Страница 1 из 2

насоветуйте

Добавлено: Вс май 22, 2011 10:48 am
tankist
вчера умер передний левый аммортизатор, правый тоже на подходе, в экзисте для AAN тока оригинал, дайте кто нибудь номера не оригинала, опоры хочу ставить лемфы
есть у кого чертеж ключа для откручивания гайки аммортизатора

Добавлено: Вс май 22, 2011 2:46 pm
BlindHorse
Ключ сейчас пофоткал в гараже, завтра скину с размерами.
А амортизаторы бери Kayaba Ultra-Sr, номер забивай в Экзист 376001 и будет щастье ;)

Добавлено: Вс май 22, 2011 4:03 pm
tankist
всё понял, жду завтра

Добавлено: Вс май 22, 2011 4:11 pm
Vetal_36
тоже поддержу, каябы прям весч, и держак и не зубодробилка

Добавлено: Вс май 22, 2011 9:04 pm
Patriot.msk
коней спорт.

Добавлено: Пн май 23, 2011 12:32 am
BlindHorse
Ключ для гайки амортизатора:

Добавлено: Вт май 24, 2011 2:39 pm
Добржанский Николай
Каяба тема! Вмеру жёсткие тихие и комфортные! Самое то для реальных дорог.

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:31 pm
tankist
а кто нибудь знает на S4 и 100 2,8 одинаковые по размеру амортизаторы?

Добавлено: Ср май 25, 2011 3:03 pm
BlindHorse
Собрался б/у ставить?

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:01 pm
DNS
tankist писал(а):а кто нибудь знает на S4 и 100 2,8 одинаковые по размеру амортизаторы?

да..

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:02 pm
tankist
предложили новые монро рефлекс по вкусной цене от сотки

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:08 pm
BlindHorse
В песду монро, сказали же что брать надо.

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:30 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):В песду монро, сказали же что брать надо.

пля,ну он же танкист.... :D

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:45 pm
abwol
ставил каёбище ультра эс эр
прожило 3 недели
по полгода ходит только боге турбогаз 32402F
а задние каябы вообще лажа
номер перебивается верно
а проточка на штоке под опору на 3 см короче оказаласьЁ вернул
и больше не эксперементировал
6й бильштайн хотел попробоват но говорят что на моих усиленных пружинах зубы выкрошит :)

Добавлено: Ср май 25, 2011 10:15 pm
dimo61
буквально от одного удара может умереть любой аммо... на торможении,на 100км\ч скажем....и неожиданная весенняя яма... и фсио...

чтобы сзади резьба на шток была короче,это нужно было 341205с М10 купить,вместо 206,где М12....

на эсерах М12 и размеры резьбы правильные ..на одной из эсок уже более 130т.км проехали...



а перед в макферсоне нашем ,никакой столько не проходит...по нашей ёбани,вместо дорог....

Добавлено: Ср май 25, 2011 10:24 pm
stMikl
abwol писал(а):6й бильштайн хотел попробоват но говорят что на моих усиленных пружинах зубы выкрошит :)


Что у тебя за пружины?

У меня на В6-В8 ничего не крошит...

В6 кстати самые надежные амы - что я встречал.
На а100 моей живут уже 6-й год и больше 100 ткм спереди... В ямы я на них попадал и на трамплинах прыгал...
Вообще на а100 V6 была идеальная по жесткости\энергоемкости\комфорту подвеска - В6 на сток пружинах.
На С-ке такие же В6 (новые ес-но) - уже не хватает.

Добавлено: Чт май 26, 2011 12:35 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):В6 кстати самые надежные амы - что я встречал.


По моему опыту В6+H&R = 80ткм и в помойку их.
Очевидно ошибка была в выборе именно В6 под занижение.

Добавлено: Чт май 26, 2011 3:07 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):По моему опыту В6+H&R = 80ткм и в помойку их.
Очевидно ошибка была в выборе именно В6 под занижение.


Разве 80 не достаточно? По-моему, нормальный вполне ресурс.

Добавлено: Чт май 26, 2011 4:20 am
BlindHorse
Турбогаз умер за полгода Сибирской зимы - выкинул, поставил ультраэсэры - доволен как слон, для Новосибирских ям будет самое то.

Добавлено: Чт май 26, 2011 5:31 am
abwol
пружины K+F Усиленные авантовские в конце номера вроде 651
машинко поднялась приятно как allroad(работаю по электрике коттеджей и без этого потерял бы днище и глушак) но не стала валкой по причине жесткости, при кончине амортов валкость проявляется только в жесткой рулежке при овощной езде и не распознать
перестал везде цепляться как зимой так и летом на загородных грунтовках фотки клал на форуме V8 клуба позже скину сюда