Страница 1 из 4
ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:33 pm
Koresh
начало и предыстория здесь
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962
поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:48 pm
moorik
Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:52 pm
Koresh
moorik писал(а):Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.
мелкий клапан заменен год назад на новый оригинал, большой тогда же промыт и проверен. но проверю еще раз.
какие еще мнения?
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:56 pm
dimo61
лавр был уже ?
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:59 pm
Koresh
dimo61 писал(а):лавр был уже ?
был весной до чиповки, тогда все было нормально, компрессию не замерял, но работать стала ровнее и показометр приборки стал показывать почти всегда 0.4 вместо 0.5 на хх. имхо все началось после чиповки...
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:02 pm
moorik
Большой правильно стоит?
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:04 pm
Koresh
moorik писал(а):Большой правильно стоит?
да.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:04 pm
moorik
Ну тогда турба.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:07 pm
Koresh
moorik писал(а):Ну тогда турба.
поменяна на турбу от Блиндхорса, не думаю что она могла сдохнуть пролежав без дела, а у него работала нормально.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 4:39 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):начало и предыстория здесь
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962
поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:38 am
Koresh
Гриценко Вячеслав писал(а):Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю
спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:40 pm
DIZZY
При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:41 pm
Koresh
DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:56 pm
DIZZY
Koresh писал(а):подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
Добавлено: Чт июл 07, 2011 2:05 pm
Lost
DIZZY писал(а):При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
у меня в одном цилиндре была компрессия 6 в остальных 10 гнало в интеркулер масла литр в неделю при неспешной езде. после пререборки мотора масла машина жрет не больше 300-400гр на 8000 пробега.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 3:03 pm
stMikl
Какие вы тут ужасы рассказываете...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:50 pm
Alex-494
Koresh писал(а):
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!
зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!
Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:52 pm
DIZZY
Запугали человека...
Проверь ВКГ и турбину, если компрессия в норме - масло погуще и ездий не заморачивайся, на твой век хватит.))
А то тут на ТК народ сыковатый))) - чуть чихнула или лампочка перегорела - сразу мотор перебирать, причем под 3-й ремонт...
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:02 pm
dimo61
DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
компрессия может быть 9-10 ..а маслосъёмные стёртые ,залёгшие ..
кушать масло будет..
могут быть канавы в поршнях под кольца разбитые=большой расход масла..
лавр размочит залёгшие кольца с высокой вероятностью..
у нас тут одна эска год дымила ...сильно....лавр,мск,турбина....дымит...забили...несколько месяцев......и раз-
не дымит ...совсем...:roll: ..мы в приятном ахуе...ахуе потому что причина улучшения не понятна...
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:04 pm
DIZZY
Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.