Страница 1 из 3
до скольки бар родной вестгейт работет корректно?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:41 pm
brider
собственно вопрос - на каком надуве родной вестгейт 2,2т несправляется.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:00 am
prj
В каком смысле не справляется?
Гонял до 2.3 бар, проблем небыло.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:25 am
brider
Если на 2500 обототах газ в пол, то при выходе на буст жестко передувает, около 0,4бара. Должна 1.9 дуть, а уходит к 2,3 и при этом сам клапан начинает дрожать-видно по стрелке датчика буста, да и слышно
Добавлено: Вс июн 19, 2011 1:30 am
brider
Добавлено: Вс июн 19, 2011 12:10 pm
prj
Сними сигнал с клапана, что будет? Сколько тогда наддува?
Пружина какая стоит?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 12:32 pm
brider
без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар
Добавлено: Вс июн 19, 2011 2:57 pm
ruvili
brider писал(а):без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар
Это как?
А турба какая?
А бустом чем управляеш?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 4:25 pm
brider
ruvili писал(а):Это как?
А турба какая?
А бустом чем управляеш?
мозгом
35й гарет
так на какой примерно наддув расчитан родной гейт
Добавлено: Вс июн 19, 2011 4:55 pm
prj
brider писал(а):без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар
Бред.
Топологию подключения N75 свою озвучь пожалуйста.
С отключенным штекером N75 буста не может быть больше чем с подключенным.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 5:18 pm
brider
у меня нет уже 75го
у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
когда все отключаю - то задувает за 3 бара
так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
Добавлено: Вс июн 19, 2011 5:20 pm
prj
Какая разница N75 у тебя или что-то иное.
Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.
Посмотри сколько будет наддува.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 6:29 pm
ruvili
brider писал(а):у меня нет уже 75го
у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
когда все отключаю - то задувает за 3 бара
так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
Тогда все понятно снеми с верхнкей камеры шланг ты неправельно потключил солиноед.
Когда на нем нет питания то он должен продуватся в атмосферу.
А на 35 гарете уже после 1.8 невозможно удержать коректно надув полюбому перидувает у нас точно такаежа история .
Ставь гейт побольше на 40-50 и все ришится.Проверено.
И поставь другой буст контролер если ты не лазиш в мотроник.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:15 pm
brider
мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал
я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.
а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:38 pm
ruvili
brider писал(а):мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал
я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.
а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
Тиал прогорал??????
неразу не видел может это китайский тиал
ну в принцепе все возможно
На улицу мы не пробовали но по идеи должно быть лутше
возми вот такой проблем небыло у на с ними
http://dxlab.net/item.php?id=22
Шланги шланги на верхнюю камеру проверил?
Кстати в аеме есть настройки буста может там касяк какойто. Старт буст какой?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:28 pm
brider
пресижн - это тот же тиал
у тиала вечно раскручивался крепеж мембраны, она косилась и перетералась - когда пересверлил 4 болты на м5 - тогда она после очень жесткого отжига - прогорела))) час газ/тормоз
а еще пруины родные тиаловские лопались))
с аемом все ок
со шлангами все ок
в общем попробую с охлаждением тогда
Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:36 pm
prj
prj писал(а):Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.
Посмотри сколько будет наддува.
Вот не понял я юмора. Ты это пробовал?
Если таким образом передув уйдёт, значит косяк в настройках или управлении.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:52 pm
brider
Пробовал, я уже писал в этой теме
Но ответа на мой вопрос нету
Добавлено: Пн июн 20, 2011 4:37 pm
Falcon
потому что его не существует
размер вестгейта выбирается исходя из предполагаемой мощности
схема управления мембраной - исходя из необходимого диапазона
регулировки
на 2.2 с тридцатьпяткой даже в самой скромной версии родного гейта мало, чтобы регулировать наддув "как захочется", в компромиссном виде кой-чего можно
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:43 pm
brider
ну дык какойв взять?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:56 pm
Falcon
44-46
Но причину дрожания искать в доугом месте