Страница 1 из 2
Ну вот и я встрял...
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:11 pm
TAXIst
Сегодня по всей видимости развалилась помпа на моём авто( Вчера заправился на тнк (у нас они не славятся норм бензом...), с утра доехал до работы потихоньку, машина постояла полдня и поехал по делам... Показалось работает через пень колоду, решил долить топлива на лукойле... По дороге на заправку тянуть перестала вообще, работает ровно, но не тянет и не крутится... Короче залил бенза, загорелся значек малого уровня антифриза... Тут в принципе уже понял, что встрял. Остановился, открыл капот, в бачке ниже уровня, спереди мотор в антифризе... На гастуке дотянул товарищ до сто, завтра разбор полетов будет. Авто работает ровно, ХХ только стал ниже... Как вариант конечно просто ремень перескочил, но если чесн верится с трудом, что клопы остались целы... На сколько зубъев может перескочить ремень на ABH до конкретного попадалава на бабки?
Уже подбил список зч для замены грм и помпы:
1. грм Бош
2. Ролик натяжной Ина
3. Ролики обводные Ина
4. Демпфер Ина (вот думаю надо его менять или необязательно? выходят ли они из строя?)
5. Помпа Хепу
Ну собсна кто что думает по поводу целостности клопов и по выбору зч?
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:14 pm
BlindHorse
Хепу фтоппку. Оригинал бери или Айртек. Как заменишь замерь компрессию.
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:20 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Хепу фтоппку. Оригинал бери или Айртек. Как заменишь замерь компрессию.
почему в топку? Вроде фирма достаточно хорошая. Про замер компрессии это само собой...
Кто-нить носом может ткнуть на мануал по замене грм на этой дуре? Надо мотористу показать, чтоб определился по цене за работу.
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:24 pm
BlindHorse
Хепу скурвилась давно уже, дохнет часто быстро. ELSA посмотри по замене, основные операции и нюансы там есть.
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:25 pm
TAXIst
айртек: Airtex 1623 Помпа водяная 1 453,19р. 2 дня
сил: SIL PA1299 Насос водяной 1 704,31р. 1 день (наличие по москве)
хепу: Hepu P 578 Насос водяной 1 787,25р. 3 дня
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:26 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Хепу скурвилась давно уже, дохнет часто быстро.
ну айртек даже дешевле получается. 1450.90р по автодоку
Добавлено: Пт май 20, 2011 3:27 pm
TAXIst
Ельзу поставил... Но куда там лезть и где искать я безпонятия... она как темный лес для меня. Научите хоть ей пользоваться...
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:11 pm
DJON
Долз хорошие
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:14 pm
TAXIst
DJON писал(а):Долз хорошие
тут пишут что не айс
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... E%EC%EF%E0
как вариант возьму айрекс. Про них вроде отзывы хорошие. Правда у меня 4.2, а не как у большинства тут 2.2т
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:55 pm
TAXIst
сейчас вычитал, что ремень грм на моем моторе проходит помпу гладкой стороной... Т.е. по идее даже если помпа развалилась ремень перескочить не должен... прослабнет и этот зазор будет выбран натяжком? Изменятся фазы газораспределения. Я прав?
Добавлено: Сб май 21, 2011 5:42 am
TAXIst
Народ, подскажите по мануалу на 4.2 для замены ремня ГРМ??? У самого эльза 3.7... НО про мой мотор там нет ничего(
Добавлено: Сб май 21, 2011 8:32 am
Fregat666
Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.
http://files.mail.ru/9HOHKE
Добавлено: Сб май 21, 2011 10:02 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.
http://files.mail.ru/9HOHKE
пасиб, Игорь, сегодня разберем полупимсо) и буду заказывать железяки
Добавлено: Сб май 21, 2011 4:30 pm
TAXIst
Ну вроде как можно радоваться) Сегодня не стал ждать вечера, взял чумоданчик форс на 94 предмета и прям на стоянке у сто раскидал всю морду, фары, радиаторы и так далее. Единственное чего не хватило из инструмента в багажнике это ключа чтоб открутить трубки кондея. Итог: ремень на месте, метки совпадают (только лишь на правой голове небольшой разбег между р/в... или цепочка прослабла или при прошлой замене грм не точно выставили фазы), помпа просто потекла, а машина перестала ехать не из-за сбившихся меток, а потому как за 10 минут до кончины помпы пробило центральный провод на левом трамблере и авто ехало на 4 цилиндрах... при этом работало совершенно ровно и у меня даже мысли не случилось, что она четверит... Ремень сам в идеале, ролики тоже живые.
Судя по всему эска настроена дружественно))) и жестко не подвела!!!
Пока разбирал всё думал попал еще и на радиатор( Хотел слить антифриз, выкручиваю пробку снизу справа... а она не выкручивается до конца (выкрутилась и как будто резьба проскакивает... Ну забил, вкрутил назад, думаю откручу патрубки и солью прям так. С пробки начало сопливить... Только когда снял радиатор и перевернул увидел, что там на пробке этой что-то вроде маленького предохранителя чтоб пробку эту судя по всему не потерять... и именно им я изуродовал резиночку на это пробке( Теперь надо где то искать милипиздрическое колечко дабы восстановить герметичность. Так же под замену 2 подушки радиатора нижние, подушка справа спереди мотора. Не внушила доверия и вискомуфта... у неё есть люфт и как я понимаю быть его там не должно... Плюс работоспособна ли она вообще я хз и хз как проверить.
Ну вот вообщем то как то вот так. Остается заказать железо и собрать все заново) Фоток не делал ибо до момента проверки сохранности меток работал один и грязными руками мацать фото кф...
Добавлено: Сб май 21, 2011 4:34 pm
TAXIst
На сколько понял из мануалов назад все собирается примерно сл образом: Ослабляем шкивы р/в, снимаем ремень, совмещаем метки на звездах р/в, выставляем к/в в ВМТ, одеваем ремень, натягиваем натяжным роликом ремень до момента когда демфер станет длиной 136-139мм, после затягиваем звезды р/в, проверяем совпадают ли метки и собираем всю морду. Верно?
Добавлено: Вс май 22, 2011 2:06 pm
Fregat666
все верно! на сливной пробке ДВА милипиздрических колечка. сам ищу на про запас...имеют особенность соскакивать с самой пробки, когда ее выкручиваешь до конца....как то так...
Добавлено: Вс май 22, 2011 3:53 pm
alexey_a
Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))
Добавлено: Вс май 22, 2011 4:51 pm
TAXIst
alexey_a писал(а):Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))
у тебя 2.2Т... на ваши мотор чутка другой ассртимент зч))) Я свою разобрал за пару тройку часов без каких-либо напрягов. Она как конструктор) Да и сам грм я думаю вполне осилю поменять сам.
Добавлено: Пн май 23, 2011 3:07 am
alexey_a
TAXIst писал(а):у тебя 2.2Т... на ваши мотор чутка другой ассртимент зч))) Я свою разобрал за пару тройку часов без каких-либо напрягов. Она как конструктор) Да и сам грм я думаю вполне осилю поменять сам.
Ассартимент - да, но производители те же)
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:16 pm
Topolini
Всё, что кроме оригинала будет течь, сопливиться.