Страница 1 из 2
кипим!!!
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:36 am
майк
всем доброго!вобщем дело такое машина быстро греется,5 минут на светофоре и почти 100 градусов!в чем беда не пойму.зимой аналогично.может термостат?и где его найти ?че то не нашел когда лазил смотрел.аж два патрубка уже разорвало не выдерживают.
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:40 am
BlindHorse
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:48 am
Веталь
кстати у меня тоже всегда в пробке 100 градусов.менял термостаты,радиатор,вискомуфту-ничего не менялось.
едешь-90 стабильно,остановился-5 минут и 100,идогда доходит до 105,поехал-опять до 90 спадает))
забил.тем более у нас щас уже +30на улице.
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:50 am
майк
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:50 am
майк
Веталь писал(а):кстати у меня тоже всегда в пробке 100 градусов.менял термостаты,радиатор,вискомуфту-ничего не менялось.
едешь-90 стабильно,остановился-5 минут и 100,идогда доходит до 105,поехал-опять до 90 спадает))
забил.тем более у нас щас уже +30на улице.
ну не зимой же тоже!?
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:52 am
майк
кстати ,а датчик на эл.вентилятор бывают на наши машины градусов на 90?
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:13 am
майк
ну и еще дабы не распространяться по форуму менял я на днях бензофильтр и стал дижок с перебоями работать!
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:26 am
BlindHorse
С температурой все нормально, 100-105 для этого двигателя норма в пробках. Правда у меня после замены радиатора вот так )

Добавлено: Ср май 25, 2011 11:30 am
Веталь
майк писал(а):ну не зимой же тоже!?
зимой все ок.до 90 доходит и все)но щас же не зима)
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:34 am
майк
Веталь писал(а):зимой все ок.до 90 доходит и все)но щас же не зима)
вот и я о чем что зимой кипит8-O такого быть не должно .ну за исключением некоторых случаев....
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:38 am
Веталь
BlindHorse писал(а):С температурой все нормально, 100-105 для этого двигателя норма в пробках. Правда у меня после замены радиатора вот так )

у меня тоже так в легких пробках)
а вот если стал и в жару то бывает и 105)
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:39 am
Веталь
майк писал(а):вот и я о чем что зимой кипит8-O такого быть не должно .ну за исключением некоторых случаев....
правильно Юра тебе сказал-начни с термостата)
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:42 am
майк
Веталь писал(а):правильно Юра тебе сказал-начни с термостата)
я так и думал.ну чтож буду пробывать.ну а на счет датчика и бензофильтра ниникто не чего не скажет?
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:49 am
BlindHorse
Веталь писал(а):у меня тоже так в легких пробках)
а вот если стал и в жару то бывает и 105)
Я в показометры не верю - климат и ВАГ покажут действительную картину, только если климат не в LO хреначит.
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:50 am
BlindHorse
майк писал(а):я так и думал.ну чтож буду пробывать.ну а на счет датчика и бензофильтра ниникто не чего не скажет?
Насчет датчика - причину надо искать, а не следствие купировать.
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:31 pm
DNS
Всё может быть банально просто - кёрхером почистите радиаторы. Оч. помогает!
зы да и кстати в жару +30 до 105 в пробках - это норма
Добавлено: Ср май 25, 2011 1:02 pm
Alex-494
говно все это! у меня такая температура была только с включенным кондеем, грешил на вискомуфту, поменять не успел!
Добавлено: Ср май 25, 2011 1:33 pm
karec
по показометру всегда стрелка и клима кажут ровно 90, с кондеем в долгих пробках может резко скакнуть до 115 и почти так же разеко упасть до 95. так и скачет в пробках.
вагалко показывает 97 когда стою на месте и стрелка чуть выше 90.
больше бесит что вибрирует машина адово с кондеем на хх.
Добавлено: Ср май 25, 2011 1:49 pm
DIZZY
karec писал(а):больше бесит что вибрирует машина адово с кондеем на хх.
У тя случаем не калина?

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:32 pm
karec
DIZZY писал(а):У тя случаем не калина?
слава богу нет))) но вибрирует жоска) хз из-за подушек или катушек)