Страница 1 из 2

проблема с ABS

Добавлено: Сб июн 18, 2011 2:31 pm
tankist
подскажите как разобраться в ABSке, завожу, начинаю ехать лампа не горит, начинаю притормаживать вибрация в педаль и эффективность торможения маленькая, через пару минут загорается лампочка
вагалка блок ABS не видит

Добавлено: Сб июн 18, 2011 3:09 pm
Patriot.msk
Глубина посадки датчиков, Жень.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 4:11 pm
tankist
мне тут один советует подвесить и крутить каждое колесо по очереди чтоб определить на каком датчик пиздит

Добавлено: Сб июн 18, 2011 4:18 pm
BlindHorse
Танковод, что позвонить некому? ;)

Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:21 am
tankist
Юр, когда куда нить звонишь спрашивают какая машина, и когда я говорю некоторые аж трубку бросают

Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:56 am
BlindHorse
Я трубку бросал? ))

Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:44 am
tankist
жди звонка

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:46 pm
DMHARD
спрошу тут, сегодня поменял рулевые наконечники и до кучи развальные тяги, геометрию еще не делал. появилась проблема с абс, при торможении срабатывает абс. сработала раза 4 и упала в аварийный режим. вопрос такой может ли такое быть если еще не сделана геометрия? до замены рулевых наконечников и развальных тяг проблем с абс небыло.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:50 pm
BlindHorse
Не может. Видно, когда ремонтировал, датчик или проводку тронул.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:53 pm
DMHARD
BlindHorse писал(а):Не может. Видно, когда ремонтировал, датчик или проводку тронул.
хоть убейте, ни провода ни датчики не трогал. никаких молотков и тому подобного не использовал, все снималось съемником.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 6:54 pm
BlindHorse
Чудес не бывает. Связи никакой со сход/развалом.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:01 pm
DMHARD
понятно что чудес не бывает, но я реально не трогал ни датчики ни провода к ним :cl: . единственный "тяжелый" инструмент был домкрат которым приподнимал заднюю ступицу чтобы вставить болт в развальную тягу, но поднимал я ее поставив домкрат под болты вкрученные в ступицу так что до датчиков там никак достать не могло

Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:05 pm
BlindHorse
Да могло хватить просто поддомкрачивания для старой проводки, чтобы она надломилась, годы берут своё.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:13 pm
DMHARD
BlindHorse писал(а):Да могло хватить просто поддомкрачивания для старой проводки, чтобы она надломилась, годы берут своё.
верится с трудом так как каждодневная езда по нашим дорогам эти проводки не надломила а аккуратное поддомкрачивание всетаки сломало, но делать нечего буду проверять эхххххх...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:11 pm
Krass
Так прозвони датчики,чтобы убедиться в их исправности.И дальше по цепочке.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 12:08 am
SinnerLike
А как прозваниваются датчики?
Там обычная катушка индуктивности или или?
Или нужен осциллограф?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 4:04 am
BlindHorse
В Яндекс писать умеешь?

Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:54 am
DIZZY
БлиндХорс, ты чево всех в Яндекс отправляишь? Для нас тут ты - Яндекс..))

Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:58 am
DIZZY
SinnerLike писал(а):А как прозваниваются датчики?
Там обычная катушка индуктивности или или?
Или нужен осциллограф?
Там обычн. катушка индутивности вокруг сердечника. Отсоединяешь разъем и прозваниваешь, должно быть ~1 ком. Полезно во время прозвонки шевелить-ломать провод к колесу, чтобы словить нестойкий разыв. Осцилограф это крайний случай - определить сломаный зубец кольца или слабый сигнал типа датчик далеко от кольца сидит)

Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:10 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, ты чево всех в Яндекс отправляишь? Для нас тут ты - Яндекс..))
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь. (китайская мудрозь)