Страница 1 из 5

передув

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:52 pm
kirills4
100s4(передувает -по приборке доходит до 2.5 потом затык) мембрана ВГ
целая-дыр нет-все сток-подскажите кто что думает-может из за тактого?

Добавлено: Пн май 23, 2011 3:41 pm
kirills4
отзовитесь кто-нибудь плиз

Добавлено: Вт май 24, 2011 10:48 am
kirills4
что никто не ответит?

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:32 pm
karec
может из-за тактового. трубочка до мапа как себя чувствует? опресовывал?

Добавлено: Вт май 24, 2011 3:29 pm
kirills4
karec писал(а):может из-за тактового. трубочка до мапа как себя чувствует? опресовывал?
опрессовывал!дыр нет. Буду тогда менять тактовый .потом отпишусь о результатах- кстати скинь его номер пожалуйста если есть-спасибо за ответ karec

Добавлено: Вт май 24, 2011 3:43 pm
karec
kirills4 писал(а):опрессовывал!дыр нет. Буду тогда менять тактовый .потом отпишусь о результатах- кстати скинь его номер пожалуйста если есть-спасибо за ответ karec
это вроде
034 906 283 H
вагалко есть?потести его,щелкает или нет. прозвони проводку до мозгов от него(5 контакт вроде).

Добавлено: Вт май 24, 2011 4:20 pm
kirills4
karec писал(а):это вроде
034 906 283 H
вагалко есть?потести его,щелкает или нет. прозвони проводку до мозгов от него(5 контакт вроде).
вагалки нету-назаведенную машину разъем с тактового снимаешь ставишь шелкает-поэтому проводка думаю целая-или не факт?

Добавлено: Вт май 24, 2011 4:42 pm
karec
kirills4 писал(а):вагалки нету-назаведенную машину разъем с тактового снимаешь ставишь шелкает-поэтому проводка думаю целая-или не факт?
если щелкает то по идее жив,проверь его подув куда только можно на "щелкнувшем" и "не щелкнувшем".и напряжение на контакте тоже глянь. в факе написано что и когда должно быть.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:29 am
odessit89
из-за вестгейта может передувать?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:09 pm
De Viter
у меня N75 мозх парил крайне сильно. при диагностике вагалкой все нормально а под назрузкой опаньки - передув........ залил его некой жижей ликви моли с молибденом типа антикор - альтернатива WD40. вот уже пол года проблем не испытываю.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 9:04 am
DRIFTING
у меня мембрана вг лопнута была,,чета передува не было,,а наоборот недодув какой-то был,,

Добавлено: Вс июн 17, 2012 11:37 pm
xoxol365
люфт штока в весгейте смотрел???

Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:24 am
odessit89
xoxol365 писал(а):люфт штока в весгейте смотрел???
Нет не смотрел, еще времени не нашел на него.
давным давно пытался на нем пружину усилить, метод не помню.

что там проверять и как в штатный режим вестгейт перевести?

Добавлено: Пн июн 18, 2012 4:30 pm
Mouse
DRIFTING писал(а):у меня мембрана вг лопнута была,,чета передува не было,,а наоборот недодув какой-то был,,
на ней,последние пару лет недодув постоянный.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 3:15 pm
RAS 20V
Всем привет.
У меня тоже проблема по передуву... По показометру, при нажатии на педаль газа с 2000 оборотов (4-я передача) наддув поднимается до 1,5, потом 1,6 и падает на ноль (ну или ниже). И буквально сразу начинает опять дуть. И так до бесконечности...
Если ускоряться с первой, то таких провалов нет до 5-6 передачи. Это на чипе TK. Пробовал ставить SMS, так передувает и в аварийный режим (больше 0.5 не дует).
Вастгейт откручен полностью. Дыр нет, мембрана ВТ- целая. Шток ВГ поменял и смазал (медной смазкой). Давление топлива на холостых - 4.1, при выходе на максимальный буст - 5.5. Расходомер ставил другой, даже два других (ничего не изменилось). Думал N75, но Neman дал новый, попробовать.......- не помогло. Компрессия на всех 11 - 11.5.
Ошибка одна - 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
Если педаль нажимать не до упора, то наддув будет 1.5- 1.6 и не сдувается

Кстати на графиках виден провал [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7095-s6-45-замерилась/page5&highlight=замерил[/url]
Думал, что из-за N75..... ошибался...
Ставил мозг с чипом на две другие машины (Moorik и Neman) та же фигня (те же симптомы). Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? Пробовал на другом мозге - то же самое........
Вопрос знатокам - какие будут мысли???????????????????

Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:50 am
RAS 20V
Кстати, сегодня решил тихонько подуть в шланг от N75 к ВГ. Обнаружил утечку через щель стыка двух частей вастгейта. Уплотнил, попробую потестить...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:08 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а):Кстати, сегодня решил тихонько подуть в шланг от N75 к ВГ. Обнаружил утечку через щель стыка двух частей вастгейта. Уплотнил, попробую потестить...
Ничего не изменилось...
Где копать?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:17 am
BlindHorse
Нефиг было вастгейт крутить, ищи стоковый. МАП какой стоит?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:21 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Нефиг было вастгейт крутить, ищи стоковый. МАП какой стоит?
Мап стоит стоковый(2.5). Причем тут крутил или не крутил? Есть у меня еще ДВА вастгейта! Могу конечно поставить, тот который стоковый (там даже не провернуть винт - залит лаком), но уверен, что ничего не изменится.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 10:25 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Мап стоит стоковый(2.5). Причем тут крутил или не крутил? Есть у меня еще ДВА вастгейта! Могу конечно поставить, тот который стоковый (там даже не провернуть винт - залит лаком), но уверен, что ничего не изменится.
Вот и передув, потому как должен быть наддув 1.4 а он переваливает, мозги не могут его регулировать вастгейт не работает. Можно ещё поставить МАП3 и забить на проблему, но это не правильно.