Страница 1 из 1
нужна помощь
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:17 pm
igorkoks
помогите кто сталкивался ??? Начну сначала выбило 3 свечу сделал ввертыш завел чо то стукнуло тихонько сразу заглушил потом попробывал не заводиться проверил все потом померил компрессию в 2 и 5 цилиндре компрессия стала 1.5 в остальных 8 вместо 11.5 кто сталкивался подскажите что могло быть??7
метки на месте проверил !
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:33 pm
igorkoks
спецы подскажите что может быть намек на то что клапана загнуло понятно а по какой причине и где ввертыш делал все нормально??
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:38 pm
Romich
Вскрывать и смотреть что произошло
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:41 pm
igorkoks
кроме прокладки гбц что еще брать сразу если бошку скидывать и какие клапана гнет ??
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:02 pm
karec
igorkoks писал(а):кроме прокладки гбц что еще брать сразу если бошку скидывать и какие клапана гнет ??
выпускные впервую очередь.
а вообще была именно такая же шняга)))компрессия упала во всех котлах резко))
через 2 дня очередного танца с бубном и попытки завестись-завелась,проколбасило пару минут и все восстановилось,что было не понял.
тоже после ввертыша)))
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:14 pm
igorkoks
так что голову не скидывал ??7 у меня тоже заводиться но колбасит на 3 котлах
Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:45 pm
karec
igorkoks писал(а):так что голову не скидывал ??7 у меня тоже заводиться но колбасит на 3 котлах
неа,дай ей поколбасится,на сколько я понял, стружка попала под клапан.у меня ввертыш в 4 котле,компрессия 0 была в 1,3 и 5,во 2 и 4 около 5 было. постепенно восстановилась до своих 11+ везде
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:51 pm
DIZZY
Если дело дошло до ввертышей, то это уже пипец... Не в смысле хана мотору, а в смысле какие уже ушатанные моторы на "наших" древних корытах...
Не принимайте близко к сердцу, это так мысли вслух...
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:18 pm
Andres
igorkoks писал(а):помогите кто сталкивался ??? Начну сначала выбило 3 свечу сделал ввертыш завел чо то стукнуло тихонько сразу заглушил потом попробывал не заводиться проверил все потом померил компрессию в 2 и 5 цилиндре компрессия стала 1.5 в остальных 8 вместо 11.5 кто сталкивался подскажите что могло быть??7
метки на месте проверил !
У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.А ты чем сверлил?Спрашиваю потому как при установке ввертыша остается очень мало места до клапанов,а дрелью можно уйти в сторону.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:32 pm
RedHot
Andres писал(а):У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.А ты чем сверлил?Спрашиваю потому как при установке ввертыша остается очень мало места до клапанов,а дрелью можно уйти в сторону.
А я не рискнул,снимал бошку, когда резьбу сорвал....
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:39 pm
dimo61
RedHot писал(а):А я не рискнул,снимал бошку, когда резьбу сорвал....
тем более только на снятой голове можно расклепать ввёртыш из камеры сгорания ...
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:10 am
karec
DIZZY писал(а):Если дело дошло до ввертышей, то это уже пипец... Не в смысле хана мотору, а в смысле какие уже ушатанные моторы на "наших" древних корытах...
Не принимайте близко к сердцу, это так мысли вслух...
ага,бошке конец...7а уже закуплена...
dimo61 писал(а):тем более только на снятой голове можно расклепать ввёртыш из камеры сгорания ...
по мимо этого,из того г которое можно у нас купить, выбор не велик. и то что есть,у меня на машине по крайней мере, прогорает постоянно,меняю футурку каждые 12к. если затянуть то она выворачивается в виде уже спиральки...рассверливать под большую не рискнул-клапана уж слишком близко там.
Andres писал(а):У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.
по мимо продувания,обмазывал все возможно солидолом,дабы прилипало, и минут 10 лазил в котле сильно намагниченой отверткой-не помогло...
Добавлено: Вс июл 10, 2011 10:15 am
Andres
Кстати в старой голове у меня в третьем цилиндре уже был ввертыш с логотипом фолькс. ауди.Получается в германии на фирменной станции делали.Но что интересно в новой (б/у) голове сорвалась также в 3-ем цилиндре.Получается ,что болезнь.
Добавлено: Вс июл 10, 2011 11:15 am
RedHot
Да, тоже 3-й котел был...
