Как правильно должен работать клапан рядом с дроссельной заслонкой. (если не ошибаюсь клапан холостого хода)?! В каких режимах должен пропуускать/не пропускать.?! Может ли из-за него не додувать?!
DNS писал(а):Ну тогда расскажи как он работать должен. В каких режимах Открыт /закрыт. т.к. у меня он и в закрытом состоянии пропускает.
открывается на хх,на оборотах закрыт. если продувается то просто будет слегка не правильный хх.хотя хз мошт тут должно слегка дуться.на наддув может повлиять тока если он совсем ебнул наружу))))мошт не он,а вход/выход или патрубок около него?
У клапана нет состояния "закрыт", даже при обесточивании шторка клапана имеет щель 1,5-2 мм. Закрыт он или открыт при опрессовке пофиг, так как все равно весь воздух во впускной коллектор уходит, для этого и был рисунок.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):У клапана нет состояния "закрыт", даже при обесточивании шторка клапана имеет щель 1,5-2 мм. Закрыт он или открыт при опрессовке пофиг, так как все равно весь воздух во впускной коллектор уходит, для этого и был рисунок.
А если его обесточить не на ХХ? не пробовал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse писал(а):У клапана нет герметичности, он работает как занавеска, а не как пластиковое окно ))
теперь понятно , а я уж думал клапан под замену, т.к. даже в закрытом состоянии немного продувается. Вообщем буду опять искать дыры! Ох как они достали!