Страница 1 из 4

ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:33 pm
Koresh
начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:48 pm
moorik
Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:52 pm
Koresh
moorik писал(а):Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.

мелкий клапан заменен год назад на новый оригинал, большой тогда же промыт и проверен. но проверю еще раз.

какие еще мнения?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:56 pm
dimo61
лавр был уже ?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:59 pm
Koresh
dimo61 писал(а):лавр был уже ?

был весной до чиповки, тогда все было нормально, компрессию не замерял, но работать стала ровнее и показометр приборки стал показывать почти всегда 0.4 вместо 0.5 на хх. имхо все началось после чиповки...

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:02 pm
moorik
Большой правильно стоит?

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:04 pm
Koresh
moorik писал(а):Большой правильно стоит?

да.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:04 pm
moorik
Ну тогда турба.

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:07 pm
Koresh
moorik писал(а):Ну тогда турба.

поменяна на турбу от Блиндхорса, не думаю что она могла сдохнуть пролежав без дела, а у него работала нормально.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 4:39 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю

Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:38 am
Koresh
Гриценко Вячеслав писал(а):Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю

спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:40 pm
DIZZY
При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:41 pm
Koresh
DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.

подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:56 pm
DIZZY
Koresh писал(а):подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль

Добавлено: Чт июл 07, 2011 2:05 pm
Lost
DIZZY писал(а):При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
у меня в одном цилиндре была компрессия 6 в остальных 10 гнало в интеркулер масла литр в неделю при неспешной езде. после пререборки мотора масла машина жрет не больше 300-400гр на 8000 пробега.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 3:03 pm
stMikl
Какие вы тут ужасы рассказываете... :bz:

Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:50 pm
Alex-494
Koresh писал(а): К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!

зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:52 pm
DIZZY
Запугали человека...
Проверь ВКГ и турбину, если компрессия в норме - масло погуще и ездий не заморачивайся, на твой век хватит.))
А то тут на ТК народ сыковатый))) - чуть чихнула или лампочка перегорела - сразу мотор перебирать, причем под 3-й ремонт...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:02 pm
dimo61
DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
компрессия может быть 9-10 ..а маслосъёмные стёртые ,залёгшие ..

кушать масло будет..

могут быть канавы в поршнях под кольца разбитые=большой расход масла..


лавр размочит залёгшие кольца с высокой вероятностью..


у нас тут одна эска год дымила ...сильно....лавр,мск,турбина....дымит...забили...несколько месяцев......и раз-
не дымит ...совсем...:roll: ..мы в приятном ахуе...ахуе потому что причина улучшения не понятна...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:04 pm
DIZZY
Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.