Страница 1 из 6
Продам задний редуктор с V8 (торсен)
Добавлено: Пт май 27, 2011 3:05 pm
sergey nnov
Приветствую. Продается за ненадобностью задний редуктор от V8-торсен. лежит без движения уже три года,сост безпроблемное-люфтов нет.
6000 руб.
Добавлено: Пт май 27, 2011 5:17 pm
AUDI-S8
недавно за 2000р продавали, и то долго!
Добавлено: Пт май 27, 2011 6:19 pm
MaxE
AUDI-S8 писал(а):недавно за 2000р продавали, и то долго!
Так он за 6000 килорублей

это ещо и автопарк в придачу должен быть
Добавлено: Пт май 27, 2011 6:27 pm
Степлер
6 р очень дорого

за три подумаю.
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:26 pm
TAXIst
а какой от него плюс? Ну про торсен на передний привод знаю... Что на эске он даст?
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:19 am
sergey nnov
MaxE писал(а):Так он за 6000 килорублей

это ещо и автопарк в придачу должен быть
А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает?

. Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:41 am
Степлер
цену я обозначил твое конт предложение
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:06 pm
TAXIst
sergey nnov писал(а):А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает?

. Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.
а разве редуктора акпп и мкпп не отл передаточным отношением?
Добавлено: Сб май 28, 2011 6:09 pm
dimo61
на "автомате" именно от V8 какое передаточное отношение главной пары ?
4,11 или другое ?(на сотках 3,89 скажем)
Добавлено: Сб май 28, 2011 7:01 pm
TAXIst
и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
Добавлено: Сб май 28, 2011 9:09 pm
мурат
TAXIst писал(а):и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)
Добавлено: Вс май 29, 2011 12:03 am
felb
TAXIst писал(а):и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам

), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был

.
Добавлено: Вс май 29, 2011 1:44 am
dimo61
мурат писал(а):У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)
разноширокая резина должна быть
одинакового диаметра ... а у тебя был разный наружний диаметр...
Добавлено: Вс май 29, 2011 9:16 am
TAXIst
felb писал(а):Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам

), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был

.
Разницу в поведении на дороге ПП с блокой и обычным дифом знаю... ОНа есть и существенная. На эске очень было бы интересно попробовать разницу эту
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:50 am
Aureal
Торсен от автомата подходит на мешалку. Ценник, скажем так, чуть завышен, я по 5 отдаю, 1 взяли, один остался. Кому нада купят.
Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:16 am
dimo61
Aureal писал(а):Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
.
неужели?

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:25 am
Aureal
dimo61 писал(а):неужели?
а ты ездил?

Добавлено: Пн май 30, 2011 10:23 am
dimo61
3,6 автом. пригонял из германии в 98г ...
4,2 на ручке,кони-спорт ... 2001-2002г
вэ8 - это комфортный ,тихий лимузин ...с перетяжелённой движком мордой... ему до эски с 2,2 как до луны ...
я на многих аудях поездил в попытках найти замену эске...буквально вчера на А7-3,0тфси ... жаль на ней не было активного дифа ....имха,3,5ляма не кладут по езде на лопатки старую эску ..

Добавлено: Пн май 30, 2011 10:26 am
Aureal
согласен. заднеприводное поведение отчасти именно этим и объясняется.
2.2 тоже не особо легкий)
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:33 am
dimo61
2,2 явно легче в ощущениях чем вэ8 ... именно поэтому на вэ8 большой и толстый...
ты что то путаешь ...перетяжелённая морда ведёт к ПП характеру ..к сносу морды...а не ЗП заносу...
для меня премущества торсена сзади не перевешивают возможности блокировки дифа ....я в раше живу ,а не в москве...
буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..