Страница 1 из 2

Передувают турбины

Добавлено: Пт июн 17, 2011 6:52 pm
Grazhdanin
В чем может быть причина???

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:03 pm
a200tq
Grazhdanin писал(а):В чем может быть причина???

Чип есть или нет? Какую именно ошибку пишет вагком-передув по расходу воздуха или по давлению наддува? В зависимости от этого причины разные, и решение их разное.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:08 pm
Grazhdanin
Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:22 pm
a200tq
Grazhdanin писал(а):Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува

Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.

А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 7:25 pm
Grazhdanin
a200tq писал(а):Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.

А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)
Да-да!!! Она самая... То есть нужно мне собираться к тебе вгости???

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:13 pm
a200tq
Grazhdanin писал(а):Да-да!!! Она самая... То есть нужно мне собираться к тебе вгости???

Тут нет проблем-все постараемся решить)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:47 pm
Grazhdanin
Ну тогда через пару недель состыкуемся, раньше не могу в силу финансовых проблем... А для мотора очень страшно, когда передувает???

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:55 pm
a200tq
Grazhdanin писал(а):Ну тогда через пару недель состыкуемся, раньше не могу в силу финансовых проблем... А для мотора очень страшно, когда передувает???

Хорошего мало. Главное, что когда дидет передув по наддуву, то и аварийный режим не очень помогает, вастгейты то закрыты.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:18 pm
Grazhdanin
Понял, буду ездить аккуратно, пока не вылечим... И у меня еще вопрос не по теме: как узнать, какая у меня модификация 1999***>> 8D-X-199 999 или 1999***8D-X-200 001 >>????

Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:24 pm
QUATTROMAN
Grazhdanin писал(а):Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува
Машину к интернету не подключал? машина скачала обновление и стало дуть больше по видимому.

Добавлено: Сб июн 18, 2011 7:29 pm
Grazhdanin
QUATTROMAN писал(а):Машину к интернету не подключал? машина скачала обновление и стало дуть больше по видимому.
нет, не подключал... поеду к Аркадию, надеюсь он поставит диагноз...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:04 am
Yoga
Grazhdanin писал(а):Понял, буду ездить аккуратно, пока не вылечим... И у меня еще вопрос не по теме: как узнать, какая у меня модификация 1999***>> 8D-X-199 999 или 1999***8D-X-200 001 >>????
Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.
Отличий много, пара-тройка внешних:
У тебя рестайл если:
1. Кнопка аварийки треугольная.
2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.

У тебя дорестайл если:
1. Кнопка аварийки прямоугольная.
2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
3. Задние плафоны расположены на задних стойках.

Ну или просто посмотри на свой ВИН =)

Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:39 am
a200tq
Yoga писал(а):Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.
Отличий много, пара-тройка внешних:
У тебя рестайл если:
1. Кнопка аварийки треугольная.
2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.

У тебя дорестайл если:
1. Кнопка аварийки прямоугольная.
2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
3. Задние плафоны расположены на задних стойках.

Ну или просто посмотри на свой ВИН =)

Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.

Кстати, ещё и по климе можно определить. Если клима как в 45 кузове, с двумя большими экранами-дорестайл, если с одним маленьким-рестайл. У топиксиартера впрочем мозги стоят 551С, так что скорее всего это дорестайл.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 5:15 am
Grazhdanin
По всем описанным отличиям получается, что рестайл... А можно подробнее про N75???

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:01 pm
Yoga
Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".

Добавлено: Пн июн 20, 2011 4:15 pm
Grazhdanin
Yoga писал(а):Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".
Спасибо!!! Приятно, что есть знающие люди, готовые помочь советом!!!

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:27 am
dus72
за день ДО
развалился шланг после тройничка №55 на схеме - как раз управление с н75 на вестгейты
плюс повторить опрессову на предмет наличия дыр в патрубках!
Изображение

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:36 am
Grazhdanin
dus72 писал(а):за день ДО
развалился шланг после тройничка №55 на схеме - как раз управление с н75 на вестгейты
плюс повторить опрессову на предмет наличия дыр в патрубках!
Изображение
на днях тестировали с Аркадием, нет даже намека на передув... за то нашли пару дырочек из за которых недодувало... ты мне лучше расскажи, что с зарядкой, просто аккумулятор мертвый или в чем то другом причину искать???? и бензонасос менял ты или нет???

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:48 am
dus72
гену меняли до меня
насос меняли до меня
аккум родной был мертвый - выбросил, поставил бу который был у меня.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:57 am
Grazhdanin
dus72 писал(а):гену меняли до меня
насос меняли до меня
аккум родной был мертвый - выбросил, поставил бу который был у меня.
ясно, тогда с бензонасосом пока не буду заморачиваться, а аккумулятор наверное прийдется покупать...