Страница 1 из 2

Продаю свой блок AAN на ковке.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 8:56 pm
Da Phazz
Продаю свой блок.
У блока пробег 8000 км после сборки. По сути только обкатан.
Комплектация:
1)блок
2)колено
3)поршневая
4)шатуны
5) маслонасос

Поршни -немецкая ковка WOSSNER. Диаметр 81.5, степень сжатия - 8.5:1 (на сайте wossner ошибочно указано 8.0)
Колено: шатунные шейки - первый ремонт, коренные - сток.
Маслонасос снаружи возле шкива немного покоцан болтами последнего. Но не течет и отлично качает.
Шатуны сток.
Шатуны с поршнями и пальцами развешены с точностью до грамма.
Блок расточен под зазор 0.07 мм.

Давление масла при 90 С:
ХХ (800 rpm) - 2.0 бара
1600 rpm - 4.0 бара

Обкатывался так:
0-2000 км - никаких нагрузок вообще, никакого наддува, крутился не более 2500 rpm.
2000-3500 км постепенное нагружение, наддув до 0.5 избытка, крутился до 4000
3500-5000 км наддув до 0.8-0.9, крутился до 4500-5000
после 5000 км постепенно начал крутить до 6-7 сначала на небольших давлениях, потом на полном.

масло менялось на 1000, 2700, 6300 км. На обкатку было Mobil 5W50, при последней смене залил Motul 300V Le Mans 20W60.

Примерно на 2500 замерил компрессию - 12.0 во всех цилиндрах, разброс меньше 0.1 бара.

Блок в нынешнем виде спокойно переварит 420-430 сил, под которые он и собирался.


Продаю потому что решил собирать мотор на значительно бОльшую мощность.



Цена - 40 000 рублей. К слову, именно столько стоила одна только поршневая.
Но готов охотно выслушать Ваши предложения.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:11 pm
karec
о как...дизель на подходе?
ценнег зачетно гуманный

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:15 pm
Бешеный GT
420л.с мало мощный!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:17 pm
Бешеный GT
блок сток 500л.с максимум!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:48 pm
Da Phazz
karec писал(а):о как...дизель на подходе?


Неа :)

karec писал(а):ценнег зачетно гуманный


Старался))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:49 pm
Da Phazz
Бешеный GT писал(а):420л.с мало мощный!


Бешеный GT писал(а):блок сток 500л.с максимум!


Таких специалистов с нетерпением ждут в ветке "ТЮНИНГ"!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:54 pm
Бешеный GT
у меня 280л.с очень быстро разгон.))) у меня друг купе b2 600-700л.с! я установка обвес спорт-кваттро!

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:55 pm
karec
Da Phazz писал(а):Неа :)


V10 5,0 тт О_О

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:01 pm
Da Phazz
Бешеный GT писал(а):у меня 280л.с очень быстро разгон.))) у меня друг купе b2 600-700л.с! я установка обвес спорт-кваттро!

Круто! Друг очень круто! Обвес бомба!
karec писал(а):V10 5,0 тт О_О


не в этом кузове))

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:15 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Поршни -немецкая ковка WOSSNER. Диаметр 81.5, степень сжатия - 8.5:1 (на сайте wossner ошибочно указано 8.0)
Откуда такая уверенность, что в каталоге у воснера ошибка?
На коробках с поршнями степень 8,5 указана или выемка в поршне не соотвествует заявленным в каталоге -12.3 кубикам?
Ценник за железо -мегаадекват :ay:

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:05 pm
Indigo84
Телефон скинь в личку.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:02 am
Vitgok
Смотрю и плачу. Цена сказочная для покупателя.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 11:42 am
Григорий_S6/2.2
Vitgok писал(а):Смотрю и плачу. Цена сказочная для покупателя.

Сегодня еду слушать)))

Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:18 pm
Da Phazz
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сегодня еду слушать)))

Еще надо трогать и нюхать)))

Возлагаю большие надежды на тебя)))

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:05 am
lvk
Телефон в личку пож

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:54 am
Григорий_S6/2.2
Da Phazz писал(а):Еще надо трогать и нюхать)))

Возлагаю большие надежды на тебя)))


Беру)) Снимай мотор))

Добавлено: Пт июн 17, 2011 12:13 pm
Edler
запалил вечером на аминьвке сворачивая на мичуринский - надо было остановить и снять блок :ag: жаль не на своей машине был и к тому же не один ехал :az:

Добавлено: Пт июн 17, 2011 1:09 pm
Григорий_S6/2.2
Edler писал(а):запалил вечером на аминьвке сворачивая на мичуринский - надо было остановить и снять блок :ag: жаль не на своей машине был и к тому же не один ехал :az:

Не надо))) оставьте мотор в покое

Добавлено: Пт июн 17, 2011 1:44 pm
Edler
Григорий_S6/2.2 писал(а):Не надо))) оставьте мотор в покое

ты первый первый, к тому же мне не нужен блок :ag: :az:

Добавлено: Пт июн 17, 2011 3:08 pm
Da Phazz
Edler писал(а):запалил вечером на аминьвке сворачивая на мичуринский - надо было остановить и снять блок :ag: жаль не на своей машине был и к тому же не один ехал :az:


Ну тормознул бы, хоть поздоровкались бы))