ПРОДАЮ A4 1,8TQ
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
+1, не продажный ценник для этой машины, даже если там мотор откапитален будет на новой поршневой.
Ценники на эски в этом кузове:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10237627-b066.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10042376-42c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8396855-d06b.html
При том они не окончательные.
Ценники на эски в этом кузове:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10237627-b066.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10042376-42c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8396855-d06b.html
При том они не окончательные.
Даже если не говорить о вкусах и очевидных косяках, то всё равно цена завышена настолько, что объявление выглядит не более, чем неудачной шуткой.
Коли любишь автомобиль настолько, что цена в 540 тысяч кажется уместной, лучше его просто не продавай и продолжай наслаждаться.
Ну и привет Front Interquler'у.
Коли любишь автомобиль настолько, что цена в 540 тысяч кажется уместной, лучше его просто не продавай и продолжай наслаждаться.
Ну и привет Front Interquler'у.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
8O
Вотэтот живой экземпляр был куплен за 6700$. Это так...для сравнения.
Вотэтот живой экземпляр был куплен за 6700$. Это так...для сравнения.
Sechan писал(а):8O
Вотэтот живой экземпляр был куплен за 6700$. Это так...для сравнения.
до рестал?
на каких оборотах буст в + выходит и с каким мозгом сей моторчик работает? да не мешало бы подключить Маслоабсорбер Greddy,коммутатор полезней поставить на патрубок входа в турбину(чтобы исключить перегрев) да и трубочку подачи давления в турбину перенести от выпускного коллектора подальше или она очень быстро закаксуется.... на первый взгляд
не ошибается тот, кто ничего не делает...!!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Да это дорестаил.ALA4 писал(а):до рестал?
на каких оборотах буст в + выходит и с каким мозгом сей моторчик работает? да не мешало бы подключить Маслоабсорбер Greddy,коммутатор полезней поставить на патрубок входа в турбину(чтобы исключить перегрев) да и трубочку подачи давления в турбину перенести от выпускного коллектора подальше или она очень быстро закаксуется.... на первый взгляд
Пока на мотронике все настроено. В планах перевести ее на VEMS и снять стабильные 300 сил.