Страница 1 из 2

Обслуживание люка

Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:27 am
RazzoR
Подскажите, что можно с электролюком сотворить, дабы облегчить ему жизнь? :)
Нормально работает, но может смазать нужно что-то :)

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:15 pm
SinnerLike
Не надо мазать.
А то потом штаны и юбки не отмоете.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:19 pm
karec
SinnerLike писал(а):Не надо мазать.
А то потом штаны и юбки не отмоете.
как так О_О
троса то смазать полезно наверно?не?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:29 pm
SinnerLike
А. Ну если только троса которые не испачкают рамку. А то потом сесть туда незя будет.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:43 pm
RazzoR
это чем так мазать надо, что всё усерется?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:43 pm
TAXIst
SinnerLike писал(а):А. Ну если только троса которые не испачкают рамку. А то потом сесть туда незя будет.
сесть туда это куда? в люк? о_О

Добавлено: Пн июл 04, 2011 5:44 pm
TAXIst
Ну а до тросов как добраться? Тоже как то озадачился этим вопросом... Полазил вокруг него и ничего толком не увидел там

Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:08 pm
Perfect Stranger
Троса смазывать только спец смазкой для тросов люка!!! и то, если сильно навязчивая идея... :cd: а то потом менять будете. :cl: там трос с ворсом идёт... пушистик такой... и пушистиком должен оставаться! :df:

Если велико желание, то трос с направляющей жёстко сцеплены.... нужно будет снять моторчик, обшивку люка, затем железную крышку (говорю на примере железного, стеклянный не разбирал), потом откручиваем всё, что мешает вытянуть направляющую, вытягиваем её вместе с тросом, ну а дальше извращаемся в меру своей испорченности :ag:

Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:29 pm
TAXIst
короче надо разобрать половину салона чтоб снять потолок + и нафиг не надо по сути?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 6:49 pm
Perfect Stranger
не, не надо снимать потолок. в салоне снимается только обшивка люка и крышка моторчика. смысл разобрать, да прочистить, конечно, есть.. но так можно про любой узел в машине сказать :bm:

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:10 pm
RazzoR
ясно. а направляющие чем смазать?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:10 pm
DIZZY
РАЗБИРАТЬ люк категорически не рекомендую - замудохаетесь потом регулировать, говорю на собственном опыте на 200-ке поизвращался.
Смазать можно ничего не разбирая. Снять мотор и в тросовый узел жахнуть смазки. Так сделать можно при разных крайних положениях люка. Потом его погонять - смазка растащится сама.
Трущиеся детали полозьев можно не разбирая смазать густой смазкой сверху при открытом люке, дальше погонять - все само растащится.
Но лезть в это дело советую, только если есть реальная в этом необходимость. Просто из соображений типа "а давно наверное не мазали" и сейчас "как раз делать нечего и руки чешутся" лезть не советую.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:13 pm
Perfect Stranger
на 200 с одной стороны проще, с другой сложнее. регулировать там намного сложнее, чем на С4 ИМХО! Зато направляющую можно заменить вообще не трогая люк, только сдвинув обшивку

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:14 pm
TAXIst
Perfect Stranger писал(а):не, не надо снимать потолок. в салоне снимается только обшивка люка и крышка моторчика. смысл разобрать, да прочистить, конечно, есть.. но так можно про любой узел в машине сказать :bm:
а как снимается обшивка люка?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:17 pm
DIZZY
Perfect Stranger писал(а):на 200 с одной стороны проще, с другой сложнее. регулировать там намного сложнее, чем на С4 ИМХО! Зато направляющую можно заменить вообще не трогая люк, только сдвинув обшивку
На рестайле там как на С4 практически. У меня был дорестайл, там да погеморройнее, но в любом случае регулировка люка после снятия то еще канаёбство - микрон туда, микрон сюда и так полдня (в лучшем случае)

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:17 pm
DIZZY
TAXIst писал(а):а как снимается обшивка люка?
А зачем ее снимать? Она смазать не мешает.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:41 pm
Perfect Stranger
снимается обшивка легко. задвигаешь люк в крышу на пару см, сидя в кресле упираешься пальцами в торец обшивки (с той стороны, где люк открыт) и нажимаешь на неё, задвигая в крышу (сдвигая назад в том же направлении, как люк уходит). когда соскочит с креплений, отодвигаешь обратно, но не защёлкиваешь, затем люк открываешь в режиме форточки и вытаскиваешь обшивку через щель наружу.

На С4 особого гемора с регулировкой нема из-за другой конструкции направляющих. Главное в ровень с крышей поставить и всё. я руку высовывал в окно и клал ладонь на стык крыши и люка, из салона приподнимал люк, чтобы ровно встал и затягивал. минут 10-15 на обе стороны.

А на 44м дольше намного... там конструкция направляющих другая. их легче менять, но регулировать потом крышку действительно сложно.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:33 pm
SinnerLike
TAXIst писал(а):сесть туда это куда? в люк? о_О
Ну конечно! А зачем еще люк создан?

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:36 pm
BlindHorse
Был у меня люк на 44-ке...нахрен не нужен, не открывал никогда.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 8:36 pm
TAXIst
SinnerLike писал(а):Ну конечно! А зачем еще люк создан?
а... ну я не знад просто :bj: