Страница 1 из 1

s6 V10

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:26 pm
Bicho
Добрый день, может кто подскажет ?
В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:52 pm
Fregat666
из за нашего "качественного бенза" от катализаторов действительно лучше избавиться. прошиваться не надо, нужно отключить датчики кислорода( лямбда-зонды) которые стоят после катализаторов

Добавлено: Пн май 23, 2011 2:04 pm
Bicho
Fregat666
Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?

Добавлено: Пн май 23, 2011 2:06 pm
karec
Bicho писал(а):Fregat666
Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?
ставить обманки или тушить в мозгах.
громче несильно.

Добавлено: Пн май 23, 2011 2:23 pm
Fregat666
ну я имел ввиду отключать в мозгах...

Добавлено: Пн май 23, 2011 3:01 pm
Patriot.msk
А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.

Добавлено: Пн май 23, 2011 4:59 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.
А жить лучше в Швейцарии... ну или в Австралии тоже не плохо :ae:

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:54 pm
Ded
и трахать только моделей, намазывая им на спину черную икру на борту личного аирбас 380

Добавлено: Пн май 23, 2011 6:41 pm
100s6
дед как в сказке Филатова,*всё одно сведёт на баб...* молодец!одобрям-с!

а по теме...каты вырезать всегда успеешь...я както тоже послушался сервисников на первой своей восьмицилиндровой в 98году...потом локти кусал-.ревёт,жрёт...хотя ехала неплохо :-)
а вэ10 всё же довольно свежая машина.Лучше заправляться правильным бензином,чем внимать советам неправильных механиков...по моему так.

Добавлено: Пн май 23, 2011 9:53 pm
felb
Для ампутации "катов" нужно иметь 100% -ные основания:
1. Отсутствие денег на новые, а старые забиты напрочь. (правильная диагностика)
2. Тюнинг двигателя.

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:20 am
dimo61
наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:56 am
Bicho
Спасибо за ответы )
Я за мощностью вообще не гонюсь, хватает и так вроде.
А так насколько я понимаю, если каты забьются то будет ошибка высвечиваться, тогда и нужно будет думать что делать )

Добавлено: Ср май 25, 2011 1:51 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
Почему неожиданно? Как раз логично.

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:28 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Почему неожиданно? Как раз логично.
потому что :
ты видел диаметр ката на АВС 94г ?... акуенный...
и заводской выхлоп 60мм,унифицированный с бОльшим мотором...в нём и так противодавление небольшое..

Добавлено: Ср май 25, 2011 10:39 pm
stMikl
V6 заметно лучше едет без ката - факт.

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:29 pm
SinnerLike
BMW 645 страдает от смерти катализаторов.
Не помню каких годов, но остатки катов "заползали" в цилиндры. И задиры.