Страница 1 из 3
Какой-то косяк в системе наддува
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:52 pm
Perfect Stranger
Итак, предыстория:
Машина не дула больше 1,4. Был заменён тактовый, байпас, проверен васгейт, сделана опрессовка, прочитаны ошибки(тока дпкв). Мозг стоковый, микруха впаяна, кроватки нет
Наддув поднялся до 2,1-2,2 только после переворачивания тактового в НЕправильное положение, что, на сколько понимаю, равноценно заглушиванию патрубка на васгейт.
Это всё было описано в теме Денри - предыдущего владельца.
Теперь машин мой, хочу разобраться с этим косяком и вернуть систему к нормальному виду.
Подскажите, пожалуйста, что делать?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:59 pm
DIZZY
Денри сдал таки аппарат?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:00 pm
Perfect Stranger
Да ещё осенью. косяков и калхоза немерено
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:25 pm
DIZZY
Канаёбился он с ней, канаёбился - полфорума заебал и в итоге продал... ЭСочник с большой буквы...)))
Добавлено: Пн июл 04, 2011 1:33 pm
Perfect Stranger
Даже не хочу начинать рассказывать, что я в машине после него нахожу... и наоборот не нахожу... Читаю тут его посты, вроде, адекватный чел.. с руками, но когда вижу следы его э... деяний...не понимаю откуда эти руки росли...
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:17 pm
Perfect Stranger
Ау, товарищи Гуру по AAN помогите

Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:36 pm
DIZZY
А ты по приборке наддув то смотришь?
А если со скинутой трубкой с вастгейта, тогда сколько кажет?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:45 pm
Perfect Stranger
Да, по приборке показания.
со скинутой 2,2
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:48 pm
DIZZY
Со скинутой в пике должно успеть поболе надуть.
Но 1,4 это явно аварийный режим. Не знаю даже что и сказать, если ошибок нет.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:50 pm
BlindHorse
Замерить наддув мехманометром.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:52 pm
DmitriM
ещебы посоветовал проверить(поменять)датчики детонации.затянуть их строго по книжке.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:56 pm
Perfect Stranger
думаю, есть дыры. на выхах опрессуюсь ещё разок. но вопрос сейчас не в этом....
а в принципе... почему с новыми исправными байпасом и тактовым, с живым васгейтом не дует... при том, что с перевёрнутым тактовым дует 2,2... т.е. турбина надуть столько тоже в состоянии.. что ещё может влиять?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:57 pm
DIZZY
ДД на столько наддув не скинут, тем боле из-за затяжки. Самое правильное БлиндХорс сказал - мерять наддув по правильному, а уж потом решать.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:58 pm
Perfect Stranger
BlindHorse писал(а):Замерить наддув мехманометром.
а куда его втыкать надо? какой манометр для этого нужен? переходники какие-то?
знаю-знаю.. наверняка уже обсуждалось, но можно напомнить или ссыль кинуть для тех, кто в танке?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:58 pm
BlindHorse
Приборка зачастую показывает погоду на луне.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:59 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Приборка зачастую показывает погоду на луне.
Это точно
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:00 pm
Perfect Stranger
BlindHorse писал(а):Приборка зачастую показывает погоду на луне.
но вообще при вкл. зажигании кажет 1, на холостых 0,4 или 0,5, при сбросе газа 0,3 это, вроде, адекватные цифры?
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:01 pm
BlindHorse
Манометр, а лучше мановакууметр из стандартного ряда со шкалой до 2,5 кгс/см2. А подключать куда хочешь, лишь бы во впускной коллектор попало. Трубочку на мозги допустим отсоединить и тройник воткнуть с трубочкой от омывателя стекла.
Можно и до 5 кгс/см2

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:02 pm
DIZZY
Perfect Stranger писал(а):а куда его втыкать надо? какой манометр для этого нужен? переходники какие-то?
знаю-знаю.. наверняка уже обсуждалось, но можно напомнить или ссыль кинуть для тех, кто в танке?
Технически воткнуться можно в любой отвод после турбины, но поскольку смотреть будешь из салона, то можно тройник в трубочку на мозг внедрить.
Манометр то хоть от насоса для шин, лишь бы суметь трубочки переходные натыкать)))
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:10 pm
Perfect Stranger
понял, спасибо! завтра заеду в магаз, поищу манометры.
Но я не думаю, что будет сильно большая разница с приборкой.. не превратятся 1,4 в 2,2 (при правильно воткнутом тактовом). т.к. машина при этом не едет... когда переворачиваем тактовый (на приборке кажет 2,2) то и едет почти так, как должна.