Страница 1 из 2

Штатная спорт.подвеска на S6/45

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:54 pm
testa
Уже несколько раз натыкался в постах про штатную спорт.подвеску на эСки... Какой-то "спорт-тайп" или типа того. Говорят даже пружинки покороче там... Вообщем интересная тема для меня, если можно с конкретикой, т.к. надо покупать и довольно срочно... Спасибо! :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 12:19 am
bio19
Есть такая, даже по этке для ааэна чуть ли не 3 вида пружин с разной маркировкой. Видимо надо по вину выбирать

Например:
4A0411105Q/ Пружина винтовая для а/м со спортивной подвеской / cеребристый фиолетов.
4A0411105R
4A0411105S

Подробнее думаю у продавцов надо спрашивать.

У меня была машина со спортивной подвеской, а после переборки подвески без замены пружин - стала с нормальной или завышенной. Даже не врубился сначала ))))

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 12:56 am
testa
Т.е надо подбирать пружины к амморам?

Кто производитель?

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 1:00 am
bio19
Это оригинал все. Амортизаторы видимо такие 4A0 413 031 L. Но это все не очень бюджетно.
Я так понял, что по буквам в конце - чем дальше по алфавиту - тем жесче. А амортизаторы L - видимо low. Они же для S6+.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 1:36 am
testa
Оригинал это есть гут! Бюджет пофиг.
Low - насколько интересно? Блин - чет я запутался...

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 1:51 am
bio19
Да фиг знает, просто в етке покопался. Например с с6+ шли пружины с буквами R и S. Я так понял, что все зависит от комплектации. То есть тип двигателя, АКПП или МКПП, кондиционер и т.п. Лучше будет с продавцами поболтать, или взять у кого-нибудь ВИН, у кого стоит заниженная подвеска, и по нему пробить. Но мне кажется, если взять S пружины и L аморты будет жесть - в прямом смысле. У лехинах заниженная - но возможно он сам, ставил, к тому же у него сарай.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 2:17 am
testa
У меня тож сарай. Нужна обычная подвеска (ну желательно чуть жжоще штатной) + укороченные пружины. Жесть фтопку =)

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 10:56 am
AlexX
testa писал(а):У меня тож сарай. Нужна обычная подвеска (ну желательно чуть жжоще штатной) + укороченные пружины. Жесть фтопку =)
Вот здесь картинки посмотри:
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=225

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:44 am
testa
AlexX писал(а):Вот здесь картинки посмотри:
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=225
Можна вин твоей машины? Или как еще определить тип подвески? Номер деталей? :roll: :roll: :roll:

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 2:08 pm
AlexX
testa писал(а):Можна вин твоей машины? Или как еще определить тип подвески? Номер деталей? :roll: :roll: :roll:
Пробей комплектацию своего авто, варианты:
спорт - 1BE sports suspension/shock absorption
стандарт - 1BA standard suspension/shock absorption
а если с подкачкой - 1BG suspension/shock absorption, automatic level control system, air suspension at rear axle

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 6:46 pm
testa
AlexX писал(а):Пробей комплектацию своего авто, варианты:
спорт - 1BE sports suspension/shock absorption
стандарт - 1BA standard suspension/shock absorption
а если с подкачкой - 1BG suspension/shock absorption, automatic level control system, air suspension at rear axle
У меня штатная, но надо спорт.

ЗЫ Седня попробовал посчитать ценник на спорт - вышло на круг (4 амора + 4 пружины) - 47000р :!: :!: :!:

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 3:13 am
LehaNAH
testa писал(а):У меня штатная, но надо спорт.

ЗЫ Седня попробовал посчитать ценник на спорт - вышло на круг (4 амора + 4 пружины) - 47000р :!: :!: :!:
фигасе... тут votblindub ссыль кидал на UK. Там FK 35-70 660 их денег стоят. Около 1300 привычных баГсов.

красивые Изображение :D

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 8:43 am
AlexX
LehaNAH писал(а):фигасе... тут votblindub ссыль кидал на UK. Там FK 35-70 660 их денег стоят. Около 1300 привычных баГсов.
Думаешь сравнимо по качеству с оригиналом? :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 1:05 am
LehaNAH
AlexX писал(а):Думаешь сравнимо по качеству с оригиналом? :)
Думаешь мпружины от FK полопаются? :D

да и не делают в оригинале регулируемую подвеску

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 1:54 am
AlexX
LehaNAH писал(а):Думаешь мпружины от FK полопаются? :D

да и не делают в оригинале регулируемую подвеску
А так ли она нужна регулируемая то? :)
Пружины редко лопаются, чаще амортизаторы выходят из строя, имхо.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 7:20 pm
LehaNAH
AlexX писал(а):А так ли она нужна регулируемая то? :)
Пружины редко лопаются, чаще амортизаторы выходят из строя, имхо.
О как. Сам, конечно, оригинал аммо покупаешь? Не думаю, что FK так уж критично хуже тех же Boge...

Ну не очень нужна регулируемая... Можно просто зимой на одних пружинах ездить, а на лето другие переставлять... Вот мне ща надо "зимние" ставить :)

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 12:55 am
AlexX
LehaNAH писал(а):О как. Сам, конечно, оригинал аммо покупаешь? Не думаю, что FK так уж критично хуже тех же Boge...

Ну не очень нужна регулируемая... Можно просто зимой на одних пружинах ездить, а на лето другие переставлять... Вот мне ща надо "зимние" ставить :)
Оригинальные амортизаторы слишком уж дорогие, кони поставил желтые, а пружины оригинальные стандартные, как раз вместо заниженных.
С заниженными пружинами и амортизаторы нужны соответствующие, а переставлять два раза в год пружины с амортизаторами это для фанатов.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 3:16 am
LehaNAH
AlexX писал(а):Оригинальные амортизаторы слишком уж дорогие, кони поставил желтые, а пружины оригинальные стандартные, как раз вместо заниженных.
С заниженными пружинами и амортизаторы нужны соответствующие, а переставлять два раза в год пружины с амортизаторами это для фанатов.
не для фанатов? а для тех, у кого зимние колёса не влезают :D

Кони спорт для наших машин одни - пох занижение.
Кони лучше, чем ФК?

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:48 am
BahoSSS
нужно иметь 2 авто - одна для гоног а надёжная и мегаовощная и жрущая копейки

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 9:13 am
Avtor
LehaNAH писал(а):не для фанатов? а для тех, у кого зимние колёса не влезают :D
А может просто колеса и диски брать рекомендованных заводом-изготовителем размеров?