Страница 1 из 4

проблеммы с надувом помогите новичку,а может с минска кто есть?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:30 am
kuhars6
Помоготи начинающему. Как купил эску ездил давление всегда показывало 1.0 при любых условиях. Но зимой заметил что когда стартую давлени возрастает, максимум 2,4 показала ну это случалось тока тогда когда были сильные морозы. Как потеплело при запуске на холодную показывает 1.0 но по мере прогрева падает до 0.5 и так остается при любых режимах. Как не дави ничего не меняется( помогите, подскажите с чего начать, что и как проверять? Авто с турбой первый раз поэтому про надув ничего толком незнаю. Нр по прочитанным мной форумам думаю что турбонадув у меня для красоты стоит.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:53 am
Patriot.msk
У тебя что-то с мапом в мозгах или с трубкой идущей от впускного коллектора до мозгов (но это маловероятно)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:00 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):У тебя что-то с мапом в мозгах или с трубкой идущей от впускного коллектора до мозгов (но это маловероятно)
вы мне говорили снять фишку с датчика на впускном коллекторе, снимал вроде ничего не меняется, мот не стого снимал? Какого он цвета? И что такое мап?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:01 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):вы мне говорили снять фишку с датчика на впускном коллекторе, снимал вроде ничего не меняется, мот не стого снимал? Какого он цвета?
Коричневый или чёрный.
Лучше сразу лезь туда, про что я выше написал.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:17 am
kuhars6
значит то, в тот мемомент когда снимаешь обороты немного сьиграют и все как было. А где стоят мозги? Что мне там смотреть? Я видел какойто тоненький шланжик потрепанный уходит в салон в районе печки это он? И что такое мап, за что он отвечает?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:21 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):значит то, в тот мемомент когда снимаешь обороты немного сьиграют и все как было. А где стоят мозги? Что мне там смотреть? Я видел какойто тоненький шланжик потрепанный уходит в салон в районе печки это он?
Мозги стоят в ногах пассажира. Подъём ковра из-под торпеды надо вытащить, открутить два самореза и снять крышку чёрную. К мозгам кроме разъёма подходит ещё и трубка из впускного коллектора, которая сообщает мозгам давление наддува. Могут быть дыры в её резиновых частях. Или сама трубка (зелёного цвета) может быть поломанной/дырявой, если машина сильно билась в правую сторону.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:22 am
kuhars6
а вастгейт это регулятор давления который стоит над турбиной?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:22 am
karec
kuhars6 писал(а):а вастгейт это регулятор давления который стоит над турбиной?
и да

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:27 am
felb
kuhars6 писал(а):значит то, в тот мемомент когда снимаешь обороты немного сьиграют и все как было. А где стоят мозги? Что мне там смотреть? Я видел какойто тоненький шланжик потрепанный уходит в салон в районе печки это он? И что такое мап, за что он отвечает?
Мозги у пассажира под ногами, бывает соединение вышеупомянутого шланжика под крышкой на замоторке "шалит". Можно манометр стрелочный вкорячить, понятнее будет.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:29 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Мозги стоят в ногах пассажира. Подъём ковра из-под торпеды надо вытащить, открутить два самореза и снять крышку чёрную. К мозгам кроме разъёма подходит ещё и трубка из впускного коллектора, которая сообщает мозгам давление наддува. Могут быть дыры в её резиновых частях. Или сама трубка (зелёного цвета) может быть поломанной/дырявой, если машина сильно билась в правую сторону.
ага понятно завтро полезу смотреть, а машина была бита в правую сторону до меня но вроде не сильно бывший хозяин теронушлся об ограждение, казел)

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:31 am
kuhars6
karec писал(а):и да
а какую трубку от него откидывать чтоб глянуть скока турбина действительно надует?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:32 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):а какую трубку от него откидывать чтоб глянуть скока турбина действительно надует?
к нему должна одна единственная подходить. Через банджо-болт сбоку.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:34 am
kuhars6
felb писал(а):Мозги у пассажира под ногами, бывает соединение вышеупомянутого шланжика под крышкой на замоторке "шалит". Можно манометр стрелочный вкорячить, понятнее будет.
а шланжик этот в аплетке тряпочной ? И это он же идет к мозгам через замоторный отсек?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:36 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):к нему должна одна единственная подходить. Через банджо-болт сбоку.
хочу откинуть глянуть как авто себя поведет. Подскажите как должно быть? Читал что долго так нельзя?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:37 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):хочу откинуть глянуть как авто себя поведет. Подскажите как должно быть? Читал что долго так нельзя?
Да она ж будет по передуву в аварийный режим уходить.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:42 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Да она ж будет по передуву в аварийный режим уходить.
ее можно в аварийный режим загнать как нибудь по другому? Я к тому ,что мотжет она у меня в аварийном режиме? Просто я читал, что таким спосабом можно проверить дует ли сама турбина или это не правда?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:46 am
kuhars6
а если слелел или порвался шланжик вышеупомянутый давление по нулям бы показывало наверно?

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:51 am
Patriot.msk
kuhars6 писал(а):ее можно в аварийный режим загнать как нибудь по другому? Я к тому ,что мотжет она у меня в аварийном режиме?
Можно. Если ДХ на ходу отключить то приборка будет показывать 1.4 постоянно
kuhars6 писал(а):а если слелел или порвался шланжик вышеупомянутый давление по нулям бы показывало наверно?
Приборка бы показывала всегда 1.0.

Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:57 am
kuhars6
Patriot.msk писал(а):Можно. Если ДХ на ходу отключить то приборка будет показывать 1.4 постоянно



Приборка бы показывала всегда 1.0.
значит шланжик впорядке получается, а больше то я в мозгах ничего и непосмотрю походу? Но серовно проверю ,машина просто на даче стоит а езжу на другой а6 2.6, проверю отпишу, спасибо за подсказки! Но если будут какие мысли пишите

Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:00 pm
Patriot.msk
Мы про разные шланги говорим?
kuhars6 писал(а):Как купил эску ездил давление всегда показывало 1.0 при любых условиях.
Patriot.msk писал(а):Приборка бы показывала всегда 1.0.
kuhars6 писал(а):значит шланжик впорядке получается