Страница 1 из 2

Ремонт гидроусилителя тормозов

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:08 pm
M_B
Никто не заморачивался еще это сделать ? вродь как там не особо сложная система

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:27 pm
AUDI SCL
Да система то не сложная.Грушу я менял на 100.Ставил гидроаккумулятор от с/г техники.ИЦ не пробовал реанимировать.Хотя мысль была.Но вот как его разобрать.А то на 100 он пропускает за ночь и жижа выдавливается в бачек.

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:36 pm
BlindHorse
Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:38 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Понятно.А разобрать ,так чтоб не резать,возможно?

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:46 pm
BlindHorse
Я когда-то разбирал )

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:48 pm
AUDI SCL
На 200 форуме кто то разбирал тоже и грозился показать какие там резинки стоят.Или там нет резинок,

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:49 pm
BlindHorse
Я русским языком написал, что там рабочая пара поршень и цилиндр из металла.

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:50 pm
Ded
гидравлика отлично ремонтируется со 100% гарантией.
Просто выкидывается груша с серваком и ставится вакуум. Все отлично работает.

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:51 pm
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Я русским языком написал, что там рабочая пара поршень и цилиндр из металла.
Ну понял я это.Почему тогда на 200 писали что есть кольца резиновые. (Только не злись). :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:55 pm
BlindHorse
У них и спроси...там много чего внутри есть, и фторопластовые уплотнения тоже, только работать он перестает не из-за уплотнений.

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:06 pm
M_B
BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Не нашел при разборе эту самую пару трения, если она только не внутри цилиндра , а так там два уплотнителя : фторопласт плюс резиновое кольцо под ним, вот и воз ник вопрос . Наверн чуть позже выложу фотки разобранного, тогда покажешь где именно там пара трения металл-металл .

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:08 pm
M_B
AUDI SCL писал(а):Понятно.А разобрать ,так чтоб не резать,возможно?
более чем, разобрал просверлив отверстие 2.5 мм напротив стопорного кольца цилиндра, далее кольцо без проблем извлекается и извлекается сам поршень .

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:13 pm
M_B
BlindHorse писал(а):У них и спроси...там много чего внутри есть, и фторопластовые уплотнения тоже, только работать он перестает не из-за уплотнений.
не мерил, много соток стирается в паре трения ?

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:32 pm
stMikl
ИЦ когда-то Рубен пытался ремонтировать... и вроде как был один человек (или 2!) которые ездили на отремонтированном ИЦ...
Это можно поискать в архивах авторушной конфы.

Но процесс там настолько сложный и обработка деталей нужна настолько высокоточная, что повторить эту тему никто не берется...
в т.ч. и сам Рубен.

А новый ИЦ очень почетно стоит... :ag:

Добавлено: Вт май 31, 2011 8:08 am
Гриценко Вячеслав
Теоретически процесс может выглядеть вот так. Нахромируется плунжер, а потом производится его притирка к цилиндру. Я как-то давно начал ремонтировать. Разобрал все, нахромировал плунжер. А притиреть мне брались - обещали сделать. Но тут я нашел б/у главный цилиндр и тему закрыл. Но в принципе сделать было можно. По-крайней мере люди говорили, что могут притереть. Я сам работал на авиационно-ремонтном заводе. И у нас был участок - "Притирка прицезионных пар". Там люди занимались именно этим. Но завод рухнул и людей не стало. И спросить не у кого, как это делалось конкретно. Какие притиры - пасты. Ну короче детали. как это все делалось. А пары восстанавливали именно нахромированием. Ну или самый лучший вариант- замена на новую

Добавлено: Вт май 31, 2011 11:38 am
M_B
[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]

Добавлено: Вт май 31, 2011 2:59 pm
TAXIst
M_B писал(а):[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
а на хуя оно надо? количество то это?

Добавлено: Вт май 31, 2011 3:27 pm
DJON
TAXIst писал(а):а на хуя оно надо? количество то это?
А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было :D
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...

Добавлено: Вт май 31, 2011 3:29 pm
TAXIst
DJON писал(а):А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было :D
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...
+много... В конце концов мы машины делаем чтоб ездить, а не тоскать на тросу

Добавлено: Вт май 31, 2011 9:12 pm
M_B
TAXIst писал(а):+много... В конце концов мы машины делаем чтоб ездить, а не тоскать на тросу
а почему ж тогда Михасик и Рубен не торопятся на свои машинки вакуум ставить ?