Страница 1 из 1

Отключение лямбды и прочее

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:21 am
Kast2K
Добрый день!
машинка Audi A3 8L. Двигатель 1.6 AEH. Мозги Simos 2.
Постоянно выпадает ошибка лямбда регулирования (нижнее предельное значение (обедненная смесь)). Лямбда всего одна. Новая. Стоит перед катализатором.
При стоянии в пробке обороты скачут от 550 до 1800. Причем на 1800 могут держаться в течение нескольких секунд, а потом начать медленно падать. При наборе скорости машинка клюет носом на 1800-2000 оборотах и только потом начинает ускоряться.

Возможно ли отключить лямбду? Есть ли в этом смысл? Машина перейдет в аварийный режим и также будет тупить? Если смысл есть, то сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

Заранее спасибо! :)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:23 am
Kast2K
+
в дополнение к вышесказанному,
есть ли смысл и возможность чипануть эту машинку на 120-140 кобыл и сколько это будет стоить по деньгам?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:51 am
Fregat666
ДМРВ жив?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:53 am
Kast2K
дмрв жив. по нему ошибки не вылезают.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:55 am
Kast2K
время от времени ругается на датчик температуры всасываемого воздуха (стоит в дроссельной заслонке). Пишет, что к.з. на массу. Проводку к датчику переложил, прозвонил.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:09 am
Patriot.msk
впуск до дросселя посмотри. возможно дырявый.
Затуп есть при резком нажатии на газ?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:14 am
Kast2K
менее чем на секунду. Впуск дырявый в плане, что из двигла идет маслозаливная горловина с патрубком к впускной гофре дроссельной заслонки + патрубок отсоса газов из бензобака через адсорбер. Патрубок от маслозаливной горловины плохо цепляется к гофре, т.е. там остается зазор в 1-2 мм (ходит ходуном при нажатии на газ). Пробовал замотать изолентой - не помогло :(

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:18 am
Patriot.msk
Так чини машину.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:46 am
Kast2K
что чинить??? штатные места соединения патрубков? То что производитель произвел?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:53 am
Patriot.msk
Kast2K писал(а):что чинить??? штатные места соединения патрубков? То что производитель произвел?


Ну так герметизировать все пути от расходомера к дросселю.
Не думаю что у неё с самого начала такие проблемы были.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 1:14 pm
Yoga
Очередная порция питерской жести =)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:17 am
leonidgti
Как что, так сразу Питерской? :)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 8:30 pm
Yoga
Ну раз жесть из Питера, то она питерская!

Добавлено: Пн июн 20, 2011 2:57 pm
Kast2K
Kast2K писал(а):Возможно ли отключить лямбду? Есть ли в этом смысл? Машина перейдет в аварийный режим и также будет тупить? Если смысл есть, то сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

И как всегда на поставленный вопрос никто не ответил :???:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:46 pm
sergeynik
тут машину чинить нада а не чтото отключать