Страница 1 из 2

Давление масла

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:15 pm
gorYn
Всем доброго вечера!

Поделюсь своими наблюдениями относительно давления масла согласно показаний приборки. При первой (для меня с эской) замене масла решил отдать предпочтение немецкому Pentosin 5w40, возят прямиком из Германии, ни одной надписи на русском языке, все на уровне в этом плане. Откатал на нем 8000 км. Показания давления на хх после длительных отжигов были в районе 0,85-1 бар. Сейчас решил залить, а точнее уже сегодня залил Mobil 1 5w50. Надеялся, что давление вырастет, но ничего подобного не произошло. Наблюдаю те же самые показания, что и на Pentosin'е. На первом и втором маслах, держа педаль газа на 2000 об/мин, наблюдаю показания равные приблизительно 2,9 бар. Какое было масло залито до меня не знаю, могу только догадываться (то ли Арал, то ли Ликви Моли), но на хх после отжигов давление было в районе 1.8 бар. Что есть норма, а что нет?

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:20 pm
DiMM
не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
Но 0,85 это вроде как ахтунг. Может показометр пипи?

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:22 pm
gorYn
DiMM писал(а):не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
Но 0,85 это вроде как ахтунг.

Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:22 pm
IRON
Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:23 pm
gorYn
IRONN писал(а):Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?

Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:26 pm
IRON
gorYn писал(а):Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.

Отжиг разный может быть, ты посмотри при 90-100 градусах.
http://www.turbostars.ru/lit2.html

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:38 pm
Yoga
gorYn писал(а):Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))


Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:40 pm
gorYn
Yoga писал(а):Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.

Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:00 pm
IRON
gorYn писал(а):Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))

А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:07 pm
gorYn
IRONN писал(а):А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.

Да, слишкам многа букав! Если я тебе ничего не ответил на твой пост, то это только потому, что, во-первых, показометр температуры масла у меня не фурычит, а во-вторых, статью осилю только завтра. Раз такое дело, то заранее благодарен за полезную информацию!

А насчет "не говорил и не говорит", так это я про мастеров своих.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:13 pm
IRON
Ясно, надо было сразу так сказать, что не пашет, проеть как ОЖ на 90 прогреется ещё км 5-10 в спокойном режиме и посмотри сколько покажет, а вообще по хорошему померить бы мех. манометром...

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:49 pm
Yoga
На самом деле в Эльзе есть только одна методология проверки давления для мотора AAN - при 80 градусах на 2000 оборотов должно быть не менее 2 бар. О минимально допустимом давлении на холостых ничего не сказано.
Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
Кстати, датчик низкого давления 0.3 или вообще 0.25 (если голубой), а высокого 1.8.
"После длительных отжигов" - может у тебя идёт реальный перегрев и реальная температура масла просто зашкаливает за 150?
Вообще у меня никогда не было AAN, но значение в 0.85 выглядит для меня очень подозрительно низким. Начни хотя бы с починки показометра температуры и не устраивай длительных отжигов.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:59 pm
karec
Yoga писал(а):Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.


типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:09 am
IRON
Клапап клапаном, но на холодную не справляется тем более W50, W60...

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:29 am
Yoga
Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:51 am
karec
Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.


интересно как оно его ограничивать должно)))

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:55 am
IRON
Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.

Ага, залей 20W60 и в мороз крутани, посмотрим тогда какое там 4,5 когда прикладки или/и сальники выдавит!

Добавлено: Пт июл 01, 2011 2:00 am
Da Phazz
karec писал(а):типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.

кмк тут дело в авто-гоги
karec писал(а):интересно как оно его ограничивать должно)))

клапаном, как же еще?

Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:00 am
karec
Da Phazz писал(а):кмк тут дело в авто-гоги

кто? О_о
Da Phazz писал(а):клапаном, как же еще?


а он есть О_о?

Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:45 am
sael
Впервые залил 0w40 , через некоторое продолжительное время давление скатывалось аж до 1 бар.
Сейчас лью 10w60 , ниже 2 бар никогда не уходит даже после отжигов и продолжительной работы мотора.
0w40 походу совсем жидким становился отчего датчик сума сходил.