Страница 1 из 3

Дыра во впуске - недодув

Добавлено: Вс май 22, 2011 5:33 am
Добржанский Николай
На днях тут решил порыться в причине неедущей и жутко шипящей при этом машине. Нашёл дыру 1,5см на нижнем патрубке от трубы (с турбины) к интеркулеру. САмое интересное, что свои 1.5 она надувала, но значительно позже, что сопровождалось жутким шипением и превращением 2.2T в обычный атмосферник. Задаю вопрос, т.к. больше половины эсочников уже через это прошли, На что менять лучше!??!?!
Размеры: длина 22 см. Диаметры на концах 60 и 70. Думаю лучше использовать силикон, есть ли такие с переходом или придётся переходник городить?!

Добавлено: Вс май 22, 2011 9:10 am
abwol
слышал что самко делает переход
сам сварил на заводе из нерж ст конусный переход и купил 2 самко перехода значительно дешевле целикового с разными диаметрами

Добавлено: Вс май 22, 2011 9:23 am
karec
переходов куча продается с 60/70,не только самко.

Добавлено: Вс май 22, 2011 10:52 am
dddron
как временный вариант можно соотрудить из двух патрубков от камаза и короткого куска трубы. ездил на таком варианте месяца два, пока самку ждал. проблем не было, щас в запасе лежит )))

Добавлено: Вс май 22, 2011 1:18 pm
GasS
Брал 2 силикона + подобрал насадку на глушитель и ОК)

Добавлено: Пн май 23, 2011 4:35 am
Добржанский Николай
Так может кто знает где найти в воронеже!? Объездил всё силикона САМКО нет нигде. Что только на заказ?! а от камаза можно поподробнее - какие детали нужны для колхоза?! А то дыра уже 1,5 см. И по-моему продолжает расти! Т.к. давление уже выше 1,2 не показывает.

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:27 am
karec
патрубок наддува от камаза 6см диаметр,длинна с запасом. стоит около 300 рублей. на него сверху натяни кольца металлические от родного(тонкой части). длинну себе резал что бы ставало впритык, широкую часть патрубка натягиваешь(с трудом) на камазовский, слегка укрепить скотчем и все. 1.6 держит и не пискает. 800км пробега.

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:24 pm
Vetal_36
я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.

Добавлено: Пн май 23, 2011 4:01 pm
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.

ТОчно так сегодня и сделаю. Патрубки уже купил с хомутами. Кстати не такая уж и плохая резина: маслостойкая, усиленная кордом. Такого же состава стоит на сотке на антифриз 3 год. всё ок.
Вот только ещё один момент не могу понять: приборка показывает давление в коллекторе самом, так вот при абсолютном давление в 0,9-1 уже начинается шипение, хотя по логике должно начинаться при значениях свыше 1 по приборке. Идеи 2 приходят в голову: 1 врёт приборка, 2 давление в коллекторе создаётся меньше чем в патрубках, то есть за счёт чего-то происходит его падение.. Это мои предположения - может кто поправит на этот счёт?!

Добавлено: Вт май 24, 2011 8:47 am
Добржанский Николай
всем спасибо за добрые советы. Проблему решили 2 камазовских патрубка и 2 хомута (один вставил в другой на 15 см, смазав клеем и затянул 2 хомутами) - итого 350 руб. Весь колхоз выглядит довольно надёжно, но время покажет. Ещё + обнаружился: двиг. на холостых стал ровнее работать, а расх. топлива на СМСе теперь не больше 15-16 при вжигании на автомате в городском режиме!!!!!!

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:46 pm
Vetal_36
приборка тугая, соображает долго и не правильно, и до кулера давление будет чюток больше, а на частичных нагрузках может и на 0,5 бара поболее быть легко.

Добавлено: Сб май 28, 2011 12:55 pm
slavik
А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб май 28, 2011 1:06 pm
Schulz
вот бы такую же круть между расходомером и турбиной!!!...ни кто не заморачивался?

Добавлено: Сб май 28, 2011 2:10 pm
DMHARD
slavik писал(а):А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

скинь размеры пожалуйста :bv:

Добавлено: Сб май 28, 2011 2:24 pm
AUDI SCL
DMHARD писал(а):скинь размеры пожалуйста :bv:


В факе есть.

Добавлено: Сб май 28, 2011 2:25 pm
AUDI SCL
slavik писал(а):А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

Изображение

Изображение


И мне такое надо.Буду из стали лепить,к алюминию нет доступа.

Добавлено: Сб май 28, 2011 2:27 pm
AUDI SCL
А патрубки какие будут.Самцы или камаз?

Добавлено: Сб май 28, 2011 3:04 pm
RedHot
Нету хамбов (диаметральных утолщений по краям против срыва патрубков)-не есть хорошо...

Добавлено: Сб май 28, 2011 5:58 pm
dimo61
хампов ( от англ. "hump")
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

Добавлено: Вс май 29, 2011 8:09 am
DMHARD
AUDI SCL писал(а):В факе есть.

или лыжи не едут или асфальт на дворе :bm: где там в факе размеры то??? у меня в факе всего три темы, распиновка эбу, опресовка системы ( при чем не все фото показаны а только три последних) и электрические схемы. :shock:. ткните носом!!!! :cd: