-1.9,когда прекращаются эти звуки давление поднимается и машинка начинает ехать.вот и интересно,датчики детонации могут ограничивать величину наддува? компутер ничего не кажет из ошибок.в чем причина этого явления???и еще то ли кажется то ли нет что в ногах с левой стороны тоже что то щелкает,возможно это чисто субьективно,но тем не менее может реле какая моск травмирует?
Добавлено: Вс июл 17, 2011 8:16 pm
кот 500
в жару и темп. мотора 100 и выше градусов тоже трещит, при хорошем наддуве от 1,5 избытка
Добавлено: Вс июл 17, 2011 8:46 pm
karec
давление ттоплива меряй.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:08 pm
Алекс S6
не сказал бы что очень жарко было,где то 20-25 градусов.насос новый стоит,BOSCH...
Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:34 pm
karec
Алекс S6 писал(а):не сказал бы что очень жарко было,где то 20-25 градусов.насос новый стоит,BOSCH...
все таки померяй....может регулятор мертв.
температура вряд ли при делах.сколько на впуске стоковый датчик показывает?
если детанирует то наддув будет сбивать.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:04 pm
Алекс S6
если ты спрашиваешь о давлении во впускном коллекторе,то на приборке больше 1.9 не было пока детонировало.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:29 pm
xoxol365
регулятор топлива проверь
Добавлено: Ср июл 20, 2011 5:58 pm
Алекс S6
хорошо,проверю на днях.его кстати предыдущий хозяин менял.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:50 am
кот 500
подсказывайте как его вынуть??? менял большое колечко теперь не вылазит нивкакую.
У меня плохо заводилась из-за него, сменил и треск вроде пропал, но вот блять он течь начал((((
Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:03 am
Степлер
откручиваешь болт
, снимаешь зажим, и просто вынимаешь вверх.
а так. если затый при тапке в пол.. - катушки.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:38 pm
кот 500
затыков абсолютно никаких не было, просто звон в плюс 30 и темп. мотора не менее 100.
про снять зажим я в курсе))) менял я уже, - этот же скатина ну ваще никак не хочет, даже не прокручивается((((
Добавлено: Чт июл 21, 2011 4:48 pm
karec
кот 500 писал(а):затыков абсолютно никаких не было, просто звон в плюс 30 и темп. мотора не менее 100.
про снять зажим я в курсе))) менял я уже, - этот же скатина ну ваще никак не хочет, даже не прокручивается((((
детонацию на оборотоах по идее ушами же не слышно.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 6:06 pm
Бешеный
karec писал(а):детонацию на оборотоах по идее ушами же не слышно.
Слышно.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:07 pm
Алекс S6
и еще знаете какая фигня,по утрам плохо заводится стала,со второго раза только.я не знаю как у вас всех,у меня при повороте ключа насос не качает пока маслать не начнешь,видимо давление этот гад скидывает пока стоит и поэтому тока со второго раза и заводится.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 3:36 pm
GasS
Правильно. Насос и начинает качать когда стартером крутишь. При зажигании - нет.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:08 pm
Алекс S6
а тогда вопрос-почему на любом другом двигателе при включении зажигания насос делает первоначальный вжжж?
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:12 pm
Алый
Это ты наверное не про Ауди говоришь
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:13 pm
Алекс S6
я ремонтирую только ауди,поэтому только про нее и говорю
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:44 pm
karec
Алекс S6 писал(а):а тогда вопрос-почему на любом другом двигателе при включении зажигания насос делает первоначальный вжжж?
на любом другом это на мехвпрыске чтоль?)))
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:46 pm
Алый
karec писал(а):на любом другом это на мехвпрыске чтоль?)))
Не-не. На мех. впрыске бензонасос тоже работает только со стартером.