Страница 1 из 2
Распредвалы 2.7Т, нужен совет
Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:36 pm
AJAX
Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:53 pm
AlexRS
Машина чипованная ?
Добавлено: Пт июл 01, 2011 6:50 am
AJAX
нет, пока, но собираюсь в ближайшем будущем
Добавлено: Пт июл 01, 2011 10:43 am
Yoga
Как-то не для людей вопрос написал. Только те, кто этим живут и зарабатывают, помнят все номера каналов.
Ну и, конечно, 95 бенз - это жестяная жесть.
Добавлено: Пт июл 01, 2011 1:45 pm
kalin
в 93 канале значения не дожны быть больше 16 (это уже 1 зуб) разница между левой и правой головами не должна привышать 2 градусов (так говорит Эльза) так что -5 и 5 много 10 градусов разница. Выставляй!
Добавлено: Сб июл 02, 2011 5:44 pm
AJAX
kalin
кинь ссылку или выдержку из эльзы. Я нашел только то что значения в 93-м канале должны быть 0 плюс-минус 6. Про разницу между головами там речь не идет.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 7:22 pm
a200tq
AJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Нет повода для беспокойства. 4 градуса по жаре на 95 бензе-это совершнно нормально. К нам машины регулярно приезжают с 8-10 градусами, это уже проблема. Попробуй залей 98, посмотри ретарды. И потом-что значит выставить в ноль? Если грм выставлен по планке, по стопору, цепи выставлены по нужному количеству роллеров-то ты там больше ничего уже не выведешь. Если все ставилось на глаз и по фомастеру, как чаще всего это бывает-дать по шее мастеру и забрать деньг назад.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:47 pm
огонь
AJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
смотрите метки это ошибка иза того что не правильно выставлены метки на грм или на распредвалах и бензин здесь не при чем.разбирайте и смотрите метки.на валах тоже посмотрите обязательно
Добавлено: Сб июл 02, 2011 10:11 pm
a200tq
AJAX писал(а):kalin
кинь ссылку или выдержку из эльзы. Я нашел только то что значения в 93-м канале должны быть 0 плюс-минус 6. Про разницу между головами там речь не идет.
Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Добавлено: Вс июл 03, 2011 1:56 am
AJAX
a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Аркадий скорее всего так и сделаю, а пока лезть не буду, если честно уже надоело. Уже сбился со счета сколько туда раз лазили, сейчас другие ребята хоть как-то выставили. Планирую к середине августа в Москву на недельку заскочить, тогда бы и к тебе заехал.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:32 am
FIRE
a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правильной работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 6:21 pm
Diesel
FIRE писал(а):Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правлений работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
этого требуют любые моторы
Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:09 pm
a200tq
Diesel писал(а):этого требуют любые моторы
Стольо косяков обслуживания, и просто непонимания принципов работы, сколько попадается именно по этим моторам, мы не видели ни по каким другим.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:05 pm
QUATTROMAN
a200tq писал(а):Стольо косяков обслуживания, и просто непонимания принципов работы, сколько попадается именно по этим моторам, мы не видели ни по каким другим.
А ты я смотрю ниибаццо специалистом вдруг стал?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 8:36 pm
a200tq
QUATTROMAN писал(а):А ты я смотрю ниибаццо специалистом вдруг стал?
Не вдруг, несколько лет уже занимаюсь 2.7тт-1.8т. А сейчас активно разбираюсь в 4.2тт и начинаю осваивать тфси. Ещё вопросы?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:26 pm
Patriot.msk
Ещё года 4 назад спрашивал можно ли ездить со слегка текущей рейкой, а уже сейчас 4.2тт чинит и Серилловский проект 3.0тт настраивает.
Молодец парняга, такое быстрое развитие вызывает и доверие и уважение.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:55 am
AJAX
QUATTROMAN и Patriot.msk есть отзывы людей, которых я знаю, отзывы хорошие, о вас я ничего не знаю, поэтому без комментариев. Если есть замечания по теме топика, то с удовольствием послушаю, а разборки пожалуйста в другом посте.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:59 am
огонь
AJAX писал(а):QUATTROMAN и Patriot.msk есть отзывы людей, которых я знаю, отзывы хорошие, о вас я ничего не знаю, поэтому без комментариев. Если есть замечания по теме топика, то с удовольствием послушаю, а разборки пожалуйста в другом посте.
уважаемый коллега вам же написали что не правильно стоят метки и это дело надо бы исправить но великие гуру написали что это так и надо можно ездить ни чего страшного нет.это все иза бензина ну ну .когда нибудь наблюдал сталинградскую битву есть шанс ее увидеть в живую
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:00 am
огонь
FIRE писал(а):Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правильной работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
вы что друг другу комплементы высказывать начали
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:38 am
FIRE
огонь писал(а):вы что друг другу комплементы высказывать начали
При чём тут комплименты?Чё за бред.