Страница 1 из 3
Зашкалили большой расходомер
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:32 pm
prj


GT35R, впуск, выпуск, голова, китайские шатуны, сток поршни, сток степень сжатия.
С колёс. Мотроник 2.3.2
Идеальный идл и круиз.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:38 pm
Falcon
а почему мощность вверху падает?
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:38 pm
prj
Потомучто буст снижается с 2.5 бара на 2.3 бара и валы 7А.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:47 pm
Falcon
а с каких оборотов снижается наддув?
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:49 pm
prj
Falcon писал(а):а с каких оборотов снижается наддув?
По графику момента видно достаточно хорошо...
Турба моглабы больше, просто и форсунки и маф кончились.
Это было просто для разработки прошивки до максимума. В реальности скорее всего ограничимся GT30R на этой системе впрыска.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 5:50 pm
Falcon
падение момента видно
но это не ответ на заданный вопрос
ну да ладно
Добавлено: Ср июн 29, 2011 6:51 pm
Falcon
и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
Добавлено: Ср июн 29, 2011 6:57 pm
BlindHorse
А с чего ему врать? Данные с колес, врать нечему.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 6:58 pm
Falcon
оцените возможности гт35р на 2.2
трансмиссионные потери
и что "турбина может больше"
Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:00 pm
Falcon
у меня вот есть график на 402 колесных силы на гибриде k26/s2b на моноприводе
но его никуда не выкладываю =)
Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:13 pm
prj
Falcon писал(а):и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
Общеизвестно, что стенды mustang awd считаются одними из лучших и показывают цифры НИЖЕ практически всех других.
Надеюсь на этом вопрос закрыт?
Топливо 95 с октан бустером Torco Accelerator. Число октана данное производителем видно на картинке, хотя оно очень оптимистичное.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 7:40 pm
Falcon
после этого как-то неудобно спрашивать расход воздуха и смесь в точке пиковой мощности
Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:33 pm
prj
Тут написано что 5 вольт на сенсоре это 499 г/с:
http://s4wiki.com/wiki/Maf
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:02 pm
DIZZY
ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:08 am
xoxol365
DIZZY писал(а):ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.
ГЫ-ГЫ

Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:54 pm
sspils
А после расходомера, ненастраивали?
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:05 pm
prj
sspils писал(а):А после расходомера, ненастраивали?
Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.
А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:22 pm
IRON
prj писал(а):Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.
А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.
Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:25 pm
IRON
А на драг надо что то крутильное тыщь так до 12

Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:33 pm
sspils
prj писал(а):Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.
А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.
Я к тому что расходомер не приграда.