Страница 1 из 3

А чего по жаре падает давление наддува и хуже едет?особенно когда парит перед дождем.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:03 pm
Веталь
и чем выше температура на улице тем хуже едет.Седня вот выше 1.3 бара на первой даже не показывало.на улице +31.зимой в мороз вообще 1.5бара видел.чего такая разница? и нормально ли это?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:07 pm
BlindHorse
Читай форум.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:07 pm
100s6
всё нормально...физику не переделать

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:07 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Читай форум.


+100L:-)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:08 pm
Веталь
BlindHorse писал(а):Читай форум.

та читал что молекулы дальше друг от друга и пр...
но все же))))почитать свежие посты форумачан тоже охота))Може это у меня так токо))а кстати-атмосферные движки так же теряют мощность?))

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:10 pm
maxtor
хочешь чтобы в жару ехала так же, ставь фронтальник, если давит так обычно, то проверяй дыры, вагайся и т.д. и понеслось))))

Добавлено: Пт июн 24, 2011 1:36 pm
Da Phazz
Даже с фронтальником все прекрасно чувствуется. Днем 25 - машина не едет. Вечером падает до 15-16 так сразу машина ехать начинает.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 2:12 pm
DIZZY
Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 2:22 pm
kuhars6
самая оптимальная температура воздуха 10 градусов для стокового куллера

Добавлено: Пт июн 24, 2011 3:26 pm
karec
надо огнетушителем ебашить постоянно

Добавлено: Пт июн 24, 2011 4:52 pm
Веталь
DIZZY писал(а):Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.

просто когда холодно зимой,то дула 1.9бар а щас жарко-дует 1.75 примерно.
думал должна дуть одинаково но ехать по разному.
Успокоили)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 5:40 pm
DIZZY
По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
Кста, кулер кардинально не поможет.
Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 5:57 pm
alex-sib
да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает

Добавлено: Пт июн 24, 2011 6:25 pm
Веталь
alex-sib писал(а):да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает

кстати при минус 5 уже на 4-й передаче газ в пол при полном бусте слышал дзынь дзынь.
токо теплело до +5-детонции не слышал.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:31 pm
DIZZY
Горячий бензин (смесь) горит быстрее чем холодный. Одним обогащением это не зальешь. Вот комп и ограничивает наддув.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:53 pm
кот 500
DIZZY писал(а):По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
Кста, кулер кардинально не поможет.
Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.


соглашусь!

Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:40 pm
stMikl
По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:22 pm
DIZZY
stMikl писал(а):По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.

Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)

Добавлено: Пн июн 27, 2011 7:29 pm
stMikl
DIZZY писал(а):Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)


Не понял - как по-твоему "должно быть"? Как у меня или как у топикстартера?

Добавлено: Пн июн 27, 2011 8:47 pm
Van Helsing
DIZZY писал(а):Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.
Меньше.
Температура на впуске ниже, степень сжатия выше.