Страница 1 из 1

Предлагаю заморочиться

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:01 am
SergSV
И поэкспериментировать с внедрением в интеркулер эффекта трубки Ранке http://people.overclockers.ru/clear66/record48

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:20 am
dimo61
а куда девать будешь "горячий" воздух ? он ведь посчитан расходомером ...

какой кпд у этой вихревой трубы ? какое падение давления будет на выходе холодного воздуха ...


похоже на попытку изобрести вечный двигатель из ааэна ... ;-)


хочешь эффективности , ставь хороший фронтальник,впрыск воды-метанола,орошение водой кулера на самую жару...:smile:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:52 am
stMikl
Мне каца - что при вменяемых габаритах у такой конструкции будет оч. мала пропускная способность.

А чтобы прокачать воздуха хотя бы на 300 ХП она под капот С-ки не залезет, даже, если оттуда мотор выкинуть. :ag:

Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:05 pm
russianscars
надо поменять направление мысли.... полученный холодный воздух использовать в теплообменнике типа воздух-воздух.конечно если правда удастся получить -80 на выходе трубки...

Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:46 am
Yoga
Можно найти морозилку, способную охладить до -80, заморозить там малюсенький кубик льда, закрепить его во впуск и потом долго наслаждаться холодным воздухом в коллекторе, причём без интеркулера.

Еще можно пропускать впускной тракт через салон, полный людей. Используя свойство человеческого тела поддерживать постоянную темпратуру в районе 36-37 градусов, воздух будет незначительно, но охлаждаться.

Еще можно поставить в багажник второй двигатель, как на бимото концептах, но использовать его исключительно в роли мощнейшего компрессора хладагента, работающего на предельной мощности. Ну дальше всё понятно - испаритель во впуске и огромный парус конденсера сверху или позади машины.

Добавлено: Сб июл 02, 2011 11:39 pm
russianscars
:ap:

Добавлено: Вс июл 03, 2011 3:19 am
Jusez
а вот кстати, что если испаритель стокового климата запихать во впуск 0_о

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:01 am
Yoga
Вообще я написал эти абсурдные примеры, чтобы показать, что нужно не только качественное, но и количественное понимание процесса.
Пусть двигатель пожирает 400 литров 90-градусного воздуха в секунду - значит за 5 секунд он прокачивает целиком автомобильный салон, а за минуту - объем небольшой комнаты. О каком кондее может идти речь?

Интеркулер только потому и работает, что за это время он пропускает через себя намного больше наружного воздуха. Ну опять же для примера на скорости 30 метров в секунду (очень примерно 100 км/ч) интеркулер 60 * 30 см пропустит через себя за секунду 5400 литров набегающего воздуха.

Конденсер кондея тоже в этом смысле не промах, только в том случае узким местом является насос (компрессор).