Страница 1 из 1

Недодув после дроселя

Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:09 pm
Frooshontey
Ребята замучился нужна помощь помогите.
Плывут обороты чем горячее авто тем сильнее. На холостых -0.5 - -0.7 бара плавает разряжение. Не додув 1.3-1.4 причем рывками стрелка в конце. СМС + 3бара. Сама машина едет очень ровно просто не додувает. Турба без люфтов и масла не кидает ни в горячую часть ни в холодную.

Что я сделал пока искал:
1. Почистил вентеляцию картера поменял все клапана хамуты и пламягас. Не видел только состояние самого штуцера на блоке.
2. Поменял резиночки на форсах
3. Опресовал наддувную часть. С заткнутым отводо для ВГ и вентиляции и пробкой до дроселя патрубки аж вздуваются.
4. С открытм дроселем и надуванием в писюнок во впускном ничего не шипит.
5. Свечи новые
6. Датчик Т во впуске отключен
7. МФТС новый
8. Байпас новый
9. Вастгейт менял разницы нет
10. Клапан ХХ менял разницы нет
11. Расходомер у меня С2 и РС2 на обоих ситуация одинакова.
12. Были перетерты оплетки провода под крышку катушек, заизалировал.
13. У мозга тоже не шипит

Какие варианты могут быть еще?

Из патрубков по которым чисто гипотетически может идти буст остаються патрубок в охладитель топлива с клапаном и трубка которая идет на редуктор( не уверен).

Что за фигня датчик положения над уровнем моря? Я вообще о нем ничего не знаю.


:bu: :bu: :bu:


Чет бестолковое название топика получилось :) Сорри

Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:23 pm
stMikl
ВагКом че кажет?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:42 pm
Frooshontey
по какому параметру?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:47 pm
moorik
А лопасти в турбине целые?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:05 pm
Frooshontey
так а разряжение и падение оборотов. я думаю дело не в турбе...

Не большой коммент 1.4 избытка!!

Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:32 pm
russianscars
у тебя не порядок со смесью,чем горячей тем мозг беднит.разряжение скачет от того что мозг то открывает то закрывает РХХ ,для стабилизации холостых.смотри на открытие РХХ,на показания лямбды на ХХ,На коррекцию смеси.как то так я полагаю.Аналогичный случай на другой марке авто был вылечен просто заменой лямбды.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:49 pm
Frooshontey
да блин лямда свяжая. Я ее первой поменял. Она успела покататься на старых свечах и остальном букете косячков. Может сдохла...Спасибо попробую.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:06 am
stMikl
Frooshontey писал(а):по какому параметру?
Ошибок никаких нет?

Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:43 am
Frooshontey
нет нету.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 9:30 pm
Frooshontey
ребята а подскажите как проверить насос правильно под нагрузкой и с сопротивлением в рейке и как проверить лямбду вагалкой.

П.С. И вопрос гадания на кофейной гуще. Езжу судя повсему год на обедненной смеси причем под нормальным бустом что то потрескивает под капотом (дитонация наверно), каковы мои шансы что я кончил поршня и мотор в целом? А то спать не могу спокойно :bu: компрессия около 12 во всех.

Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:53 pm
russianscars
http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
на вагалке включаеш графический режим и смотриш,хотя там увидиш ну очень отдаленную картину,но все равно хоть какуюто информацию получиш о том какая смесь.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:24 pm
Frooshontey
вопрос решил. ну почти решил :)

обороты - убитая лямбда+ листочки сухие на расходомере (нулевик)
недодув - с заглушенной тубкой вастгейта тоже самое что и с не заглушенной. 1.5 в пике. Дыр нету 100% все по заглушил (на диф,на охладитель, на климу) остальное надувается аж шланги пухнут. Вывод турба приказала долго жить (нулевик). На лопатки не смотрел, лень патрубки снимать. Щас пока поставлю МТМ на сток мапе. Чтобы не насиловать турбу. И буду ждать пока Саня привезет вагнер под рс2 сетап...

Не ходите дети в африку гулять (нулевик)...
Я то знал про него, поставил на пробу к-24 не жалко...

Добавлено: Вс июл 17, 2011 3:57 pm
dimo61
из практики диз.турб .....на холодной части лопатки сильно съёдены..буквально зазор в миллиметрах с улиткой....но остаётся некий баланс турбины...и ничего...надувается только позже...этот зазор негативно сказывается в большей степени на малых оборотах турбины....на полной давке менее заметно ...