Страница 1 из 5

Прокатился на Boxter S кабрио

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:17 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):...буквально вчера на А7-3,0тфси ... жаль на ней не было активного дифа ....имха,3,5ляма не кладут по езде на лопатки старую эску .. :D
Дядя Дима, я в шоке.
Это первая машина в моей жизни, которая при маневрировании на скорости 120-150 вместо адреналина почему-то вызывает прилив эндорфина (гормона счастья).
Он ещё на обкатке, валилова не оценить.
С моим ростом конечно ноги быстро затекают, но всё остальное... Это такой мегакайф, что я до сих пор (уже как 40 минут вылез из него) сижу с лыбой на лице в расслабленном состоянии :da:

Вообщем ощущения машина придаёт даже пассажиру с первых 50м метров. Можно даже не знать, что мотор за спиной, это просто чувстуется.
Руль настолько информативный, что переезжая лежачего мента создаётся на руках ощущение что ты его медленно переползаешь на ладонях.

Сам за рулём проехал медленно 500 метров :) Остальные ~150км был пассажиром. Но и с пассажирского сидения ощущения божественные.

Сразу ощутил все прелести кабриолета. Ну не только езду следом за помойным камазом, а ещё и когда его слева объезжаешь :ag:
Шучу конечно... Но опыт поимелся на первых 5км))) А потом, после камаза было мегарадостно поднять морду и видеть звёздное небо и фонарные столбы, пролетающие над головой, незащищённой крышей.

Пару слов о подвеске. Ямки/стыки/бугорки переезжает очень комфортно. Комфортнее чем, например, жёсткий М3, комфортнее чем Х6м с его тяжеленными колёсами. Комфотно, легко и непринуждённо. При этом ниразу не создавалось ощущение потери держака.

Порш просто другой автомобиль. Совсем другой. Единственное, что у него есть от обычных машин это четыре колеса (запаски там нет), руль и сиденья...



Изображение

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:29 am
Koryun
ахуенчик...теперь ты знаешь к чему стремиться)

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:32 am
Patriot.msk
Koryun писал(а):ахуенчик...теперь ты знаешь к чему стремиться)
Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:37 am
Koryun
Patriot.msk писал(а):Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?
Мне кажется лучше об этом пока не думать))

Добавлено: Вт май 31, 2011 5:44 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Боюсь за этими стремлениями потерять радость от езды на том, что могу купить))

Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?
Я всегда говорил что после ауди сяду только на Porsche :ar:

Добавлено: Вт май 31, 2011 7:20 am
dimo61
"Пару слов о подвеске. Ямки/стыки/бугорки переезжает очень комфортно. Комфортнее чем, например, жёсткий М3, комфортнее чем Х6м с его тяжеленными колёсами. Комфотно, легко и непринуждённо. При этом ниразу не создавалось ощущение потери держака."

"Я вот ещё чего подумал... Если овощной (по меркам Поршаков)) Бокстер С может дать столько эмоций, то что же испытывают те, кто катался на турбаках?"
----------------------------------------------------------------------
всё это справедливо в оценках...............для дорогой игрушки.....но это всё для мест где есть дороги...а во многих местах раши их тупо нет ... я до Анапы-Сочи на порше могу просто не доехать ...если негде некуда ехать - зачем эта игрушка...


и к своим "баранам" : эска на здоровых колёсах на трассе куда как безразличнее к тому что под колёсами .... стыков же,выбоин в асфальте просто нет фактически ...просто паришь-летишь над асфальтом.... вали себе и вали ....свой кайф....имхо,бОльшее соответсвие реальным условиям езды...

нужна мне рулёжка порше на раше-трассе для реальной езды - нет ... на трассе только мощщи поболе , чтобы ускорение со 100 до 200+ было побезумнее...


надёюсь порш не был уныло - черного цвета?
на ЕЧУП приезжал потусоваться жёлтый - жёлтый турбо 997 .... атпад видуха...жаль не ездил .... ездила ламбо ...13,5 лучший резалт...всего лишь... так что вздрючивать наши моторы можно и нужно ... :D

Добавлено: Вт май 31, 2011 8:18 am
GanS6
Все познается в сравнении :) Я тоже когда прокатился еще на 911 (кузов 993) был в приятном шоке от того автомобиля. Есть к чему стремиться...
Порше себе куплю обязательно, но только когда будут позволять финансы - в дополнение к Корветту.

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:01 am
Patriot.msk
эска безразличнее только если она на 15-16" колёсах. На нормальных колёсах это всё беда адовая. А при достижении высоты профиля бокстера езда на 4А станет вообще невыносимым мучением.

Нужна бы была, как только б ты её почувствовал))) Я сам попутал вчера всё...

Весело-белый он, с чёрной тряпковой крышей. Тормозилки красные. Подсветка в порогах. Диски турбо2.

