Страница 1 из 3

Система охлаждения S4

Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:44 pm
M_B
Установил новые радиатор, термостат , и датчик температуры охлаждающей жидкости тот что на климат-контроль идет ( стоит на т-образном патрубке за движком). В общем по приборке у меня - температура за 90 град , в районе следующего за 90 деления . Сегодня при остановке заработал моторчик афтеркулинга, померил температуру в расширительном бачке - 83 градуса. Вопрос , какие датчики и реле отвечают за температуру по приборке и включение насоса афтеркулинга, в каком диапазане температур должен работать кулинг? И должен ли при включении насоса срабатывать вентилятор ?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:20 pm
ddk
по приборке ладно, а по климату то сколько кажет?
реле афтеркулинга в ногах пассажира.
вентилятор работать должен.

Добавлено: Сб июн 04, 2011 7:32 pm
DiMM
вроде слышал, что электровентилятор должен работать только при остановке в паре с помпой афтеркулинга, так всегда у меня и было. Тут как то открыл капот на включенном двигателе с темп. за 90 - смотрю, карлсончик включился и маслает. А иногда специально проверяю не глуша- около 100, даже с плюсом, не крутится. Как правильно?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:14 pm
ddk
не только.
при включенном климате - всегда работает.
при достижении температуры на работающем - тоже включается (скоко температуры - не знаю).
ну и при афтеркулинге тоже крутится.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:19 pm
karec
ddk писал(а):не только.
при включенном климате - всегда работает.
при достижении температуры на работающем - тоже включается (скоко температуры - не знаю).
ну и при афтеркулинге тоже крутится.
нифига....
у меня включается только когда температура достигает 105(в жестких пробках с кондеем)....афтеркулинг ваще ни разу не срабатывал,очень редко больше 95 нагревается по приезду в пункт назначения.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:41 am
BlindHorse
Для AAN алгоритм работы электровентилятора (скорости пронумерованы условно в порядке увеличения оборотов):

1 скорость (афтеркулинг):
- включается при выключенном зажигании при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 110 градусов;
- выключается по таймеру после 10 минут работы или же раньше при достижении на датчике в водяном коллекторе температуры ОЖ 97 градусов.

2 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 95 градусов;
- включается при переводе климата в режим "auto" на охлаждение;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 84 градуса;
- выключается при выключении режима охлаждения на блоке климата.

3 скорость:
- включается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 102 градуса;
- включается при достижении давления на выходе компрессора кондиционера 17,9 кгс/см2;
- выключается при достижении на датчике в радиаторе температуры ОЖ 91 градус;
- выключается при снижении давления на выходе компрессора кондиционера до 13,4 кгс/см2.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:18 am
DiMM
блин чето греюсь я. Даже без кондея. А как проверить исправность виски? в смысле достаточно ли она накручивает? На ходу остываю (если не медленнее 60 км/ч) значит радиатор более-менее не забитый?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:53 am
M_B
а датчик в водяном коллекторе какой именно с 2 выводами или с 4 ? и за что тогда отвечает трехконтактный датчик внизу радиатора ?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:56 am
M_B
Вообще по климату у меня температура при 30 градусах за бортом от 89 до 93 градусов, в зависимости от скорости движения . Вообще с какого имменно датчика идут показания на приборку ?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:57 am
ddk
M_B писал(а):а датчик в водяном коллекторе какой именно с 2 выводами или с 4 ?
2
M_B писал(а): и за что тогда отвечает трехконтактный датчик внизу радиатора ?
Юра же все написал.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:00 pm
M_B
тогда непонятно почему у меня при температуре под 90 вообще кулинг включился ...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:05 pm
BlindHorse
M_B писал(а):Вообще по климату у меня температура при 30 градусах за бортом от 89 до 93 градусов, в зависимости от скорости движения . Вообще с какого имменно датчика идут показания на приборку ?
Датчики температуры:

датчик температуры ОЖ на 51 канал климата
датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя
датчик температуры ОЖ на показометр в приборке
датчик температуры ОЖ на включение вентилятора
датчик температуры ОЖ афтеркулинга
датчик температуры ОЖ на отключение компрессора по перегреву
датчик температуры воздуха в бампере
датчик температуры воздуха на входе в испаритель
датчик температуры воздуха на выходе испарителя
датчик температуры воздуха в центральном воздуховоде
датчик температуры воздуха в торпедо
датчик температуры воздуха в плафоне
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик температуры масла на показометр в приборке

Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:06 pm
M_B
и вообще какую температуру для AAN можно считать нормальной при температуре за бортом около 30 ?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:12 pm
M_B
BlindHorse писал(а):Датчики температуры:

датчик температуры ОЖ на 51 канал климата
датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя
датчик температуры ОЖ на показометр в приборке
датчик температуры ОЖ на включение вентилятора
датчик температуры ОЖ афтеркулинга
датчик температуры ОЖ на отключение компрессора по перегреву
датчик температуры воздуха в бампере
датчик температуры воздуха на входе в испаритель
датчик температуры воздуха на выходе испарителя
датчик температуры воздуха в центральном воздуховоде
датчик температуры воздуха в торпедо
датчик температуры воздуха в плафоне
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик температуры масла на показометр в приборке

физически они где ? и как выглядят

Добавлено: Пн июн 06, 2011 1:58 pm
BlindHorse
сзади вкручен в ГБЦ
на водяном коллекторе четырехконтактный
в радиаторе слева внизу
на водяном коллекторе двухконтактный

Добавлено: Вт июн 07, 2011 2:47 pm
M_B
чет забыл спросить про температуры масла датчик

Добавлено: Вт июн 07, 2011 2:58 pm
BlindHorse
В маслонасос справа.

Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:01 pm
_fx_
karec писал(а):нифига....
у меня включается только когда температура достигает 105(в жестких пробках с кондеем)....афтеркулинг ваще ни разу не срабатывал,очень редко больше 95 нагревается по приезду в пункт назначения.
у тя афтеркулинх и не сработает никада))
помнишь мы релюху той зимой вынимали дохлую и думали чо это? так вот это она как раз и есть...
там был ещё трабл какой то, вообщем помпа качает, а вентилятор не вентилирует

Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:12 pm
DiMM
А как проверить исправность виски? в смысле достаточно ли она накручивает?

Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:13 pm
BlindHorse
Сунуть палец. Если перерубит, то норм ))