Вот снимал редуктор задний. Поменял сальники правый и левый. Передний не смог открутить винты впотай под крест. Приржавели насмерть. Ударной отверткой подсрезало шлицы. Дальше долбить не стал. Единственно, что мог еще придумать - это приварить что-нибудь к головкам, прогреется и крутить за что будет. Но не стал. Не течет пока. Может у кого есть какой опыт отворачивания данных винтов?
И еще один вопросик возник по ходу дела. Имеется люфтец такой приличный. Похоже в главной паре. Можно главную пару регулировать? Или нет? Мож кто занимался данным вопросом?
Про задний редуктор
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
как я уже написал в моей теме по переборке редуктора. я тоже срезал все грани, потом забил туда хорошую советскую отвертку и прижав сверху всем весом через деревянный брусок откручивал газовым ключом. тока редуктор надо как то зафиксировать ато прилагаемое усилие на ключ ну ооочень зверское. кстати винты эти сделаны из сырого металла, так что отвертка забивается на ураГриценко Вячеслав писал(а): Передний не смог открутить винты впотай под крест. Приржавели насмерть. Ударной отверткой подсрезало шлицы. Дальше долбить не стал. Единственно, что мог еще придумать - это приварить что-нибудь к головкам, прогреется и крутить за что будет. Но не стал. Не течет пока. Может у кого есть какой опыт отворачивания данных винтов?