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:37 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):эска безразличнее только если она на 15-16" колёсах. На нормальных колёсах это всё беда адовая. А при достижении высоты профиля бокстера езда на 4А станет вообще невыносимым мучением.

Нужна бы была, как только б ты её почувствовал))) Я сам попутал вчера всё...
на 245\45\17 ещё допустимо комфортно
на 245\50\16 ещё лучше ...

за счёт ширины держак,торможения хорошие...и реакции на руль достаточно быстрые ....


Валера я не спорю с тобой,и чувствую разницу в скорости реации машины на действия рулём..(А7 кстати в "комфорте" и "динамике" имеет заметную разницу ,валкость намного уменьшается в динамике,но всё равно не революционное отличие от эски .. достаточно близко,и то я думаю из за 19" колёс )

но я отталкиваюсь от реалий езды ...ну заложу чуть побольше времени на реацию машины...но буду поплавней рулить ...ну и что ... имхо важнее реальная "средняя" скорость на трассе .... которая ДАЛЕКО не в последнюю очередь определяется именно ВОЗМОЖНОСТЬЮ ехать по этой данной долбанной дороге на выбранной тобой скорости ...

чем тебе помогает возможности рулёжки порша при обгоне камаза на 100км\ч и дальнейшем разгоне по прямой?да ничем...кроме неких эмоциональных ощущений ...(и то есть ли они в этот момент?) а я то буду думать ебанёт- не ебанёт ,диски,рычаги,картер на "моей" дороге .... :D


интересно что ты скажешь после RS6 Павлентия ..... :D

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:44 am
Patriot.msk
Да понятное дело, что покупая дорогу машину надо выбирать дорогие дороги. Меня это честно никогда не парило, я по дворам раздолбанным не сторонник ездить. Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))

Я всё больше убеждаюсь в том, что машина должна радовать не только динамикой и радостью победы с бурлящим говном.

Кстати на Порше ощущение прочности и надёжности такое, что у него вообще ничего не е**нёт. Ну пока конечно подтвердить невозможно)

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:08 am
stMikl
Порше наверное хорошо... но смущает люминевый оппозитник...
Сколько он проездит в жестких режимах? Как его обслуживать-ремонтировать?

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:14 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Порше наверное хорошо... но смущает люминевый оппозитник...
Сколько он проездит в жестких режимах? Как его обслуживать-ремонтировать?
...у Рубена наверно))

Когда машина новая и на гарантии эти вопросы не имеют никакого значения.
Более того - это порше.

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:31 am
dimo61
Patriot.msk писал(а): Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))
да он такой ездец,что за год на А6 5т.км наездил...от дома до работы 100м ...пешком...

19" -255\40 ...в принципе едут даже как то ..хреновато когда в выбоину побольше проваливаешься ...жесковато...нет амортизации шиной очевидно ...

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:43 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):...у Рубена наверно))

Когда машина новая и на гарантии эти вопросы не имеют никакого значения.
Более того - это порше.
Ну я то примеряю на себя.

До нового порша мне как до луны пешком... я могу тока на бу-шные смотреть...

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:53 am
Edler
есть только один порш и все знают про какой говорю!


а по теме, бакстер, да и большинство подобных кабриков машина для дифченок и лиц сомнительной ориентации

Добавлено: Вт май 31, 2011 10:59 am
Patriot.msk
Edler писал(а):есть только один порш и все знают про какой говорю!


а по теме, бакстер, да и большинство подобных кабриков машина для дифченок и лиц сомнительной ориентации
О, какой дерзкий водитель мазутного овощного киоска вылез в тему!

Хотя сам так же примерно думал, пока не прокатился :ae:

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:47 am
plusive
Patriot.msk писал(а):Да понятное дело, что покупая дорогу машину надо выбирать дорогие дороги. Меня это честно никогда не парило, я по дворам раздолбанным не сторонник ездить. Плохо когда нормальных дорог вообще нет... Но тогда как же твой друг ездить на 19" будет?))

Я всё больше убеждаюсь в том, что машина должна радовать не только динамикой и радостью победы с бурлящим говном.

Кстати на Порше ощущение прочности и надёжности такое, что у него вообще ничего не е**нёт. Ну пока конечно подтвердить невозможно)
http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/9 ... 8717/#post

Это насчет не "в**бет"))))

При том, что это не Бокстер, а посерьезнее.

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:59 am
horned king
давно вынашиваю планы покупки 911 :)

Добавлено: Вт май 31, 2011 12:25 pm
Sechan
horned king писал(а):давно вынашиваю планы покупки 911 :)
:az: это реально дерзкий автомобиль с характером!

Добавлено: Вт май 31, 2011 1:10 pm
horned king
давно хочу положить на все болт и купить себе ее. но пока мужества не хватает..... :(