Страница 1 из 4

Белый дым из глушака

Добавлено: Чт май 26, 2011 9:01 am
DNS
Покатавшись с дырой в 1,5 см в патрубке около недели поставил патрубки от камаза, вроде теперь держит давление, но внезапно появилась проблема. Причём достаточно резко - в течении 2х последних дней машина сильно дымит (дым белый - антифриз на месте, больше похож на дым при горении масла) даже на холостых. Есть предположения что накрылась турбина от оверспина, т.к. с дырой надувала 1.5очка, что наверное сильно её перегружало. Так вот снимал впуск - масла практически нет, есть небольшой масл. налёт на стенках, на входе турбина вообще сухая - масл. следов нет вообще, крыльчатка целая, люфт ок. 0,5 мм., но не более 1 мм точно. Звуков посторонних нет. Но всё равно создаётся впечатление что турба в выпуск просто пропускает масло. Как точно диагностировать мою проблему и куда копать дальше!? За 5000 пробега машина съела ок. 100-200 гр. масла при достаточно активной езде, доливал 1 раз. Сейчас жор масла пока определить не могу, т.к. проблеме всего 2 дня, а последний раз проверял уровень мес. назад - относительно его опустился, но немного.
Задуммываюсь тут уже о приобретении чего нибудь более мощного, если действительно турба, но при этом следующие приоритеты:
1. Наддув с низов (не люблю крутить сильно двиг), нравится когда едет снизу. (машина в основном для города и для динамичной езды, но не для максималки).
2. Отсутствие переделок по выпускному коллектору и всей системе, хочется чтобы она просто садилась на штатное место.
3. не сдувалась к 5000 тыс. как штатная.
зы Больше 1.5 надувать не собираюсь.

Добавлено: Чт май 26, 2011 9:41 am
karec
рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...

Добавлено: Чт май 26, 2011 9:45 am
DNS
karec писал(а):рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...

так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.

Добавлено: Чт май 26, 2011 9:49 am
BlindHorse
RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:05 am
karec
DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.


в штатное место.
но лучше сменить выпускной на рс2/реплику/еще что нить.

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:49 am
DNS
да у меня автомат чипованный, поэтому сильно тунить не хочу. сил до 300 он держит. Больше не планирую. И хотелось бы минимум переделок. А гибридных нет разве чтобы вставали на штатное место?!

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:51 am
BlindHorse
Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.

Добавлено: Чт май 26, 2011 10:58 am
DNS
BlindHorse писал(а):Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.

так что тогда если всётаки турба, то лучше и штатную обратно воткнуть?!
Вообще проблема не 100% в ней - это лишь моё предположение. Хотел бы ваше мнение услышать куда копать дельше в моей проблеме!

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:04 am
karec
а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:04 am
BlindHorse
Штатная турба + чип - это предел для АКПП, все остальное её прикончит быстро.

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:12 am
DNS
karec писал(а):а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.

Так и есть - по газам - облако дыма, но даже на холостых тоже дымит.
вот интересна 24 7400 или гаррет на 24 горячке.

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:03 pm
dimo61
karec писал(а):из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.

это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:22 pm
karec
dimo61 писал(а):это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..


дык я и не говорил что она ранняя,это ответ к вопросу о гибридах.

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:29 pm
DNS
ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:40 pm
karec
DNS писал(а):ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!


рс2,смс. 30 бу

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:43 pm
DNS
karec писал(а):рс2,смс. 30 бу

рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:44 pm
karec
DNS писал(а):рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.


24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:50 pm
DNS
karec писал(а):24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.

Ну вот как раз прадлагают именно такой в районе 23-25 кажется.
Где можно глянуть граффики в сравнении со штатной.
От скольки начинает надувать и где сдувается.
И насколько гемморны эти переделки?!

Добавлено: Чт май 26, 2011 1:58 pm
karec

Добавлено: Чт май 26, 2011 3:18 pm
DNS
Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!