Страница 1 из 6
Посоветуйте турбинку /гибрид
Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:40 pm
DNS
Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:48 pm
prj
Штатный коллектор говно, менять по любому.
Держать 1.5-1.7 избытка до конца будет начиная от К26/К27, можно HX35 Super.
Полный буст на третей примерно 4100 об/мин.
Если хочется меньшего лага - вариант К24-7400 или К24-7200.
Но там в конце больше 1.1-1.2 бара не светит.
Из гарретов - GT2871R.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:48 pm
karec
24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:55 pm
prj
P.S.
Кроме улитки нужно:
Бензонасос (желательно), форсунки, коллектор, настройка.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 1:59 pm
karec
prj писал(а): коллектор
это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...ккастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:43 pm
Van Helsing
Надо более четко определить кретерии, общие слова -"небольшой лаг", "не сильно сдувалась", "держала 1,6-1,7 избытка" -абстрактны.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:36 am
dimo61
karec писал(а):24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
а
ТЫ пробывал 24\26 ,чтобы судить глупый -не глупый?(особенно для города)
и 26\27 пробывал на штатном
затычном железе ?
Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:46 am
dimo61
karec писал(а): коллектор- это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...кастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:52 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
Дим, где же его ещё кастом взять и сделать?

Добавлено: Сб июн 04, 2011 7:00 am
dimo61
фланцы - лазером (у моих приятелей он есть)... отводы,трубы,аргон ..
я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...
но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....
а потом повторение из нержи...
для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
Добавлено: Сб июн 04, 2011 7:26 am
BlindHorse
У нас проще: ни лазера, ни труб, ни сварщиков ))
Буду искать РС2 б/у или реплику.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:00 am
dimo61
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:08 am
BlindHorse
Спасибо конечно, но ценник нереальный )
Добавлено: Сб июн 04, 2011 8:50 am
dimo61
кастом тоже недёшево ...отводы нержи каждый по 350-500р ...
из черняги 50 ...
сложишь цены заготовок + время потраченное на все телодвижения,и получается что не так уж и дорого вагнеры стоят ...
если забить на штатный фильтр то коллектор проще= дешевле ...по типу как у Хохла на корче ..
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:32 am
Johnny Bravo
А если сравнить Вагнер и тот же РС2, какой пизже?
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:00 am
dimo61
ну там же фсё написано..у вагнера нет сужения каналов,чугун тот же.. фланец турбины дальше на 5мм отодвинут,чтоб турбины побольше вставали без проставок...
но по сравнению с правильным кастомом всё равно хуже ... ранеры короткие..
и пизже для чего ?
Добавлено: Сб июн 04, 2011 12:27 pm
karec
dimo61 писал(а):а ТЫ
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
именно так и пробовал. пока снял,обратно поставил 24 сток.
24/26 не пробовал,но мне кажется не особо осмысленно по сравнениею со штатной.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 3:48 pm
DmitriM
Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/gall ... 147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Добавлено: Сб июн 04, 2011 9:06 pm
Van Helsing
DmitriM писал(а):Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/gall ... 147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Давно ли a/r 0.8 стал маленьким?
Дай бог чтоб с 3500 на полный буст выходила.
От коллектора тоже зависит выход на буст.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 9:22 am
DNS
есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки (чтобы смесь не беднилась) и прошивка смс с 3х барным мапом.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.