Страница 1 из 1

вентилятор

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:40 pm
Максимs
ауди 100/45 ААR мотор
проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:45 pm
Patriot.msk
на них электровентилятор только на афтеркулинг.
промой радиатор как следует и поменяй вискомуфту.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:47 pm
Максимs
вентилятор помыл по приезду на дачу(по дороге в москву в пробке тажа херня) вяскомуфта новая и термостат тоже!!почему не включается сам,а после таго как сделаю движение рукой по нему он крутится...раньше все работало....

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:49 pm
slavik
Счетки наверно кончились.Одни пружинки остались.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:50 pm
Максимs
slavik писал(а):Счетки наверно кончились.Одни пружинки остались.
а нет фоток посмотреть как там все устроено и как его снять и разобрать..и счетки то я к нему найду или только новый вентилятор брать(((

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:50 pm
Patriot.msk
Да у моего брата такое же говно с машиной. Так шта...

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:52 pm
Максимs
еще бывает когда нагреется сильно глушу и не заводится..насос качает а дальше тишина..замок поменял контактную группу тоже..теперь грешу что гена умер..но как остынет все заводится))

Добавлено: Вс июн 26, 2011 10:27 pm
karec
мошт у тя щетки и на стартере и на карлсоне кончились?

Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:53 am
Гриценко Вячеслав
Максимs писал(а):ауди 100/45 ААR мотор
проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR
Электровентилятор молчит, крутанешь рукой - работает. Два варианта. Либо сточились щетки и второй - обрыв обмотки в якоре.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:13 am
Максимs
вентилятор под замену как я понимаю...а стартер хз..только когда очень нагреется то потом не заводится...остынет и заводится..а если мне кажется кончились счетки на нем он бы вообще плохо заводился...

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:21 am
Гриценко Вячеслав
Максимs писал(а):вентилятор под замену как я понимаю...а стартер хз..только когда очень нагреется то потом не заводится...остынет и заводится..а если мне кажется кончились счетки на нем он бы вообще плохо заводился...
Вентилятор да, скорее всего. Можно конечно поковыряться. Я один разобрал. Он зачеканен. Подшипник полетел. Щетки были хорошие. Под подшипник надо было перетачивать крышку. В общем возни много. Если есть желание, то восстановить конечно можно. А про стартер. Я вот лично езжу на волговском, с редуктором. Наверное уже года полтора. И никаких проблем. И стоит недорого. Он один в один, только у него крепежные болты 2 - под резьбу М10. А на наших один болт с гайкой М12, а второй вворачивается в корпус стартера, тоже с резьбой М12, по-моему шаг 1,5. Сделал 2 болта и не парюсь. Можно из родных переточить конец на М10. Единственное неудобство - ставить: снимать нужно защитный кожух с правой внутренней гранаты

Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:17 pm
DIZZY
Про вентилятор, это щетки 100%. Поменять несложно. Могут даже старые еще долго поработать, если пружинки пожёстче поставить или подложить туда что нибудь вроде гаек.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:44 pm
Максимs
да все ребят уже зказал новый пропеллер))завтра заберу буду ставить..какон снимается геморно? или как:??